Gora 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Хао знающим и сталкивающимся, а также просто интересующимся. Честно поискал на форуме информацию, но то, что было найдено ситуацию не прояснило.Поэтому, внимание вопрос, а вернее несколько:1. Стоит ли ставить бортовой компьютер на карбюраторную восьмерку?2. Если да, то какой?3. Где брать?Что я от него хочу? Ну видимо не показ даты и времени.Интересует тахометр, расход топлива (желательно не за поездку, а в данный момент, если такое вообще в природе возможно на карбюраторных 2108). А что в него еще впихнуть удалось?Шапками не кидать. Писаь по существу по возможности. не думаю, что на карбюраторе он будет полезен. ИМХО на карб не трать денег. а для инжектора просто не заменим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 На карбовую машину смысла ставить вообще нет. себе поставил на 16В 312Р Гамма, очень нравится! своих денег стоит, особенно для тех кто водителем работаетя другу тоже посоветовал гамму 315, очень гуд! жаль с 215 сам поспешил ;((. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 не думаю, что на карбюраторе он будет полезен. ИМХО на карб не трать денег. а для инжектора просто не заменим.ЛЯ! а так хотелось прикоснуться к прекрасному....Ладно, судя по всему ограничусь тахометром....Спасибо за советы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Стоит у меня вот такой дивайс: http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=72&m=10тока зелёная.Вечером приехал и поставил машину в гараж, а на утро оно мне написало "Нет связи" и не функционируют разделы связанные с техническими параметрами (темпереатура мотора, обороты, моментальный расход, воздух....), ошибками, и т.д.Может у кого то уже такое было, подскажите в чём проблема. Кроме того я свою инструкцию возил дабы отдать одноклубнику и где то её посеял, почитайте может там есть такая ситуация и написано чаво делать. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Стоит у меня вот такой дивайс: http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=72&m=10тока зелёная.Вечером приехал и поставил машину в гараж, а на утро оно мне написало "Нет связи" и не функционируют разделы связанные с техническими параметрами (темпереатура мотора, обороты, моментальный расход, воздух....), ошибками, и т.д.Может у кого то уже такое было, подскажите в чём проблема. Кроме того я свою инструкцию возил дабы отдать одноклубнику и где то её посеял, почитайте может там есть такая ситуация и написано чаво делать.Сереж тебе и ВСЕМ у кого в експлуатации находится ВАЗ 2113, 2114, 2115 борт комп в принципе нах ненадо так как существует встроееная система диагностики выводящая ошибки на дисплей термометра (Удерживаеш клавишу сброса одометра, включаеш зажигание стрелки всех приборов должны зашкалить отпускаеш кнопку, нажимаеш еще раз на табло высвечивается код 1 ошибки и их количество (если их много) после минутного удержание клавиши все ошибки сбрасываются) более подробно читайте библию на машину Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buffalo 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Стоит у меня вот такой дивайс: http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=72&m=10тока зелёная.Вечером приехал и поставил машину в гараж, а на утро оно мне написало "Нет связи" и не функционируют разделы связанные с техническими параметрами (темпереатура мотора, обороты, моментальный расход, воздух....), ошибками, и т.д.Может у кого то уже такое было, подскажите в чём проблема. Кроме того я свою инструкцию возил дабы отдать одноклубнику и где то её посеял, почитайте может там есть такая ситуация и написано чаво делать.Это может быть связано с сигназизацией, если у тя на сигнализации есть доп кнопка блокирующая электронику. БК мог включится в тот момент когда у тя была заблокирована электроника, и он не смог достучатся к голове машины. У меня это пропадало через 10 минут после включения зажигания. В любом случае "Нет связи" означает что БК не смог подключится к голове... Тойота Клуб Украина http://toyota-club.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Стоит у меня вот такой дивайс: http://www.ferrum-group.ru/catalog/goods.php?id=72&m=10тока зелёная.Вечером приехал и поставил машину в гараж, а на утро оно мне написало "Нет связи" и не функционируют разделы связанные с техническими параметрами (темпереатура мотора, обороты, моментальный расход, воздух....), ошибками, и т.д.Может у кого то уже такое было, подскажите в чём проблема. Кроме того я свою инструкцию возил дабы отдать одноклубнику и где то её посеял, почитайте может там есть такая ситуация и написано чаво делать.провод, который идет на диагностическую колодку(под пепельницей), пропадает контакт, у самого такое было. У меня вот такойhttp://www.shtat.ru/forum/album_pic.php?pic_id=50 ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 а винду не желаете немного о машиненемного о музыкенемного о Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buffalo 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 а винду не желаете Желаем.... Тойота Клуб Украина http://toyota-club.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Сереж тебе и ВСЕМ у кого в експлуатации находится ВАЗ 2113, 2114, 2115 борт комп в принципе нах ненадо так как существует встроееная система диагностики выводящая ошибки на дисплей термометра (Удерживаеш клавишу сброса одометра, включаеш зажигание стрелки всех приборов должны зашкалить отпускаеш кнопку, нажимаеш еще раз на табло высвечивается код 1 ошибки и их количество (если их много) после минутного удержание клавиши все ошибки сбрасываются) более подробно читайте библию на машину Но это как говорится мат часть, а тут технический полом. Было и не стало называется. С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти