Рекомендуемые сообщения

Всем привет,меня интересует что нужно для того чтобы установить пару 4.1 на ваз 21083.сколько это стоит,какие работы для этого нужно выполнить.а если поставить спортивный ряд,то сколько это будет стоить и есть ли смысл этого.пока первым делом про ряд не думаю,а пару хочу поставить.и короткоходную кулису стоить ли ставить?как оно будет отражаться на езде и расходе топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,меня интересует что нужно для того чтобы установить пару 4.1 на ваз 21083.сколько это стоит,какие работы для этого нужно выполнить.а если поставить спортивный ряд,то сколько это будет стоить и есть ли смысл этого.пока первым делом про ряд не думаю,а пару хочу поставить.и короткоходную кулису стоить ли ставить?как оно будет отражаться на езде и расходе топлива.

Смотря для чего ставиш?

Нужнокупить пару, разобрать коробку и просто её поменять, потеряещ в максималке, немного может увеличится расход, за счёт более высоких оборотов, но это всё компенсируется тягой! :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,меня интересует что нужно для того чтобы установить пару 4.1 на ваз 21083.сколько это стоит,какие работы для этого нужно выполнить.а если поставить спортивный ряд,то сколько это будет стоить и есть ли смысл этого.пока первым делом про ряд не думаю,а пару хочу поставить.и короткоходную кулису стоить ли ставить?как оно будет отражаться на езде и расходе топлива.

Мое имхо если вы ставите ГП более короткую чем стоковая следовательно такая кулиса очень пригодится.но и усилия при включении передачи нужно будет приложить больше
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо менять одну главную пару на сток ряду - это даром потраченные деньги на разборку/сборку коробки, что тебе выйдет около 600 грн как минимум (только за работу). Плюс добавь стоимость главной пары, которая, возможно, тебе не подойдет к будущему спорт ряду.

Лучше уж подождать, когда насобираешь на ряд + пару + (возможно) блокировку. Вот тогда от этого действительно будет хороший приход.

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,меня интересует что нужно для того чтобы установить пару 4.1 на ваз 21083.сколько это стоит,какие работы для этого нужно выполнить.а если поставить спортивный ряд,то сколько это будет стоить и есть ли смысл этого.пока первым делом про ряд не думаю,а пару хочу поставить.и короткоходную кулису стоить ли ставить?как оно будет отражаться на езде и расходе топлива.

Легче будет трогаться с места, при спокойной езде реже нада будет переключаться, пятая передача станет более робочей

ета пара позволит выкрутить максимальные обороты, но передачи станут короче - на тахометре я потерял 500 оборотов

на даный момент стоит пара3.9(она меня больше устраивает)

авто ваз 21083

Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче будет трогаться с места, при спокойной езде реже нада будет переключаться, пятая передача станет более робочей

ета пара позволит выкрутить максимальные обороты, но передачи станут короче - на тахометре я потерял 500 оборотов

на даный момент стоит пара3.9(она меня больше устраивает)

авто ваз 21083

чем отличия пары 3.9 от 4.1.сколько обошлось за всё если не секрет?и ряд вы оставили сток?

Имхо менять одну главную пару на сток ряду - это даром потраченные деньги на разборку/сборку коробки, что тебе выйдет около 600 грн как минимум (только за работу). Плюс добавь стоимость главной пары, которая, возможно, тебе не подойдет к будущему спорт ряду.

Лучше уж подождать, когда насобираешь на ряд + пару + (возможно) блокировку. Вот тогда от этого действительно будет хороший приход.

какая цена примерно на ряд+пару+блокировку+работа?

Мое имхо если вы ставите ГП более короткую чем стоковая следовательно такая кулиса очень пригодится.но и усилия при включении передачи нужно будет приложить больше

Как привыкается после стока к короткоходке?я слышал вроде сначало непривычно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем отличия пары 3.9 от 4.1.сколько обошлось за всё если не секрет?и ряд вы оставили сток?

какая цена примерно на ряд+пару+блокировку+работа?

Как привыкается после стока к короткоходке?я слышал вроде сначало непривычно

1. Главное отличие в цене. 3.9 купишь за 300-400 грн., так как их полно с разборок коробок 4-ч ступок, а 4.1 в минимум два раза дороже, так как "тюнех". Пара 4.1 короче, соответсвенно все передачи станут короче (в том числе и так короткая 1-я стоковая - наверно будешь трогаться сразу со второй)))

В стоковую коробку годится наверно только для резвого старта со светофора, больше придумать не могу для чего, так как "спорта" тут не будет никакого, а макс. скорость и скорость при тех же оборотах на сток паре упадет. Для примера, если ты ехал 60 км/ч при 2500 об/мин , то теперь будешь ехать при 3000 об/мин (числа не точные, просто для примера). Общая суть такая: короче пара (большее передаточное число) - быстрее разгон и меньше скорость при тех же оборотах. В стоковой пятиступке стоит 3.7. Так что если просто пару поменять, то уж лучше наверно 3.9.

По крайней мере отлично подойдет тебе к 18-му ряду, если ты захочешь потом большего.

2. Цена на ряды разная в зависимости от их спортивности/редкости/сколько шестерен отличается от стока. К примеру б/у 18-й можно купить за 3000 грн., б/у 7-й дороже (но он тебе скорее всего не нужен, так как это уже чистый спорт) и т.д. Про другие ряды не знаю, так другими не интерисовался.

Блокировка стоит около 300 у.е. Переборка коробки обычно стоит 100 у.е. , даже если это просто снять, разобрать и собрать обратно ничего не меняя или поменять только пару.

3. К короткоходке привыкается сразу и обратно возвращаться не хочется :) Но надо ставить не только короткоходную кулису, а и карданчик к ней, который уменьшает люфты.

Так что, как видишь, куча вариантов за разные деньги. Лучше определиться с возможностями, а тогда что-то делать.

Изменено пользователем n_chanter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо менять одну главную пару на сток ряду - это даром потраченные деньги на разборку/сборку коробки, что тебе выйдет около 600 грн как минимум (только за работу). Плюс добавь стоимость главной пары, которая, возможно, тебе не подойдет к будущему спорт ряду.

Лучше уж подождать, когда насобираешь на ряд + пару + (возможно) блокировку. Вот тогда от этого действительно будет хороший приход.

это точно у меня так само получилось. когда начинал поставил пару 4.1. в десяточную коробку а толку сильно никакого не было. когда начал ряд ставить 18- й и блоку оказалось что пара 4.1. которую ставил не подходит и пришлось другую брать, а там ещу и валы и т.д. и т.п. так что если коробку делать то всё сразу. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за то что разжевали.значит я так понял нужно искать пару 3.9 сразу ряд 18.кулису и блокировку дифференциала.только подскажите для чего блокировка служит,и что будет если её не поставить/поставить поставивши 18 ряд и пару3.9 или 4.1?

Вот ещё вопрос немного не в тему.когда сделать тюнинг кпп,куда дальше продвигаться?у меня полный сток колеса на 13.высокая посадка,двиг завод всё.чтобы вы посоветовали дальше сделать?нужно ли будет занижаться,менять колеса,разтачивать голову,менять тормоза, детали подвески,и как всё это отразится на лицах гаишников(и на моем портмоне:)) которые будут меня часто/не часто тормозить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем отличия пары 3.9 от 4.1.сколько обошлось за всё если не секрет?и ряд вы оставили сток?

какая цена примерно на ряд+пару+блокировку+работа?

Как привыкается после стока к короткоходке?я слышал вроде сначало непривычно

Пару 4.1 ставил на сток

На даный момент стоит пара 3.9 и 18 ряд

Изменено пользователем serega83
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти