NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 СУ 13 в процесі. We are missing Rauox and Sousa... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Кубіца їде на доїзд... Пішов СУ 14... дуже мокро і місцями туман на участках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Після СУ 14:1 1 J. KOPECKY (CZE)P. DRESLER (CZE) 1:39:49.5 -:--:-2 2 C. BREEN (IRL)P. NAGLE (IRL) 1:40:04.6 +15.1+15.13 6 R. MOURA (PRT)S. EIRÓ (PRT) 1:40:28.8 +39.3+24.24 8 B. MAGALHÃES (PRT)N. DA SILVA (PRT) 1:41:29.9 +1:40.4+1:01.15 9 J. ANCIAN (FRA)G. DE TURCKHEIM (FRA) 1:42:45.1 +2:55.6+1:15.26 4 R. KUBICA (POL)M. BARAN (POL) 1:48:06.3[1:00] +8:16.8+5:21.2Їдем СУ 15.Після СУ 15:1 1 J. KOPECKY (CZE)P. DRESLER (CZE) 1:44:41.6 -:--:-2 2 C. BREEN (IRL)P. NAGLE (IRL) 1:45:00.2 +18.6+18.63 6 R. MOURA (PRT)S. EIRÓ (PRT) 1:45:24.3 +42.7+24.14 8 B. MAGALHÃES (PRT)N. DA SILVA (PRT) 1:46:33.2 +1:51.6+1:08.95 9 J. ANCIAN (FRA)G. DE TURCKHEIM (FRA) 1:47:39.7 +2:58.1+1:06.56 4 R. KUBICA (POL)M. BARAN (POL) 1:53:01.7[1:00] +8:20.1+5:22.0 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Після СУ 16: 1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) 1:46.43,2 2. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +20,8 3. Моура/Эйро (P, Skoda Fabia S2000) +45,7 4. Магальяэш Б./Да Силва (P, Peugeot 207 S2000) +1.52,9 5. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +3.00,5 6. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) +8.20,1 7. Брускетта/Бардини (I, Subaru Impreza WRX STI) +11.38,5 8. Регу/Силва (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +11.50,5 9. Пушкади/Годор (H, Skoda Fabia S2000) +13.08,4 10. Тлустяк/Виорал (CZ, Skoda Fabia S2000) +13.24,8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Гонка тю тю... складні погодні умови перетворили її на доїзд для недосвідчених і гру з фортуною у решти. Було доволі цікаво з багатьма вильотами. SATA Rallye Acores (предварительные итоги) 1. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) 2:26.32,2 2. Брин/Нейгл (IRL, Peugeot 207 S2000) +32,2 3. Моура/Эйро (P, Skoda Fabia S2000) +58,8 4. Магальяэш Б./Да Силва (P, Peugeot 207 S2000) +2.37,6 5. Ансьян/Де Тюркхейм (F, Peugeot 207 S2000) +3.27,4 6. Кубица/Баран М. (PL, Citroen DS3 RRC) +9.19,1 7. Брускетта/Бардини (I, Subaru Impreza WRX STI) +14.57,4 8. Регу/Силва (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +16.36,0 9. Тлустяк/Виорал (CZ, Skoda Fabia S2000) +17.42,1 10. Темпестини/Пульпя (RO, Subaru Impreza WRX STI R4) +18.10,6 Чемпионат Европы (после четырех этапов) 1. Копецки (CZ) - 115 2. Брин (IRL) - 88 3. Кетомаа (FIN) - 39 SATA Rallye Acores, ERC 2WD (предварительные итоги) 1. Бешшеньеи/Ньирфаш (H, Honda Civic Type-R R3) 2:52.19,6 2. Лефевр/Дюбуа (F, Peugeot 208 R2) +9.03,8 3. Тинческу/Николаеску (RO, Dacia Logan) +11.30,0 Чемпионат Европы, 2WD (после четырех этапов) 1. Бешшеньеи (H) - 88 2. Лефевр (F) - 55 3. Данцингер (A) - 50 SATA Rallye Acores, ERC Production (предварительные итоги) 1. Брускетта/Бардини (I, Subaru Impreza WRX STI) 2:41.29,6 2. Регу/Силва (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) +1.38,6 3. Темпестини/Пульпя (RO, Subaru Impreza WRX STI R4) +3.13,2 Чемпионат Европы, Production (после четырех этапов) 1. Орсак (CZ) - 42 2. Айгнер (А) - 39 3. Харрах (A) - 38 Изменено 27 апреля, 2013 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Заключительная секция ралли Азорских Островов также не осталась без аварий. Австриец Ханнес Данзингер (Renault Clio R3), шедший на 12-ом месте абсолюта, попал в аварию на СУ17 и заблокировал трассу. В результате организаторам пришлось временно остановить прохождение по допу, но вскоре снова возобновили гонку. Надо сказать, что СУ17 был в основном асфальтовым, поэтому гонщикам пришлось немного поднапрячься, чтобы показать хороший результат, но одновременно не уничтожить покрышки. Победителями допа стали Ян Копецки, Крейг Брин и Рикардо Моура, которые в том же порядке возглавляют гонку и вряд ли собирались сильно рисковать на этой секции. А вот Кубице снова не повезло. По приезду на финиш СУ поляк рассказал, что у него возникли проблемы с интеркомом. В остальном все прошло довольно спокойно и практически никто не хотел рисковать своей позицией, пытаясь просто добраться до финиша. На СУ18 чех Антонин Тлустак (Škoda Fabia S2000) отобрал у венгра Януса Пускади (Škoda Fabia S2000) 9-ое место. По сути это было единственным изменением в первой десятке. В категории продакшн стоит отметить итальянца Алессандро Брусчетта (Subaru Impreza STI), который увеличил свой отрыв от местного героя Луиса Рего до 32 секунд фактически обезопасив свою победу, А ведь перед СУ17 разрыв между ними был всего 17 секунд, что теоретически можно было отыграть. СУ19 также не принес каких-либо изменений, а это значит, что Ян Копецки одерживает уже 3-ю победу в чемпионате и значительно упрочивает свое лидерство перед остальным. А ведь еще совсем недавно было непонятно сможет ли чех вообще стартовать в этой гонке. Копецки: "Я очень доволен, так как это моя первая победа на гравии и я должен поблагодарить за это Шкоду." Серебро с собой увезет Крейг Брин, а вот 3-е место португальца Рикардо Моуры оказалось весьма неожиданным. До этого его лучшим результатом в ERC было 4-ое место на ралли Мадейры 2012 года, а в Азорах он никогда не поднимался выше 5-ого места. Такого результата ожидали больше от другого португальца – Бруно Магальяэша, который в 2010 году стал победителем ралли Азорских Островов после аварии Яна Копецки на СУ Tronqueira, который сегодня завершал гонку. К сожалению этим утром Бруно потерял очень много времени из-за проблем с интеркомом (переговорное устройство) и потерял все шансы на подиум, а ведь он был так близко к нему. Стоит похвалить Жереми Ансьяна (Peugeot 207 S2000) и Роберта Кубицу (Citroën DS3 RRC), которые смогли финишировать на высоких 5-ом и 6-ом местах соответственно. И пусть КУбица не попал на подиум, но это его первый нормальный финиш за долгое время. Конечно не забудем про украинского гонщика Виталия Пушкаря (Mitsubishi Lancer Evo X R4) который по итогам сегодняшних допов был 8-ым в абсолюте и первым в своем классе Продакшн. К сожалению авария в прошлый день гонки выбила его из борьбы за высокие позиции, но главное, что ему удается уже сейчас показывать отличную скорость. Победителями в категории Продакшн стали Алессандро Брусчетта, Луис Рего и румын Марко Темпестини. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти