150 долларов запустить машину: справедливо?


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже мнение что заблокировал иммобилайзер, который до этого не был активирован, теоретически это могло произойти при отключении аккумулятора. А случайно когда клемы снимали зажигание не осталось включеным??? Сигналка тоже может заглючить, на сколько я знаю там тоже есть разница при отключении питания, в часности на замкнутый контур водительской двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машина какого года?

В зависимости от ЭБУ - "разлочить" - от 200 до 400 грн ...

Машина 2007 года. На днях электрик провзвонил все провода - все в норме. Говорит, что вроде как блок управления двиглом что-то блокирует. Сегодня на станцию наверное потяну.

прямоугольные пластинки, на них написано АПС-4. 2 черных 1 красная (мастер ключ). У тебя их нет, я так понимаю.

открыл мануал, читаю :

при утере красного обучающего ключа придется заменить как иммобилайзер, так и контроллер управления двигателем на новые необученные.

при неисправном иммобилайзере, его можно заменить на новый с повторением обучения.

при неисправном контроллере его можно заменить на новый - при такой замене он будет разрешать пуск двигателя независимо от контроллера.

Поэтому что там тебе будут менять за 150у.е. я не понимаю.

Двигатель не пускается. Если после снятия с охраны индикатор мигает с частотой 1 раз в секунду, а двигатель не пускается, значит неисправна противоугонная система либо отсутствует свзяь между блоком иммо и контроллером управления. Если светодиод мигает с частотой 1-2 раза и гаснет, а двигатель все равно не пускаетсяс - значит неисправность не связана с противоугонной системой.

Фишка в том, что если бы у него был активирован Иммо, ТС пришлось бы каждый раз подносить ключ, которого у него нет. А раз иммо не активирован, как он может блокировать что-либо?)))

ведомо или неведомо, но без запуска двигателя насос качает определенное количество раз.

ТС, смотри индикатор, как моргает. ИМХО аккум сел И посмотри как моргает индикатор иммо.

Моргает 1-2 раза и гаснет. На днях приходил автоэлектрик, протестировал провода, клеммы, контакты. Говорит, что все в норме. Предположил, что блок управления двигателем что-то перекрывает. Но что странно: если ключ сразу на старт крутануть, не дожидаясь диагностики, стартер чуток проворачивается и потом тишина. Далее интереснее: если ключ резко в обратное нулевое положение крутануть, сигналка издает два "пик-пик". Вот в чем прикол! И это машина не на сигналке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2007 года. На днях электрик провзвонил все провода - все в норме. Говорит, что вроде как блок управления двиглом что-то блокирует. Сегодня на станцию наверное потяну.

Зачем всю машину тянуть?

Отнеси ЭБУ, а когда вернешся сними разъем с ИММО ...

Моргает 1-2 раза и гаснет. На днях приходил автоэлектрик, протестировал провода, клеммы, контакты. Говорит, что все в норме. Предположил, что блок управления двигателем что-то перекрывает. Но что странно: если ключ сразу на старт крутануть, не дожидаясь диагностики, стартер чуток проворачивается и потом тишина. Далее интереснее: если ключ резко в обратное нулевое положение крутануть, сигналка издает два "пик-пик". Вот в чем прикол! И это машина не на сигналке!

Дык, выключи сигнализацию и проверь ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю (ну так на пальцах) иммо стоит в цепи между контроллером и двигателем. И где-то между ними еще и врезана сигналка.

ТС, если 2 пик-пик с брелка сигналки - это срабатывание датчика вибрации. Тем более чтоты РЕЗКО отбрасываешь ключ. Имхо юзай инструкцию к сигналке. Может быть обход неисправной зоны тебе поможет.

Господа, я не буду спорить, в жизни всякое бывает, только мну машинко 2007 года с неактивированным иммо. Много раз я скидывал акум, много раз я разряженный в ноль заводился с толкача - проблем нет.

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния АПС мигает с частотой 2 раза в секунду, то значит АПС уже была ранее переведена в активное состояние, и Вам следует перейти к разделу "Снятие блокировки".

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, это может означать:

1. Что между контроллером управления двигателем и блоком АПС отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте проводов системы управления двигателем, или

2. Что контроллер управления двигателем был ранее кодирован кодовым ключом, а блок АПС находится в неактивном (чистом) состоянии, в этом случае следует заменить контроллер.

Если при включении зажигания светодиод мигает с частотой 5 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает ошибку блока АПС. Если такое мигание не пропадает при последующих включениях зажигания, то следует обратиться на станцию технического обслуживания.

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я не буду спорить, в жизни всякое бывает, только мну машинко 2007 года с неактивированным иммо. Много раз я скидывал акум, много раз я разряженный в ноль заводился с толкача - проблем нет.

Да неактивированный ИММО иногда глючит от сигнала входящего звонка мобильного телефона !!!!!!

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я читал мануал ВАЗа, что там перед стартом нужно пристегнуться, помолиться, выключить сотовики и ноутбуки .... но, как бэ опыт 2-х трубок в салоне + постоянный блютуз глюков не давали. Все могет быть...

Ради прикола господа - поставьте кто машинку на сигналку и попробуйте завестись)

Кстати, ТС на заметку. Вот тут похожее было http://forums.drom.ru/russian/t1151903759.html Чел вытащил блок иммобилайзера (неактивированный) и все стало нормуль.

Изменено пользователем links

По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно?

Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку.

ab121337.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ТС на заметку. Вот тут похожее было http://forums.drom.ru/russian/t1151903759.html Чел вытащил блок иммобилайзера (неактивированный) и все стало нормуль.

Я о том же:

У меня тоже мнение что заблокировал иммобилайзер, который до этого не был активирован, теоретически это могло произойти при отключении аккумулятора. А случайно когда клемы снимали зажигание не осталось включеным??? Сигналка тоже может заглючить, на сколько я знаю там тоже есть разница при отключении питания, в часности на замкнутый контур водительской двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился за 400 грн. Оказалось, что иммо сам по себе активировался. Сняли комп, перепрошили, вырезав иммо, и машина завелась, Слава Богу!!! Всем спасибо за активное обсуждение темы! В очередной раз убеждаюсь в том, что наши форумчане - народ отзывчивый и компетентный! Всем хороших праздников!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился за 400 грн. Оказалось, что иммо сам по себе активировался. Сняли комп, перепрошили, вырезав иммо, и машина завелась, Слава Богу!!! Всем спасибо за активное обсуждение темы! В очередной раз убеждаюсь в том, что наши форумчане - народ отзывчивый и компетентный! Всем хороших праздников!

как он мог сам по себе перепрошиться, это загадка! для этого есть определенный алгоритм. интересно где исправляли косяк?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как он мог сам по себе перепрошиться, это загадка! для этого есть определенный алгоритм. интересно где исправляли косяк?

Если тебе надо исправить подобный косяк :), у меня есть такая возможность ... от м. Лесная недалеко :) ... до Броваров то - два раза упасть :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти