Рекомендуемые сообщения

у меня у самого аж челюсть отвисла ) про 3литровый дизель м-перформанс) :lol:

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говно тачка, нечего добавить Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазив по авториа - смотрю, что до 20-ти можно Е90 взять или это уже труп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говно тачка, нечего добавить

знаешь, я как хорошенько поюзал свежую "семёрку" 760-ку, самую топовую,

то знаешь, у меня мечта о ней пропала, насовсем. Ну его такие проблемы постоянные.

раньше смотрел со стороны, думал вау, класс, такую возьмёшь и всё, такая машина не может быть

ненадёжной, купил и езди. Да нифига. Конечно классная машина, но если не жалко очень взрослых

денег на ремонты, и естественно обслуживание. Ну и не говоря что машина должна быть не одна,

так как на сервисе таки проводит время довольно часто. По крайней мере так часто только Альфу приходилось

в сервис возить. Даже хоть и смешно, но даже Нубиру я часто на СТО не гонял, не давала повода.

А тут постоянно какие-то мелкие приколы. Не прикольно, заплатив такие деньги за неё. Даже сказал бы - обидно.

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаешь, я как хорошенько поюзал свежую "семёрку" 760-ку, самую топовую,

то знаешь, у меня мечта о ней пропала, насовсем. Ну его такие проблемы постоянные.

раньше смотрел со стороны, думал вау, класс, такую возьмёшь и всё, такая машина не может быть

ненадёжной, купил и езди. Да нифига. Конечно классная машина, но если не жалко очень взрослых

денег на ремонты, и естественно обслуживание. Ну и не говоря что машина должна быть не одна,

так как на сервисе таки проводит время довольно часто. По крайней мере так часто только Альфу приходилось

в сервис возить. Даже хоть и смешно, но даже Нубиру я часто на СТО не гонял, не давала повода.

А тут постоянно какие-то мелкие приколы. Не прикольно, заплатив такие деньги за неё. Даже сказал бы - обидно.

а шо сыпалось? ходвая иль электроника?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаешь, я как хорошенько поюзал свежую "семёрку" 760-ку, самую топовую,

то знаешь, у меня мечта о ней пропала, насовсем. Ну его такие проблемы постоянные.

раньше смотрел со стороны, думал вау, класс, такую возьмёшь и всё, такая машина не может быть

ненадёжной, купил и езди. Да нифига. Конечно классная машина, но если не жалко очень взрослых

денег на ремонты, и естественно обслуживание. Ну и не говоря что машина должна быть не одна,

так как на сервисе таки проводит время довольно часто. По крайней мере так часто только Альфу приходилось

в сервис возить. Даже хоть и смешно, но даже Нубиру я часто на СТО не гонял, не давала повода.

А тут постоянно какие-то мелкие приколы. Не прикольно, заплатив такие деньги за неё. Даже сказал бы - обидно.

Теперь машины делают маркетологи, я не представляю это авто в 15тилетнем возрасте, она туда не доедет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазив по авториа - смотрю, что до 20-ти можно Е90 взять или это уже труп?

05-07 год вполне реально за 20-24 + поторговаться. Если это 318 пустая то 20 для нее потолок.

Очень интересны туринги дизельные 318d и 320d. На них цена в германии ниже чем на седан - пригнанные туринги чуть дешевле.

Изменено пользователем SHeva87
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазив по авториа - смотрю, что до 20-ти можно Е90 взять или это уже труп?

Можно, но за 20 будет бомжпакет или труп в бомжпакете :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохой авто. Тут главный минус в том, что человек её восстанавливал. Дно, ходовая, кузов.. Всё подкрашено, поджухано. Да, с умом, но это уже не совсем оригинал. Это уже можно брать машину с живым кузовом, и при прямых руках делать себе тоже самое, выйти может чуть дешевле.

Вот в прошлом году продавали Е32, на бмв форуме. 92 год, 3.0, если не ошибаюсь. Полный оригинал, Как с конвейера скатилась.. Ничего не крашено и т.д. 130 пробег. Диамант шварц. 14 000$ прайс был. Забрали, на ура. Пару месяцев висела, хозяин не торговался.

Для несведущих, Е32 сейчас в массе у нас дешевле стоят, чем Е34.

Мой друг продал Е30 86 года 1.8, за 7000$, в феврале... Новый хозяин счастлив, несколько раз звонил, спасибо говорил.

http://www.bmwclub.ua/threads/40125-E30-co...ghlight=rebuild

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_cou..._e30/overfinch/

Хорошие, живые, сохранившиеся в оригинале E34 не могут стоить менее 10 тык (исключение, машины первых лет, в беднейшей комплектации. Но, я не встречал таких доживших до наших дней). Е39 не менее 16 тык. Те кто считаю иначе, не ездили на живых машинах и не понимают разницы. Потому и пишут, что это "старый лом и отдать за него 8-10-12 - бред." Просто то за что кто-то отдал 8, живое стоит 12, то за что кто-то отдал 12, живое стоит 16-18. Делать выводы покатавшись на рванье, неблагоразумно, мягко говоря.

P.S. Да, я упоротый бмв-ист :D Ездил на кузовах от Е30, до Е70 и моторах от М10В16, до S62..

то есть, судя логике я за 9000 взял труп е39?:)))))))))))))))))))

+1

рычаг по лемфу стоит всего около 1000грн)

дешевле.... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть, судя логике я за 9000 взял труп е39?:)))))))))))))))))))

и еще двойник впридачу)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.