Дергается при наборе оборотов 2108


Рекомендуемые сообщения

2108, 1.3, газ евро 2, в карбюраторе работает одна камера, с целью экономии, на данный момент катаюсь на газу так как на улице тепло, прогреваю машину тоже на газу. Недавно поменял трамблер, зажигание спец. прибором не выставлял. Ситуация следующая, после замены трамблера, так сказать на глаз выставили зажигание, машина без проблем заводилась и и в принципе по работе нареканий не было. Однако в последнее время появились перебои в работе, после того как машина постояла ночь не в гараже, при температуре примерно 2-5 градусов. Завожу на газу, холостые обороты держит нормально, и при умеренной езде тоже всё в порядке, однако стоит чуть посильнее поднажать на педаль газа, как начинаются непонятные рывки и иногда даже хлопки из двигателя. Особо это ощущается на 3 и 4 передаче. В чём может быть проблема? Могло ли зажигание збиться само по себе? Или тут проблема в карбюраторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2108, 1.3, газ евро 2, в карбюраторе работает одна камера, с целью экономии, на данный момент катаюсь на газу так как на улице тепло, прогреваю машину тоже на газу. Недавно поменял трамблер, зажигание спец. прибором не выставлял. Ситуация следующая, после замены трамблера, так сказать на глаз выставили зажигание, машина без проблем заводилась и и в принципе по работе нареканий не было. Однако в последнее время появились перебои в работе, после того как машина постояла ночь не в гараже, при температуре примерно 2-5 градусов. Завожу на газу, холостые обороты держит нормально, и при умеренной езде тоже всё в порядке, однако стоит чуть посильнее поднажать на педаль газа, как начинаются непонятные рывки и иногда даже хлопки из двигателя. Особо это ощущается на 3 и 4 передаче. В чём может быть проблема? Могло ли зажигание збиться само по себе? Или тут проблема в карбюраторе?

Как оно могло сбиться если ты его даже на выставил толком?

Хлопки в карбюратор или в глушитель?

Если в глушитель то сделай зажигание немного пораньше, на трамблере в + , если стреляет в карб то аналогично в -.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оно могло сбиться если ты его даже на выставил толком?

Хлопки в карбюратор или в глушитель?

Если в глушитель то сделай зажигание немного пораньше, на трамблере в + , если стреляет в карб то аналогично в -.

Добавлю, что карбюратор на работу ГБО влияния не оказывает. Выставь зажигание стробоскопом. Заодно посмотришь не прыгает ли угол.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти