150 долларов запустить машину: справедливо?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте тольято_воды! Что заставило опять обратиться в форумскую техпомощь: на днях менял фару с водительской стороны (машина 2113). Т.к. делал это первый раз (дай Бог, чтобы последний), из-за неудобств снял аккум. Поставил блок-фару, подсоединил разъемы, все чисто, аккуратно, ничего не задел. Поставил аккум, закинул клеммы (не путал ничего: плюс у меня намного короче минуса да и маркированы они).

Сел за руль, включил зажигание, после диагностики повернул ключ и.... вместо знакомого тщи-тщи с пол-оборота - тишина... Повторный запуск заставил прислушаться: в районе блока управления бензонасосом, что за магнитолой, раздавался двойной щелчок, который вроде раньше так себя не выдавал громко. Знакомый посоветовал поменять реле питания бензонасоса и предохранители. Так и сделал.

Проблема не решилась: снова прострелы в области реле и после включения зажигания (когда лампочки тухнут) следующая стадия поворота ключом не дает результатов - стартер даже не крутит ни капли. Зато если игнорирую диагностику и сразу ключ на старт проворачиваю, стартер на полсекунды хватает - значит живой?! Что может быть, ребята???? Звонил в "Техпомощь на дороге", так те сказали, что иммобилайзер "отвязался". Типа из-за того, что аккум снял и обратно поставил, при условии, что он мощный, произошел глюк с иммобилайзером. Говорят, что вопрос решается за 150 баксов: они приезжают, снимают блок управления двигателем (как я понял, блок от сигналки), берут мой ключ зажигания и что-то там программируют. НО: меня ключ зажигания без чипа!!! По крайней мере, я в верхней части ключа открывал отверстие - пустота!!! Нет никакого чипа.

Машину брал из салона в 2007-м году. Сигналку ставил тогда же. Управления иммобилайзером не имею - нет никаких брелков, кнопок и еще чего-то. Люди, что это может быть, кто знает? 150 баксов платить - дороговато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машину брал из салона в 2007-м году. Сигналку ставил тогда же. Управления иммобилайзером не имею - нет никаких брелков, кнопок и еще чего-то. Люди, что это может быть, кто знает? 150 баксов платить - дороговато...

Если действительно из салона....

Я брал свою машину в салоне. У меня есть иммобилайзер. Тоже 13.

1 - иммобилайзер должен был быть активирован. На новой машине он неактивирован. Это делает владелец - "учит" ключи и прочая хрень.

2 - ключи иммобилайзера - один красный - тот, что обучает остальные. 2, кажись, чёрных - это сам ключ, который используется повседневно. В форме пластикового брелка.

3- возле замка зажигания, на консоли есть круглая шайба со светодиодом - это деактиватор иммобилайзера, к которому нужно подносить ключ.

Чтобы произошёл глюк - он должен быть активирован.

Едь к нормальным электрикам - рассказывай как и что - пускай делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если действительно из салона....

Я брал свою машину в салоне. У меня есть иммобилайзер. Тоже 13.

1 - иммобилайзер должен был быть активирован. На новой машине он неактивирован. Это делает владелец - "учит" ключи и прочая хрень.

2 - ключи иммобилайзера - один красный - тот, что обучает остальные. 2, кажись, чёрных - это сам ключ, который используется повседневно. В форме пластикового брелка.

3- возле замка зажигания, на консоли есть круглая шайба со светодиодом - это деактиватор иммобилайзера, к которому нужно подносить ключ.

Чтобы произошёл глюк - он должен быть активирован.

Едь к нормальным электрикам - рассказывай как и что - пускай делают.

У меня из салона было два ключа + две аллюминевые номерные таблички на них. В общем-то, как и во всех ладах. Никакого красного или зеленого ключа не было. Аккум до этого снимал несколько раз, проблем не было. К электрику смотался бы, но проблема в том, что машина не заводится. Именно из-за этого и создал тему. Либо вызывать эвакуатор с катанием по СТО, либо платить 150 баксов. Вот и спрашиваю, в чем может быть дело.

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушай насос качает когда включаешь зажигание, должен покачать и остановиться. при убитом "мозге" не должно.

насколько, я знаю реле стартера никак не связано с иммобилайзером и ЭБУ. еще раз проверь все клеммы на датчиках и глянь на контакты втягивающего, на стартере.

как вариант, попробывать завести замыканием контактов втягивающего.

могли поставить реле от сигналки на стартер, а оно теперь выеживается, еще раз смотреть сигналку.

...либо найди недалеко электрика, и едь на шнурке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из салона было два ключа + две аллюминевые номерные таблички на них. В общем-то, как и во всех ладах. Никакого красного или зеленого ключа не было. Аккум до этого снимал несколько раз, проблем не было. К электрику смотался бы, но проблема в том, что машина не заводится. Именно из-за этого и создал тему. Либо вызывать эвакуатор с катанием по СТО, либо платить 150 баксов. Вот и спрашиваю, в чем может быть дело.

То есть ключей от иммобилайзера не было ?

Есть возле замка зажигания, с правой стороны, на консоли круглая типа кнопка со значком лады и светодиодом ? Если есть - значит есть иммобилайзер.

Ключ от иммобилайзера - это не ключ в твоём понимании. Это объёмный кусок пластика чёрного и красного цветов.

Прицепил машину на шнурок. Отвёз к электрику и всё - какой эвакуатор ? Проблема проехать на верёвке ?

послушай насос качает когда включаешь зажигание, должен покачать и остановиться

он будет делать так определённое кол-во циклов, пока не накачает определённое давление. Потом подкачивать он не будет.

А вообще, если машина с салона - к ней есть мануал. Там написано, как проводить тестирование ошибок, которые отражаются. Там всё просто - читаем и учимся. На дисплей выдаст коды ошибок, которые прописаны в книжке - это минимум, на который нужно смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

массы все на место прикрутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послушай насос качает когда включаешь зажигание, должен покачать и остановиться. при убитом "мозге" не должно.

насколько, я знаю реле стартера никак не связано с иммобилайзером и ЭБУ. еще раз проверь все клеммы на датчиках и глянь на контакты втягивающего, на стартере.

как вариант, попробывать завести замыканием контактов втягивающего.

могли поставить реле от сигналки на стартер, а оно теперь выеживается, еще раз смотреть сигналку.

...либо найди недалеко электрика, и едь на шнурке.

Раньше при повороте ключа на зажигание (когда диагностика проводится), был звук сзади из багажного отсека, где насос: бззззз (ровный, без перебоев). Теперь же реле (за магнитолой которое) щелкает во время этой диагностики как-то странно, несколько раз подряд, а насос в такт щелканью реле качает, т.е. бз-бз-бззззз. Но на стартер вообще не идет сигнал. Идет, если сразу ключ до упора повернуть. И то, сразу умлокает. И еще: если после этого в нулевое положение ключ поставить, сигналка говорит: пик-пик. Вот такие чудеса....

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как сейчас , но в лохматом 2008-ом году тянул товарища на тросе к автоэлектрикам с глюкнутым иммо на 2112. обошлось ему это в 300 грн. времени потратили полчаса. 150 баксов -дороговато. даже как за выезд..

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

массы все на место прикрутил?

Так я лишь аккум снимал, не более. Да и проверял в месте крепления масс - все на месте. Может в клеммах самих какой-то глюк, которые на аккум бросаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у тебя акмуль разряжен

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти