DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Трасса и статистикаТрасса Длина круга Кругов Дистанция Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км Гонку в Монако часто называют драгоценным камнем Формулы 1, но спросите об этом любого механика, лишенного привычных условий работы. До прошлого года команды были лишены боксов, работая с машинами под импровизированными тентами, но и сейчас сравнивать их с великолепием Бахрейна или Малайзии невозможно.В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Городская гонка в чемпионате всего одна, и предсказать ее результат невозможно. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3.13:19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, и Монако покинуло Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран при Монако - один из самых безопасных этапов.Расписание Гран-при Монако. Время московское. День Событие Время Россия 25.05 Первая практика 13.00 - 25.05 Вторая практика 16.00 - 27.05 Третья практика 13.00 - 27.05 Квалификация 16.00 15:55 (REN-TV) 28.05 Гонка 16.00 15:45 (REN-TV) Это самая медленная трасса чемпионата. В Монако нужна мягкая, но стабильная резина, ведь задние шины подвергаются серьезной нагрузке из-за постоянных разгонов. Разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы. В Монако практически невозможно обгонять, а состояние трассы улучшается с каждым кругом, так что большое значение имеют не только результаты квалификации, но и порядок выезда пилотов на субботнюю сессию. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Гран При Монако : Перед гонкойMichelinНик Шоррок: "В этот уик-энд мы сменим быстрые повороты Барселоны на тесные улочки Монте-Карло, это совсем другая трасса, но она не менее требовательна к резине. Чтобы добиться успеха в Монако, нужно сочетать сильные стороны шасси и резины с точностью управления машиной и предельной концентрацией на всей дистанции гонки.Средняя скорость на круге не очень высока, асфальт в Монако достаточно гладкий, но для того, чтобы износ резины не стал источником проблем, нужно найти оптимальные настройки машины. Мы проанализировали информацию, собранную в последних гонках, и подготовили новые составы резины, которые команды смогли опробовать на тестах в Валленлунге и Ле Кастелле. Некоторые их них будут использоваться в предстоящей гонке".BridgestoneХисао Суганума: "Впереди уникальная, единственная городская гонка в календаре Формулы 1. Очень важно точно настроить машину, поскольку гонщики едут вплотную к отбойникам, и малейшая нестабильность на выходе из поворота может привести к аварии. Требования к резине аналогичны — мы должны использовать шины, позволяющие гонщикам точно управлять машиной.В Монако много разгонов и неабразивный асфальт, трасса требует хорошей разгонной динамики и относительно мягких составов. Фактически наши новые составы мягче тех, что использовались в 2004-м, это касается и дождевой резины. Большинство команд выберут стратегию с двумя пит-стопами, хотя небольшая дистанция гонки позволят останавливаться и один раз. Важно обеспечить высокую эффективность резины на единственном быстром круге — В Монако практически невозможно обогнать, и стартовая позиция имеет ключевое значение".RenaultФернандо Алонсо: "Монако отличается от других трасс чемпионата, это особенная, уникальная трасса. Прежде всего настройки машины - она должна справляться с неровностями трассы и тягучими медленными поворотами, здесь сложно добиться максимума от мотора и резины, так что с точки зрения полного использования возможностей машины это не самый лучший автодром. Монако - это большое, красивое шоу, и задача гонщиков - сделать его ярким и запоминающимся, да и самим получить удовольствие, второй такой гонки в сезоне нет.Весь уик-энд команды будут настраивать машину на квалификацию, обгонять здесь почти невозможно и от стартовой позиции многое зависит. Если вы стартуете с первого ряда и в состоянии проехать дистанцию гонки, то подиум почти гарантирован, а если начинаете гонку не в первой пятерке, то можете о нем даже и не мечтать. В квалификации нужно рисковать, но этот риск необходим - это ключевой фактор успеха в Гран При Монако".Джанкарло Физикелла: "Я всегда любил эту трассу и всегда был быстр в Монако. Предстоящая гонка будет морально и физически сложной, но я предвкушаю интересную борьбу. Для того, чтобы добиться успеха, вам должно быть удобно в машине, и в этом плане R26 почти идеальна - ей действительно можно доверять. После нескольких неудач я поднялся на подиум в Барселоне и надеюсь закрепить успех в этот уик-энд. Многое будет зависеть от выбора резины, на прошлой неделе мы уделили этому особое внимание на тестах в Поль Рикар, и я считаю, что у нас есть повод для оптимизма".FerrariМихаэль Шумахер: "Я не чувствую никакого давления и с нетерпением жду гонки в Монако. Эта трасса — особенная, уникальная, и предстоящий Гран При выделяется из общего числа. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны в Монако, на этой неделе команда работала с машиной на двух трассах — в Поль Рикар и Фьорано, мы добились определенного прогресса, думаю в Монте-Карло нам это поможет".McLarenКими Райкконен: "Монте-Карло - противоположность Барселоны, эта трасса предъявляет совершенно другие требования к машине. Обгон на этой трассе практически невозможен, многое будет решено в квалификации, так что в воскресенье мы увидим интересные варианты стратегии гонки, позволяющие получить лучшее место на старте.В Монако нельзя быть агрессивным в поворотах, защитные барьеры окружают трассу, и малейшая неточность может закончиться аварией. На этой трассе оптимальная настройка и механическая стабильность важнее аэродинамической эффективности, что редко встречается на современных автодромах. Трасса в Монако уникальна, нас ждет действительно интересный уик-энд".Хуан-Пабло Монтойя: "Гран При Монако - гонка по исторической, уникальной трассе с фантастической атмосферой - это что-то невероятное. Дорожная разметка, крышки люков, водосборники, вы никогда не встретите этого на обычных трассах. Естественно, мы поднимаем подвеску выше обычного, но не почувствуем большей жесткости просто потому, что это Монако и дело вообще не в этом".HondaРубенс Баррикелло: "Для меня, как и для большинства гонщиков, гонка в Монако - одна из любимых, к тому же многие из нас здесь живут, а выступать на трассе, которая расположена в нескольких шагах от твоего дома, всегда приятно. Важно хорошо подготовиться к этой гонке, должным образом настроить машину, ведь в Монако сложно обгонять, и многое решится в квалификации. На прошлой неделе мы провели тесты в Валлелунге, и, опробовав машину в конфигурации для Гран При Монако, я с оптимизмом жду гонки. Наша машина и резина Michelin должны быть очень эффективны".Дженсон Баттон: "Я действительно с нетерпением жду этой гонки. В Монако невероятная атмосфера и сумасшедшая трасса, на которой я очень неплохо выступил в 2004-м, финишировав вторым после напряженной борьбы. Я живу в Монако, и эта гонка для меня - одна из домашних. этом сезоне мы очень неплохо выступали в квалификации, что наверняка поможет в Монако, ведь здесь многое зависит от позиции на старте".BMW SauberМарио Тайссен: "За этой гонкой следит весь мир! Гонка в княжестве - бриллиант в короне Формулы 1, хотя сама по себе эта трасса не имеет ничего общего с современными автодромами чемпионата. Нравится она вам или нет - вопрос вкуса, но Гран При Монако - это часть образа Формулы 1. Мощность мотора - не главное в Монте-Карло, его характеристики, управляемость будут гораздо важнее. Разница между трехлитровыми V10 и 2.4 литровыми V8 в Монако будет ощущаться меньше, чем на любой другой трассе, и я не буду удивлен, если в этот уик-энд гонщики улучшат неофициальный рекорд этого городского автодрома".Ник Хайдфельд: "Никаких сомнений нет, гонка в Монако - одна из ключевых гонок сезона. Управляя машиной на городской трассе, окруженной жилыми домами и офисами, вы испытываете невероятные ощущения. В прошлом году я здесь финишировал вторым, но это ничего не меняет - я всегда с волнением и нетерпением жду Гран При Монако. Я бы посоветовал каждому болельщику Формулы 1 однажды побывать на этом Гран При. Здесь совершенно уникальная атмосфера, зрители стоят практически вплотную к трассе, мы чувствуем их поддержку, а они слышат звук машин и могут оценить их скорость".Жак Вильнев: "В прошлом году именно в Монако наша машина была наиболее конкурентоспособной. Этот Гран При - самый непредсказуемый, вы можете стартовать последним и финишировать на подиуме, однажды лишь четыре машины смогли добраться до финиша. В Монако удивительная атмосфера, и успех на этой трассе особенно приятен".Williams F1Марк Уэббер: "В прошлом году мы хорошо выступили в Монако, обе машины финишировали на подиуме, и предстоящая гонка очень важна для Williams. Надеюсь, удача будет на нашей стороне. Наша машина конкурентоспособна, но в Williams надеялись на большую результативность, и сейчас команде очень нужны очки. Если мы повторим прошлогоднее достижение, это здорово поднимет настроение, на это мы и настраиваемся".Нико Росберг: "Уик-энд в Монако будет для меня особенным - ведь это Гран При в городе, в котором я прожил всю свою жизнь, в котором у меня множество друзей. Я хорошо провел гонку, выступая в GP2, финишировал третьим, и хотя эта машина здорово отличается от тех, на которых мы гонялись в GP2, я с оптимизмом жду начала Гран При".ToyotaПаскаль Васселон: "Дебют нашей новой машины в Монако - знаковое для команды событие. TF106B - естественное развитие новой концепции передней подвески, предложенной в прошлом году на TF105B. Наш принцип - непрерывное совершенствование и TF106B будет хорошей основой, базой для дальнейшей работы команды. В Монако мы всегда используем аэродинамические схемы, отличные от других трасс, чтобы получить максимум прижимной силы на извилистых улочках Монте-Карло. На этой трассе мастерство гонщика и эффективность резины важнее, чем где бы то ни было, надеюсь, шины Bridgestone и профессионализм наших пилотов позволят добиться успеха".Ральф Шумахер: "Всегда интересно выяснить, кто окажется быстрее на узких улочках Монте-Карло. Защитные барьеры вплотную примыкают к трассе, так что нам придется немного изменить манеру управления машиной. Важно завоевать хорошее место в квалификации и благополучно закончить гонку, прежде я стартовал здесь с поула и финишировал на подиуме, в прошлом году заработал очки, надеюсь, и этот уик-энд будет результативным".Ярно Трулли: "Я люблю трассу в Монако, она действительно мне подходит - в 2004-м я стартовал здесь с поула и выиграл гонку. Многое зависит от места на старте, в Монако практически невозможно обгонять, так что в квалификация обещает быть напряженной. Наверняка у кого-то будут проблемы с машиной, и борьба за стартовую позицию превратиться в лотерею. Я с нетерпением жду возвращения на эту историческую трассу и надеюсь на хороший результат". Midland F1Тьяго Монтейру: "Монако отличается от любой другой трассы - этот Гран При стоит особняком, здесь особенная атмосфера, иные настройки и стратегия. Здесь всякое может случиться, и мне очень интересно посмотреть, как пройдет предстоящий уик-энд в условиях нового регламента, особенно это касается квалификации. Я люблю уличные трассы и год назад хорошо провел эту гонку, выступая в серии ChampCar в 2003-м я провел шесть или семь уличных гонок и хорошо представляю себе, что нас ждет".Кристиан Алберс: "Гран При Монако — это что-то особенное. Блеск и очарование городской трассы, красивые яхты на пристани, небывалый ажиотаж и определенные шансы на победу даже для тех, у кого нет самой быстрой машины. В Монако нет места для ошибок, а результат больше зависит от мастерства гонщиков, чем на любой другой трассе. Перед этой гонкой команда доработала шасси и подвеску, мы получим новые двигатели, и, конечно, я с нетерпением и оптимизмом жду этой гонки".Super AguriТакума Сато: "Особенная, уникальная трасса в Монако требует от машин хорошего аэродинамического и механического сцепления с асфальтом. Ее переменный рельеф, множество холмов и холмиков заметно даже тем, кто смотрит гонку по ТВ. В прошлом году я пропустил этот Гран При и с волнением жду начала этого уик-энда.После первого поворота вы поднимаетесь на высокий, слепой холм, переходящий в поворот Casino, потом спускаетесь к Mirabeau и попадаете в шпильку Loews - один из самых сложных поворотов современной Формулы 1. На выходе из тоннеля машина разгоняется до 285 км/ч, удивительная скорость, особенно учитывая то, что на дорожной машине я обычно проезжаю там не быстрее 50 км/ч! Остальная часть трассы - плоская, но вас ждут еще два быстрых поворота - Tabac и Swimming Pool".Франк Монтаньи: "Хорошо, что после Гран При Испании Формула 1 взяла десятидневный перерыв, я смог отдохнуть, пообщаться с командой на нашей базе и подготовиться к очередной гонке. Меня ждет первый Гран При Монако в карьере, и я благодарю Агури Сузуки за предоставленную возможность. Гонка наверняка будет для нас сложной, но я сделаю все, что смогу, чтобы помочь команде". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Гонщики беспокоятся по поводу квалификацииОпубликовано: 24 мая 2006Рубенс Баррикелло: "Я считаю, что для Монако нужен другой формат квалификации, вероятно в субботу лишь пять процентов гонщиков не будут жаловаться на трафик. Я не волнуюсь по поводу третьей сессии, а вот первая может стать кошмаром. На этой трассе нужно соблюдать осторожность и в четверг, на свободных заездах, но если в субботу кто-то покидает боксы, думая только о себе, это действительно может быть опасно".Ярно Трулли: "Все мы волнуемся по поводу квалификации. В Монако непросто управлять машиной и на пустой трассе, а в субботу там будет сразу двадцать два гонщика и немногие смогут проехать быстрый круг без помех, особенно в первой и второй сессии. В прошлых гонках у нас уже были такие проблемы и я уверен, в этот уик-энд их будет еще больше.Все мы знаем, что квалификация в Монако очень важна, ведь обгонять здесь практически невозможно. Каждый из нас постарается показать хорошее время на круге, мы будем экспериментировать не только со стратегией гонки, но и со стратегией квалификации и в этих экспериментах одним повезет больше, другим — меньше. В субботу всем нам будет непросто".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13709 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Гран При Монако : Пресс-конференция в средуРубенс Баррикелло (Honda), Дэвид Култхард (Red Bull), Хуан-Пабло Монтойя (McLaren), Ярно Трулли (Toyota), Александр Вурц (Williams)Вопрос: Алекс, впереди домашняя гонка. Что это значит для вас и вашей семьи? Алекс Вурц : Я живу здесь со своей семьей уже девять лет, мой ребенок ходит в школу чуть выше трассы. Утром я отвел его на занятия, а потом спустился в боксы. Он даже родился в день гонки, мне есть, что вспомнить. Гран При меняет жизнь в Монако, совершенно невозможно припарковать машину, растут цены в ресторанах - мне гораздо больше нравится здесь в декабре и январе. Вопрос: Следующие несколько дней будут беспокойными для вас. Что ждет третьих пилотов команд завтра? Алекс Вурц : В первый день Гран При трасса традиционно скользкая, так что мы будем выполнять роль пылесоса, приводя ее в надлежащее состояние для других парней. Первая сессия свободных заездов в прошлом году была очень медленной, все пытались атаковать, но трасса очень неохотно улучшала свои характеристики. После очередной серии кругов вы возвращаетесь в боксы, несколько минут ждете и в этот момент ваши коллеги улучшают время на одну-две секунды. Лучшее время для быстрого круга в конце второй сессии, обычно это очень напряженные минуты. Я знаю, что многие гонщики опасаются свободных заездов в Монако, но у меня таких проблем нет, я не волнуюсь по поводу трафика. Вопрос: Чего вы ждете от квалификации в компании с медленными пилотами? Алекс Вурц : Четверо парней, что сидят рядом, смогут сказать вам больше. Жаль, что у меня таких проблем на квалификации не возникнет, я в ней просто не участвую, хотя был бы не против пожаловаться вам на трафик в субботу. Вопрос: Рубенс, вчера вы стали старше еще на год, вам - 34. Ваш день рождения традиционно проходит в Монако... Рубенс Баррикелло : Я даже привык! Становясь старше вы теряете интерес к дням рождения, на год старше - чего тут такого? Но вчера я не работал, провел день со своей семьей и очень этим доволен. Мы испекли пирог, все прошло здорово. Вопрос: В квалификации вы смотритесь очень неплохо, а что в гонках? Рубенс Баррикелло : В Барселоне все прошло гораздо лучше. Многие считают, что я сдерживал Дженсона, но это не так - он действительно был немного быстрее, но терял не так много, чтобы это повлияло на ход гонки. Я потерял пять или шесть секунд по дороге в боксы из-за падения давления топлива. На самом деле оно было в баках, но команда не знала, в чем проблема, мне залили полный бак, машина стала тяжелой и потеряла в скорости. Мы были почти равны в скорости с Райкконеном, но не смогли бы его обогнать. В любом случае, Барселона стала шагом вперед. Вопрос: Что вы думаете о Монако, ведь здесь многое зависит от квалификации? Рубенс Баррикелло : В квалификации наша машина действительно смотрится неплохо, проблема в том, чтобы оказаться на трассе в нужное время. Я считаю, что для Монако нужен другой формат квалификации, вероятно в субботу лишь пять процентов гонщиков не будут жаловаться на трафик. Я не волнуюсь по поводу третьей сессии, а вот первая может стать кошмаром. На этой трассе нужно соблюдать осторожность и в четверг, на свободных заездах, но если в субботу кто-то покидает боксы, думая только о себе, это действительно может быть опасно. Вопрос: Перейдем к гонщикам, сидящим в первом ряду. Все вы уже выигрывали эту гонку, называя эту победу особенной. Почему? Дэвид Култхард : Это очевидно. В Монако уникальная трасса, здесь нет места для ошибок, и для победы нужно атаковать на протяжении всей гонки. В прошлом году у Кими не было особенных проблем, он спокойно провел гонку, особенно ее третий отрезок. Но если вы вынуждены атаковать, то впадаете в своего рода транс, иногда не понимая, заденете ли защитный барьер или проскочите мимо. Успех в Монако имеет особенное значение, если бы каждый из нас мог выбирать Гран При для победы, многие выбрали бы Монако. Ярно Трулли: Я согласен с Дэвидом. Это уникальный Гран При на исторической трассе с неповторимой атмосферой. Победить здесь действительно непросто, квалификация очень важна, хотя и это не всегда помогает - нужно, чтобы все работало должным образом. В этой гонке нельзя расслабляться, терять концентрацию, нельзя ни на секунду сбрасывать темп. Это не автодром, а городская трасса, не прощающая ошибок. Вы должны быть абсолютно уверены в своих действиях, только тогда можно на что-то рассчитывать. Я итальянец, а Италия совсем рядом, на трибунах будет множество болельщиков Ferrari и итальянских гонщиков, мне хотелось бы добиться успеха. Хуан-Пабло Монтойя: Знаменитая историческая трасса, уникальная атмосфера. Я согласен с Ярно, вы действительно должны быть уверены в том, что делаете, и даже на быстрой машине проиграть здесь легче, чем победить. Вероятно, это лучшая гонка, которую можно выиграть. Вопрос: Хуан-Пабло, сегодня вы участвовали в благотворительном мероприятии, расскажите об этом... Хуан-Пабло Монтойя : Эта акция проходит уже несколько лет, мы опекаем две тысячи детей и сегодня смогли заработать для них 75 тысяч долларов. В прошлом году многие гонщики участвовали в благотворительной картинговой гонке, там мы тоже собрали значительную сумму. Моя жена серьезно занимается благотворительностью, для меня важно помогать детям Колумбии, отдавать что-то своей стране. Вопрос: В вашей команде непростая ситуация...Хуан-Пабло Монтойя : Я так не думаю. Нормальная, хорошая ситуация. Мы сосредоточены на своей работе, пытаемся сделать машину быстрее. Что будет в следующем году? Я не знаю, Кими не знает, вероятно сейчас этого никто не знает. Пресса создает ненужный ажиотаж, кажется вы уже точно уверены в том, кто и куда переходит. В команде полный порядок, в последние несколько недель я много работал, мы провели полезные тесты в Поль Рикар и постепенно прибавляем. Да, еще многое нужно сделать, но команда всерьез нацелена на решение этих проблем. Никаких проблем с мотивацией нет, и это особенно важно. Вопрос: Ярно, что вы думаете о квалификации?Ярно Трулли : То же, что и остальные, все мы волнуемся по поводу квалификации. В Монако непросто управлять машиной и на пустой трассе, а в субботу там будут сразу двадцать два гонщика, и немногие из нас смогут проехать быстрый круг без помех, особенно в первой и второй сессии. В прошлых Гран При у нас уже были такие проблемы, и я уверен, в этот уик-энд их будет еще больше. Все мы знаем, что квалификация в Монако очень важна, ведь обгонять здесь практически невозможно. Каждый из нас постарается показать хорошее время на круге, мы будем экспериментировать не только со стратегией гонки, но и со стратегией квалификации, и в этих экспериментах одним повезет больше, другим - меньше. Посмотрим. Суббота будет сложной для всех. Вопрос: В Барселоне две машины Toyota столкнулись, что произошло? Ярно Трулли : Очень жаль, что мы столкнулись в первом повороте. Я считаю это недоразумением, я не ждал, что Ральф попытается атаковать меня в конце прямой. Команда позволяет нам бороться, но конечно, им не нравится, когда сталкиваются наши машины. В тот момент Ральф был быстрее, потому я начал гонку со старым комплектом резины, надеюсь подобных инцидентов больше не будет. Вопрос: Дэвид, следующая гонка пройдет в Сильверстоуне. На что вы рассчитываете? Дэвид Култхард : Это будет второй домашний Гран При, гонка на родине британского автоспорта! Очевидно мы бы хотели быть более конкурентоспособны, возможно что-то изменят тесты в Барселоне, которые пройдут на следующей неделе. В любом случае мы сделаем все возможное. Вопрос: Вы уже опробовали новинки, которые команда готовит к Сильверстоуну? Дэвид Култхард : Они еще должны доказать свою эффективность. Не думаю, что что-нибудь может позволить нам в ближайшее время подобраться к лидерам. Вопрос: Но вы можете бороться с теми, кто перед вами? Дэвид Култхард : Конечно. Никто из нас не может заглянуть в будущее. Мы делаем все возможное, работаем с машиной. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Гран При Монако : Четверг : Свободные заездыВторая часть свободных заездовСолнечно. Сухо. Температура воздуха +23 С, трассы +37 СПилот Команда Время Разница Круги 1. А.Вурц Williams 1'15"907 - 27 2. Э.Дэвидсон Honda 1'16"075 + 0.168 15 3. Х.Монтойя McLaren 1'16"138 + 0.231 24 4. Ф.Алонсо Renault 1'16"221 + 0.314 18 5. Р.Дорнбос Red Bull 1'16"292 + 0.385 35 6. К.Райкконен McLaren 1'16"707 + 0.800 18 7. Д.Физикелла Renault 1'16"721 + 0.814 23 8. Д.Култхард Red Bull 1'16"870 + 0.963 19 9. Д.Баттон Honda 1'16"903 + 0.996 20 10. Ф.Масса Ferrari 1'17"251 + 1.344 25 11. Я.Трулли Toyota 1'17"325 + 1.418 25 12. Т.Монтейру MF1 1'17"439 + 1.532 30 13. Р.Баррикелло Honda 1'17"456 + 1.549 24 14. Д.Мондини MF1 1'17"497 + 1.590 30 15. М.Шумахер Ferrari 1'17"603 + 1.696 25 16. В.Лиуцци Toro Rosso 1'17"638 + 1.731 30 17. М.Уэббер Williams 1'17"744 + 1.837 18 18. Р.Шумахер Toyota 1'17"793 + 1.886 25 19. Н.Росберг Williams 1'17"845 + 1.938 15 20. Ж.Вильнев BMW 1'17"874 + 1.967 13 21. К.Клин Red Bull 1'18"123 + 2.216 21 22. Н.Хайдфельд BMW 1'18"257 + 2.350 10 23. С.Спид Toro Rosso 1'18"420 + 2.513 28 24. К.Алберс MF1 1'18"430 + 2.523 24 25. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'18"731 + 2.824 19 26. Р.Кубица BMW 1'19"273 + 3.366 12 27. Н.Яни Toro Rosso 1'19"445 + 3.538 27 28. Т.Сато Super Aguri 1'19"803 + 3.896 31 Первая часть свободных заездовСолнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +43 СПилот Команда Время Разница Круги 1. Ф.Алонсо Renault 1'16"712 - 13 2. Э.Дэвидсон Honda 1'16"872 + 0.160 31 3. Д.Физикелла Renault 1'16"888 + 0.176 12 4. М.Шумахер Ferrari 1'16"973 + 0.261 08 5. Х.Монтойя McLaren 1'17"458 + 0.746 07 6. Р.Кубица BMW 1'17"869 + 1.157 19 7. А.Вурц Williams 1'17"949 + 1.237 28 8. Д.Баттон Honda 1'18"329 + 1.617 12 9. Р.Дорнбос Red Bull 1'18"394 + 1.682 23 10. Р.Баррикелло Honda 1'18"406 + 1.694 12 11. Д.Култхард Red Bull 1'18"447 + 1.735 10 12. Н.Росберг Williams 1'18"480 + 1.768 15 13. М.Уэббер Williams 1'18"571 + 1.859 17 14. Ф.Масса Ferrari 1'18"695 + 1.983 15 15. Я.Трулли Toyota 1'18"703 + 1.991 11 16. Р.Шумахер Toyota 1'19"021 + 2.309 14 17. Ж.Вильнев BMW 1'19"246 + 2.534 16 18. К.Клин Red Bull 1'19"543 + 2.831 10 19. Н.Яни Toro Rosso 1'19"651 + 2.939 25 20. Д.Мондини MF1 1'19"669 + 2.957 29 21. Т.Монтейру MF1 1'19"730 + 3.018 17 22. В.Лиуцци Toro Rosso 1'19"857 + 3.145 16 23. С.Спид Toro Rosso 1'20"137 + 3.425 13 24. К.Алберс MF1 1'20"552 + 3.840 17 25. Т.Сато Super Aguri 1'21"144 + 4.432 23 26. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'21"594 + 4.882 21 27. К.Райкконен McLaren 2'06"592 + 49.880 03 28. Н.Хайдфельд BMW без времени 01 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Баттон с пессимизмом оценивает свои шансыОпубликовано: 25 мая 2006Организаторы Гран При Великобритании заявили на этой неделе, что успех Дженсона Баттона в Монако обеспечил бы аншлаг в Сильверстоуне, но гонщик с пессимизмом оценивает свои шансы...Дженсон Баттон: "Что вы, какая победа. Мы серьезно уступаем с скорости Renault и Ferrari, две недели назад в Барселоне мы проигрывали им минуту на финише гонки, почти секунду на каждом круге. Конечно, мне хотелось бы добиться успеха в Монако, но увы — мы движемся вперед и обязательно добьемся успеха, но, видимо, чуть позже".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=10169 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Мотор на машине Райкконена менять не будутОпубликовано: 25 мая 2006Причиной появления дыма из McLaren Кими Райкконена на свободных заездах в Монако стало повреждение теплозащитного экрана, инженеры Mercedes осмотрели двигатель и сообщили журналистам, что замены мотора, которая могла бы привести к потере десяти мест на старте, не потребуется.В первой части свободных заездов в четверг дым из машины Кими был заметен на выезде из тоннеля, финн остановил McLaren в шикане после Swimming Pool и, отобрав огнетушитель у маршала, пытался самостоятельно ликвидировать загорание. Машину отправили в боксы, инженеры тщательно обследовали место загорания — к счастью все обошлось обгоранием изоляции проводки, проложенной за теплозащитным экраном. Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13715 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Отказ электроники помешал BMWОпубликовано: 25 мая 2006Причиной аварии тест-пилота BMW Sauber Роберта Кубицы, из-за которой стюардам Гран При Монако пришлось остановить вторую сессию свободных заездов в четверг, стал отказ электроники. Казалось, что поляк просто ошибся, не удержав машину на выходе из Rascasse, но команда тут же прервала работу, пытаясь найти причину поломки...Марио Тайссен: "Роберт не виноват в этом развороте, на его машине отказала электроника и сейчас мы ищем причину этой поломки, чтобы не допустить повторения подобных проблем на машинах основных гонщиков. К сожалению мы не смогли завершить работу, но в четверг команда собрала достаточно информации, чтобы определиться с настройками и выбрать резину на предстоящий Гран При".Жак Вильнев успел проехать 13 кругов и показал 20-е время дня, а Ник Хайдфельд проехал 10 кругов, лучший из которых оказался 22-м в итоговом протоколе дня...Жак Вильнев: "Наша машина конкурентоспособна в Монако, но из-за проблем с электроникой у Роберта мы вынуждены были прервать работу. Надеюсь к субботе все наладится, нам еще многое нужно сделать".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13716 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Алонсо удовлетворен работой на свободных заездахОпубликовано: 25 мая 2006Фернандо Алонсо: "Четверг в Монако традиционно важнее для гонщиков, чем для инженеров. Нам нужно вспомнить трассу, почувствовать уверенность в себе и в машине. Я проехал приличную дистанцию, баланс R26 был хорош уже с первого круга и к концу второй сессии мне удалось найти оптимальный ритм прохождения круга. Мы полностью выполнили намеченную программу, я удовлетворен проделанной работой и с оптимизмом жду субботы. В этот уик-энд у нас хорошие шансы".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13717 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Гонщики Toyota комментируют дебют TF106BОпубликовано: 25 мая 2006Сегодня новая Toyota TF106B дебютировала в условиях гоночного уик-энда. Перед отправкой в Монако машину протестировали в Поль Рикар с настройками на предстоящую гонку и на свободных заездах Трулли смог показать 11-е время, а Ральф Шумахер — 18-е. Ни успехом, ни неудачей это назвать нельзя, гонщики тоже не торопятся с выводами...Ральф Шумахер: "В принципе все прошло неплохо, нельзя сказать, что дебют новой машины получился сложным, но определенные проблемы были — сегодня мы долго не могли обеспечить должное сцепление с трассой. В Монако это типичная ситуация, в субботу асфальт городской трассы покроется отработанной резиной, а мы оптимизируем настройки. Какие-то выводы о работе TF106B делать рано, давайте посмотрим, как все сложится в субботу и воскресенье".Ярно Трулли: "После первого дня свободных заездов сложно делать какие-либо выводы на любой трассе, а в Монако — особенно. Сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, характеристики трассы почти не изменились, но радует хотя бы то, что мы без проблем проехали приличную дистанцию. Критически важное значение будет иметь квалификация, давайте подождем субботы".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13718 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти