Рекомендуемые сообщения

Помогите очень срочно решить проблему: перегревается двигатель ВАЗ 2108 1.3!Термостат,датчик температуры,патрубки новые.

Радиатор и нижний патрубок радиатора холодные,вентилятор не включается,но при замыкании контактов включается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор и нижний патрубок радиатора холодные

смотри термостат

Термостат,датчик температуры,патрубки новые.

Радиатор и нижний патрубок радиатора холодные,вентилятор не включается,но при замыкании контактов включается!

новый не обязательно рабочий :pardon:

но при замыкании контактов включается!

если работает при замыкании, значит карлсон жив :)

а датчик под вопросом, но если грееться, а патрубок и радиатор холодный то тут не датчик надо смотреть, а термостат(он гоняет по малому кругу), т.к. он просто не прогревается для выхода на рабочую температуру.

Изменено пользователем c0nf1g

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постав датчик від Москвича... Так катаюсь і не боюсь перегріву. Щоправда важко звикнути, що на приборній панелі температуру більшу норми показує.

Один арабський мудрець сказав: و... وسوف يأتي وقت عندما يكون أحد سيقول: المجد لأوكرانيا! والملايين سوف نرد: المجد لأبطال! Класно, правда? Я аж плакав... Особливо на словах: والملايين سوف نرد: المجد لأبطال!

Продам стійки 2108 та 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постав датчик від Москвича... Так катаюсь і не боюсь перегріву. Щоправда важко звикнути, що на приборній панелі температуру більшу норми показує.

ну и смысл от дачика москвича если у него система не работает правильно??????????

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 термостат- новый ето не показатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите очень срочно решить проблему: перегревается двигатель ВАЗ 2108 1.3!Термостат,датчик температуры,патрубки новые.

Радиатор и нижний патрубок радиатора холодные,вентилятор не включается,но при замыкании контактов включается!

Термостат и патрубки менял сам?Может система завоздушена?Если холодный нижний патрубок и радиатор-значит проблема в термостате(не открывается клапан)как вариант попробуй прогрей где-то до 85 градусов и постучи по торцу термостата,только не сильно,чтобы не разбить его :rolleyes: и пробуй нижний патрубок,не теплеет постучи ещё!!!У меня на новом термостате была такая же фигня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам накалывался на термостате. Поставил новый точно также как ты и говориш. Поставил Лузаровский точно на 87 начинается прогрев нижнего патрубка следовательно он открывается. Поменяй еще раз термостат на новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,кто откликнулся!Проблема решена,она была в электрике (где-то была или плохая масса,или замыкание).

Изменено пользователем САПЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,кто откликнулся!Проблема решена,она была в электрике (где-то была или плохая масса,или замыкание).

а при чем тут электрика до того что нижний патрубок холодный??? :wacko: :wacko: :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чем тут электрика до того что нижний патрубок холодный??? :wacko: :wacko: :wacko:

прогрев нижнего происходил примерно на 130 градусах показывало,а сейчас все норм примерно на 90!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти