karlson 8 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Так на что смотреть в первую очередь???Тю. Ну так если после шевеления разъема машина завелась, то в первую очередь туда и смотри. Подогни клеммы в том разъеме, Почисть если требуется, сделай хороший контакт и катайся. Если проблема не вернется, значит в этом все дело было. Ну а если опять будет глючить, то смотреть замок, трясти ЧЯ. Кстати, как себя приборка вела при этом глюке? Все работало? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Там русским по белому написано стал заводить жжж но не заводится, в салон по тихоньку начал запах бенза проявляться. Если он маслает и не заводится то дело наверное не в замке И даже если и замок то почему бы просто не включить и зажигание и отверткой не завести. А вообще лучше иметь знакого мастера который бэзваздмэздно, то есть на халяву посмотрит в чем дело Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayson-x 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Тю. Ну так если после шевеления разъема машина завелась, то в первую очередь туда и смотри. Подогни клеммы в том разъеме, Почисть если требуется, сделай хороший контакт и катайся. Если проблема не вернется, значит в этом все дело было. Ну а если опять будет глючить, то смотреть замок, трясти ЧЯ. Кстати, как себя приборка вела при этом глюке? Все работало?В момент когда заглох и потом когда завел (с толкача) а потом с ключа приборка работала нормально, все работает.Там русским по белому написано . Если он маслает и не заводится то дело наверное не в замке И даже если и замок то почему бы просто не включить и зажигание и отверткой не завести. А вообще лучше иметь знакого мастера который бэзваздмэздно, то есть на халяву посмотрит в чем делоПосле разъединения контактов к замку не много почистив их завелась нормально.Мастера рядом нет, придется ехать на ближайшее СТО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 разбитый замок зажигания -это причина просадок в сети, недозаряд аккамулятора, хреново заводиться машина, и причина возможного замыкания и вохгорания проводки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayson-x 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Ключ из замка не достается, наверное придется разбирать и чистить контакты.Простояв ночь с утра машина завелась раза с 5-го и то только когда пошарив проводами.Решил проехаться не много, проехал до магазина заглушил, заводить и... только с 2-го раза когда пошарив провода. Проехал до второго магазина заглушил, заводить а эффект тот же.Короче заводится когда шариш проводами, я вот думаю может поменять замок (а то в моём замке где контакты заходят в пластиковый разъем там все в изоленте мотано перемотано.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 тогда меняй замок, и что там с косой подтолрпедной тоже нужно все просмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayson-x 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 тогда меняй замок, и что там с косой подтолрпедной тоже нужно все просмотретьДа придется менять замок, только их два вида старого и нового образца. Надо посмотреть какой у меня стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Да придется менять замок, только их два вида старого и нового образца. Надо посмотреть какой у меня стоит.И проводку желательно поменять всю, она ж ведь старая уже. Коммутатор, катушку и трамблер, ведь если бензом воняло, значит искры не было. А эти агрегаты к этому причастны....Не, я не понимаю. Провода перемотаны изолентой, нафига менять замок?????? Тем более если пошевелишь, и заводится, то это не контактная группа!! Это проводка, возможно та, которая к замку идет. А размотать, посмотреть что там, религия не позволяет?? Или бабла настолько много, что 300грн не деньги? Мне это анекдот напоминает про забитую пепельницу. Вместо того, чтоб разобраться, и устранить причину, меняют что ни попадя, а потом ВАЗ дорогой автомобиль))))))Автору. Хотя чего это я. Вдруг что, выменяю на сок старый замок зажигания.))))))) Изменено 21 апреля, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayson-x 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 И проводку желательно поменять всю, она ж ведь старая уже. Коммутатор, катушку и трамблер, ведь если бензом воняло, значит искры не было. А эти агрегаты к этому причастны....Не, я не понимаю. Провода перемотаны изолентой, нафига менять замок?????? Тем более если пошевелишь, и заводится, то это не контактная группа!! Это проводка, возможно та, которая к замку идет. А размотать, посмотреть что там, религия не позволяет?? Или бабла настолько много, что 300грн не деньги? Мне это анекдот напоминает про забитую пепельницу. Вместо того, чтоб разобраться, и устранить причину, меняют что ни попадя, а потом ВАЗ дорогой автомобиль))))))Автору. Хотя чего это я. Вдруг что, выменяю на сок старый замок зажигания.)))))))Так вот я и хочу разобраться в чем причина, я спросил совета по замене замка (стоит или нет) потом написал про заизолированные провода. Ясное дело что сначала размотаю посмотрю что да как, а уже потом решу что с этим делать. Кстати катушка и трамблер новые стоят, коммутатор хз сколько ему....... Бабла не много, но если нужно поменять на новое чтоб оно работало, то денег не жалко (Тем более после предыдущего хозяина там делать и делать(Потому что он делал так работает и хорошо, поломалась подкрутим замажем и поедет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Так вот я и хочу разобраться в чем причина, я спросил совета по замене замка (стоит или нет) потом написал про заизолированные провода. Ясное дело что сначала размотаю посмотрю что да как, а уже потом решу что с этим делать. Кстати катушка и трамблер новые стоят, коммутатор хз сколько ему....... Бабла не много, но если нужно поменять на новое чтоб оно работало, то денег не жалко (Тем более после предыдущего хозяина там делать и делать(Потому что он делал так работает и хорошо, поломалась подкрутим замажем и поедет).Ну уж если совета, то мой совет, прежде чем что-то менять(тем более если оно не копейки стоит), нужно причину найти. А она судя по всему у тебя в проводке, которая к замку идет. Хотя я не исключаю и поломку замка. Про коммутатор и катушку я пошутил .Тряси провода, разматывай эту бороду, а там видно будет, может там скрутки, которые банально окислились. А то сразу меняй замок, меняй машину))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти