Рекомендуемые сообщения

всем привет. Кто можешь объяснить доступно по парам и рядам кпп 08\09, что надо поменять и на что, что бы был прирост тяги и ускорения?(при этом максималка падает, это я знаю)

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

всем привет. Кто можешь объяснить доступно по парам и рядам кпп 08\09, что надо поменять и на что, что бы был прирост тяги и ускорения?(при этом максималка падает, это я знаю)

чем выше циферка перед.числа (хоть г.п,хоть любой передачи КПП),тем выше будет прирост и тяги и ускорения...но индивидуальность никто не отменял.то что скорость меньше будет,это ниочем...ДВС+КПП=вот от комплектации этих агрегатов и сложится и макс.скорость(которая при определенных условиях,может быть ну ооочень скромной,при бешенной тяге),и макс.ускорение... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем выше циферка перед.числа (хоть г.п,хоть любой передачи КПП),тем выше будет прирост и тяги и ускорения...но индивидуальность никто не отменял.то что скорость меньше будет,это ниочем...ДВС+КПП=вот от комплектации этих агрегатов и сложится и макс.скорость(которая при определенных условиях,может быть ну ооочень скромной,при бешенной тяге),и макс.ускорение... :pardon:

какое сочетание гп и перв.вала в стандарте и какое обычно ставят для достижения желаемого еффекта? есть какие то таблицы по этому поводу?

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое сочетание гп и перв.вала в стандарте и какое обычно ставят для достижения желаемого еффекта? есть какие то таблицы по этому поводу?

этот вопрос вааще не понял...г.п это все про втор.вал,а не первичный(3.7,3.9--это в сток коробках применяемые г.п),пер.вал тут не при делах.насчет таблиц,набери в яндексе СПОРТ КПП,или Г.П например,и будут тебе таблицы разных мастей...а там прикинеш на что способен твой мотор,т.к сама коробка не ездиет.ПРИМЕР:дрыг 21083(сток)+кпп 7ряд и г.п 4.7.мотор приобрел бешеную динамику,но скорость(я образно) на 5500 на 5пер. всего 100км.ч. теперь поставь к этому всему г.п 3.7---мотор потерял динамику но приобрел некую прибавку в макс. скорости(115 например).теперь,поставь на тот же дрыг. р вал,который позволит тебе ехать двиг. дальше чем 5500,и ты получиш еще прибавку к макс. скорости.НО!! теперь стал вопрос,а не дрыснет ли дрыг. на непривычных для него оборотах. и пошло поехало :lol: а вообще,набери в яндексе расчет КПП,и там есть прога насчет расчета кпп и оборотов двигателя.мож там тебе понятнее будет Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот можт будет полезным

http://www.ex.ua/view_storage/402928329011

это для сток ряда

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если автор не возражает прилеплюсь к теме со своим вопросом.Интересует как ощущения от замены только пары на более тяжелую 4.3 и тп на сток ряду-хотелось бы услышать мнение того кто на такой кпп ездил.Что максималка сильно убавится это понятно,и что 1ая и без того короткая будет еще больше без пользы заворачиваться -это тоже.Интересует приход на 2-3-4 передачах.Отдавать от 3500 практически только за удлинннение 1ой-по моему это дорого,имел в виду такие ряды как 12й,и тд.В общем кто на таком конфиге кпп ездил-пж прокоментируйте.

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 4,3 на сток ряду ездить не сможешь, макс на сток ряд это пара 4,1, а вообще уже было в какой-то теме , ищите на форуме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 4,3 на сток ряду ездить не сможешь, макс на сток ряд это пара 4,1, а вообще уже было в какой-то теме , ищите на форуме)

Находил похожую тему,так там товарищ вообще ездил на паре 4,5 на сток ряду и хвалил ее.Но а у меня собственно говоря имеется пара 4.3,поэтому хочется узнать у тех кто ставил ее со стоковым рядом-стоит ставить или нет.Максималка не нужна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находил похожую тему,так там товарищ вообще ездил на паре 4,5 на сток ряду и хвалил ее.Но а у меня собственно говоря имеется пара 4.3,поэтому хочется узнать у тех кто ставил ее со стоковым рядом-стоит ставить или нет.Максималка не нужна.

а вычитывал, что с 4,3 парой на сток ряду будет на 1-й передаче сплошной букс, тронуться будет проблематично :pardon:

лучше к своей паре ищи ряд не стоковый, но это опять же, что там у тебя с мотором)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель сток,кроме программы(стоял тюнинг вал,но вернулся на сток-люблю низы,да и где у нас крутить-дорог нет.А тюнинг вал это или гонки или трасса,да и на стоковом р/вале расход меньше) Опять же повторюсь-3500 за тот же 12ый ряд для удлиннения первой-это много.

Изменено пользователем DONBASS 99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти