Рекомендуемые сообщения

Витантонио Лиуцци: "V10 не дает преимущества в Монако"

Опубликовано: 25 мая 2006

Перед началом сезона многие считали, что больший вращающий момент V10 даст Toro Rosso преимущество в Монако, но в четверг Витантонио Лиуцци закончил день на 16-м месте, а Скотт Спид финишировал 23-м...

Тони Лиуцци: "Я доволен тем, что сегодня удалось сделать, мы настраивали машину и с каждым кругом прогрессировали, но хочу сказать, что V10 не дает преимущества в Монако, о котором так много говорили. Моторы V8 не стоят на месте, но не подумайте, что я жалуюсь — мы не ждали случайного преимущества, наши результаты зависят только от нас и команда делает все, чтобы машина была конкурентоспособна в этот уик-энд".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13719

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Михаэль Шумахер: "Пока у нас нет повода для оптимизма..."

Опубликовано: 25 мая 2006

Михаэль Шумахер закончил первый день Гран При Монако на 15-й строчке и остался недоволен эффективностью резины...

Михаэль Шумахер: "15-е время не может служить поводом для оптимизма, хотя отчасти это можно объяснить тем, что сегодня, в отличие от большинства команд, мы обкатывали только один состав резины. К сожалению пока нам просто не хватает скорости, нужно изучить собранную информацию, найти причину этой неудачи и подготовиться к субботе. У нас есть опыт работы в таких ситуациях".

Фелипе Масса: "Нам нужна резина, одинаково эффективная на быстром круге в квалификации и на дистанции гонки. Инженеры проанализируют работу машины на свободных заездов, хорошо, что в Монако у нас есть дополнительный день, так что времени должно хватить".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13720

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо: "Ferrari наверняка будут бороться за поул"

Опубликовано: 26 мая 2006

Фернандо Алонсо считает, что проблемы Ferrari на свободных заездах, не помешают итальянской команде бороться за поул в Монако...

Фернандо Алонсо: "Четверг для всех был сложным днем, сложно оценить эффективность резины на быстром круге и большой дистанции, весь день работая с одним комплектом. Никто не знает, хороши будут шины Bridgestone или Michelin на быстром круге, но в четверг Вурц показал лучшее время, так что японская резина вполне конкурентоспособна на этой трассе. Я уверен, Ferrari будут участвовать в борьбе за поул, да и машины McLaren сильны в этот уик-энд. Сейчас вопросов больше, чем ответов, давайте дождемся субботы..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13722

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлюхенмахер еще раз подтвердил, то что он козел. Так квалификация не должна выигрываться...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно что-то в космосе произошло.... Михаэля оштрафовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно что-то в космосе произошло.... Михаэля оштрафовали.

Да, это ни в какие ворота. Просто не верится. Но хоть Мишка достойно всю критику воспринял. Сказал, мне на всх насрать с высокой колокольни. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Монако : Пресс-конференция в четверг

Текст пресс-конференции был опубликован FIA с опозданием на сутки...

Герхард Бергер (Toro Rosso), Флавио Бриаторе (Renault), Кристиан Хорнер (Red Bull), Жан Тодт (Ferrari)

Вопрос: Каждый из вас защищает собственные интересы, но все же, каким вы видите будущее Формулы 1?

Кристиан Хорнер: Очень важно, что команды и автопроизводители договорились, война окончена и мы можем сосредоточиться на том, чтобы сделать Формулу 1 интереснее. Мы должны сделать чемпионат ближе к болельщикам, и Red Bull уже ведет работу в этом направлении.

Герхард Бергер: Я согласен с Кристианом, но не менее важно правильно понять технический регламент, который сейчас широко обсуждается. Необходимость сокращения затрат очевидна, предложений масса, но я поддерживаю линию, выбранную FIA, поскольку она гарантирует безопасное будущее Toro Rosso. Я считаю, что Формула 1 движется в верном направлении.

Флавио Бриаторе: Я согласен с обоими. На решение коммерческих вопросов ушло шесть лет, и недавно мы, наконец, смогли договориться. Надеюсь, технические вопросы столько времени не займут, сейчас все уверены в том, что нам нужно создать эффективный чемпионат, который был бы в равной степени интересен и для автопроизводителей, и для частных команд - именно таким я вижу будущее Формулы 1. Мы должны позаботиться о публике, о наших клиентах. Гонки должны быть гонками, нужны обгоны, и не только в боксах, а сейчас, на некоторых трассах, мы их совсем не видим. Нужно, чтобы зрителям было интересно.

Мы должны сократить расходы. С каждым годом они растут и это соревнование уже потеряло смысл. Технологическое преимущество Формулы 1 действительно важно, но мы совершенно забыли об основном бизнесе, о наших клиентах - миллионах телезрителей, клиентов телекомпаний, которые платят за трансляции.

Жан Тодт: Структура будущей Формулы 1 определена, регламент написан, и мне хотелось бы надеяться, что больших перемен не будет. Теперь мы должны убедиться в том, что этот регламент отвечает нуждам Формулы 1 - уменьшению расходов и сокращению использования электронных помощников гонщика. Чем меньше электроники, тем интереснее гонки и, я надеюсь, больше обгонов. Если мы сумеем этого добиться, уже хорошо.

Вопрос: Как вы сможете сочетать высокие технологии со снижением затрат?

Жан Тодт: Я считаю, что Формула 1 не нуждается в технологических преимуществах. Чемпионату нужна реальная борьба на трассе, и часто бывает так, что появление новых технологий ее осложняет. Нужно найти оптимальный баланс. Я понимаю, что мы представляем здесь только часть команд, в чемпионат вовлечены крупные автопроизводители, которых привлекает Формула 1, как технологическая вершина автоспорта, но для того, чтобы добиться успеха тратятся огромные суммы. Я считаю, что на технологиях можно сэкономить - на моторе, электронике, стандартизации блока управления двигателем. Я уже не раз говорил, если мы хотим иметь 12 команд, нужно существенно снижать расходы.

Договориться со спонсорами все труднее, ведущие команды еще могут найти источники финансирования, а у остальных возникают серьезные проблемы. Нужно сократить персонал, нет никакого смысла для 19 гонок нанимать 900 человек, нет смысла тратить столько денег. Я не хочу сравнивать Формулу 1 с GP2, оставлю этот аргумент для Флавио, но ведь действительно - потратив 2 миллиона Евро на сезон, можно обеспечить классное шоу. Сильно ли отличается его уровень от Формулы 1? Не думаю.

Флавио Бриаторе: Все только и говорят о технологиях, о необходимости сохранения технологических преимуществ Формулы 1, но ведь говорят об этом люди, которые никогда не побеждали или команды, которые выигрывали восемь-девять лет тому назад. Я часто слышу: "Мы выступаем в чемпионате потому, что хотим тратить деньги на технологии", но при этом не добиваются побед - за семь лет один или два подиума, каждый из которых стоил целого состояния. Я не понимаю, о чем говорят эти люди, если кто и должен говорить о технологиях, то это Renault и Ferrari. Я согласен с Жаном, Формуле 1 нужны гонки, зрелище, довольные зрители на трибунах. Это возможно - нужно сократить затраты и сделать чемпионат зрелищнее.

Я уверен, можно выигрывать, имея штат в 300 человек, а ведь в современных командах работает до тысячи специалистов, и если этот рост не остановить, то через два года их будет две тысячи, а через три - команды просто покинут чемпионат. Как уже сказал Жан, в FIA написали регламент на сезон 2008 года, и Renault этот регламент абсолютно устраивает. Я знаю, сколько будут стоить гонки в 2008-м, если найдется вариант сэкономить еще больше - здорово. И опять я согласен с Жаном - регламент написан, и мы не должны его больше обсуждать, ведь мы шесть лет не могли договориться по коммерческим вопросам. Три года назад у нас было более выгодное коммерческое предложение, но команды не нашли общий язык и лишь сейчас подписали контракт, пусть и не столь выгодный.

Я доволен техническим регламентом, он действительно позволит нам сократить затраты. Если говорить о моторах - на 50% и это на самом деле не сокращение стоимости, а повышение эффективности.

Герхард Бергер: Эффективность - это как раз то, что нужно. Взгляните на большие команды - тысяча человек, бюджеты в 200, 300, 500 миллионов долларов. Разве может в такой ситуации кто-то прийти со стороны и чего-то добиться, хотя бы просто выжить? Нет. Я вижу так - если вы справляетесь со своей работой, то можете рассчитывать на успех, если имеете определенный бюджет, тоже получаете шанс. Если даже эти два парня обсуждают такие проблемы, значит вопрос действительно серьезный, представляете насколько серьезен он для небольшой команды, вроде нашей? Мы довольны мерами, предложенными FIA, регламент готов и, я согласен с Жаном и Флавио, хватит его обсуждать. Чем быстрее мы закроем этот вопрос, тем лучше.

Кристиан Хорнер: Я полностью согласен со сказанным. В регламенте на сезон 2008 года FIA удалось найти оптимальный баланс между технологиями и конкурентоспособностью частных команд. У федерации весьма жесткая позиция, но они акцентировали внимание на ключевых позициях и такая команда, как Red Bull, надеюсь, сможет на равных конкурировать с автопроизводителями.

Вопрос: Кристиан, в ближайших гонках все ждут от вас прогресса...

Кристиан Хорнер: За последние шесть-восемь месяцев мы многое изменили. Новый поставщик моторов и электроники, много новых специалистов, но зимние тесты не прошли гладко - инженеры долго искали решение проблем с охлаждением. Сейчас команда серьезно работает с машиной, в Сильверстоуне и Канаде мы представим несколько новинок, надеюсь они помогут нам в предстоящих гонках.

Вопрос: Герхард, вы уже пять или шесть Гран При наблюдаете за работой команды. Уже знаете, как можно добиться большего с Toro Rosso?

Герхард Бергер: Знаете, мы удовлетворены текущей ситуацией. Строить новую команду, нанимать персонал на той базе, что у нас была, непросто, но если говорить о первых шагах, то они были успешными. Я доволен командой, доволен нашими молодыми гонщиками. Не стоит торопиться, базис есть, и следующим шагом будет подготовка к сезону 2007 года.

Вопрос: После победы в Гран При Испании Renault успела еще дважды добиться успеха - на шоу в Севилье и церемонии Laureus World Sports Award, прошедшей в Барселоне...

Флавио Бриаторе: В Севилье все получилось просто здорово. Подобные шоу дают возможность сделать Формулу 1 ближе к болельщикам, которых в Севилье собралось около 280 тысяч. Они увидели выставку Renault, Фернандо, старинные машины, не каждый в состоянии потратить 200-300 Евро на билет, а это мероприятие оплатили городские власти, так что вход был бесплатным.

Барселона? Мы получили "Оскара", как лучшая команда, и это признание наших заслуг. В Формуле 1 все крутится вокруг гонщиков, но не стоит забывать о команде, о тех, кто стоит позади и обеспечивает этот успех, работая над машиной, стратегией и всем остальным. Каждый из нас вносит свой вклад, мы вместе выигрываем и вместе проигрываем

Вопрос: Жан, вчера газеты написали, что Валентино Росси отказался от карьеры в Формуле 1. Вы можете это прокомментировать? Что он сказал вам лично?

Жан Тодт: Поговорите об этом с Валентино! Многие забыли, что наше общение началось два года назад, когда мы предложили ему попробовать свои силы за рулем Ferrari. Потом начались разговоры о возможном переходе Валентино в Формулу 1, и вчера он прояснил свою позицию. Мы рады, что смогли дать Росси возможность провести тесты, он великий мотогонщик и настоящий чемпион. Росси произвел отличное впечатление на тестах в Формуле 1. Жизнь продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Монако : Суббота : Свободные заезды

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +39 С

Фернандо Алонсо показал лучшее время в субботних свободных заездах Гран При Монако, совсем немного недобрав до рекорда трассы, установленного в прошлом году Кими Райкконеном - 1:13.644. Михаэль Шумахер проиграл испанцу две десятых, третью строчку занял Джанкарло Физикелла.

Сессия прошла без инцидентов, в Ferrari сравнили два состава резины и остались довольны своим выбором - по сравнению с четвергом Михаэль Шумахер проехал лучший круг почти на две секунды быстрее. "В квалификации все будет зависеть от трафика, но силы примерно равны", заявил после окончания свободных заездов технический директор Ferrari Росс Браун.

Пилот Команда Время Разница Круги

1. Ф.Алонсо Renault 1'13"823 - 19

2. М.Шумахер Ferrari 1'14"031 + 0.208 20

3. Д.Физикелла Renault 1'14"056 + 0.233 20

4. Д.Култхард Red Bull 1'14"550 + 0.727 19

5. Н.Росберг Williams 1'14"623 + 0.800 17

6. Х.Монтойя McLaren 1'14"785 + 0.962 21

7. М.Уэббер Williams 1'14"804 + 0.981 16

8. Ф.Масса Ferrari 1'14"842 + 1.019 24

9. Д.Баттон Honda 1'15"020 + 1.197 21

10. К.Райкконен McLaren 1'15"124 + 1.301 17

11. Р.Баррикелло Honda 1'15"283 + 1.460 20

12. К.Клин Red Bull 1'15"476 + 1.653 19

13. Н.Хайдфельд BMW 1'15"591 + 1.768 20

14. Т.Монтейру MF1 1'15"809 + 1.986 26

15. К.Алберс MF1 1'16"066 + 2.243 26

16. В.Лиуцци Toro Rosso 1'16"147 + 2.324 27

17. С.Спид Toro Rosso 1'16"201 + 2.378 21

18. Ж.Вильнев BMW 1'16"285 + 2.462 27

19. Я.Трулли Toyota 1'16"456 + 2.633 24

20. Т.Сато Super Aguri 1'17"148 + 3.325 24

21. Р.Шумахер Toyota 1'17"860 + 4.037 21

22. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'17"934 + 4.111 21

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Монако : Квалификация

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +44 С

Квалификация получилась интересной. Перед началом Гран При многие гонщики опасались проблем с молодыми пилотами, ошибки которых могли помешать им на быстром круге, но все произошло с точностью до наоборот.

Изображение

Сначала Фелипе Масса разбил Ferrari, врезавшись на седьмой минуте первой сессии в защитный барьер у Casino Square, а на последней минуте третьей сессии остановилась вторая Ferrari - лидировавший Михаэль Шумахер широко вышел из шпильки Rascasse и уперся в барьер, заблокировав сразу шестерых гонщиков, которые были на последнем быстром круге.

Изображение

Михаэль Шумахер: "К сожалению я заблокировал резину и слишком широко вышел из поворота, это моя ошибка. Не знаю, что происходило с моими соперниками, я не следил за ними, сосредоточившись на собственном результате. В момент остановки я обратился к своему инженеру, он сказал: "Ты — первый", с тех пор мы не общались. В четверг нам не хватало скорости, а сегодня мы снова быстры, резина выглядит очень неплохо. Давайте посмотрим, как пройдет завтрашняя гонка, но у нас неплохие шансы".

Босс Renault Флавио Бриаторе поделился с корреспондентами ITV своей точкой зрения: "Михаэль просто остановил машину, чтобы соперники не могли улучшить его результат. Для Ferrari это типичный поступок..."

Согласен с ним и технический директор Renault Пэт Симондс: "Сегодня мы были довольны скоростью своих машин по ходу сессии, но ошибка Михаэля, как раз в тот момент, когда сразу несколько гонщиков были на быстром круге, кажется мне подозрительной. Я еще допускаю, что ее мог совершить неопытный гонщик, новичок чемпионата, но для Михаэля это слишком "детская", не чемпионская ошибка. Ни у кого нет сомнений в том, что она стоила нам поула, но у нас отличные шансы в завтрашней гонке. Фернандо начнет гонку с первого ряда, Джанкарло стартует пятым, машина в порядке, а резина Michelin выглядит очень неплохо при такой погоде, так что кроме потерянного поула жалеть не о чем".

После квалификации Джанкарло Физикелла был оштрафован за блокирование Дэвида Култхарда аннулированием трех лучших кругов и будет стартовать последним.

После восьмичасового совещания стюарды Гран При Монако объявили о своем решении по поводу инцидента с участием Михаэля Шумахера - немец оштрафован и будет стартовать с последнего места. Стюарды признали вину Михаэля, аннулировав результаты всех его быстрых кругов. В результате обе Ferrari стартуют с последнего ряда — Фелипе Масса после вылета в первой квалификации, а Михаэль Шумахер после штрафа.

Стюарды заслушали показания Михаэля Шумахера, его гоночного инженера Криса Дайера, технического директора Ferrari Росса Брауна, менеджера Ferrari Стефано Доменикали, директора гонки Чарли Уайтинга и аналитика программного обеспечения FIA Алана Прудо. Была проанализирована телеметрия с машины Михаэля, представленная командой и данные, имеющиеся у FIA, сравнивалась статистика круга, на котором произошел инцидент и предшествовавшего ему.

В официальном заявлении сказано следующее: "Выиграв в первом секторе гонщик проиграл во втором, на небольшой скорости доехал до 18-го поворота и затормозил с такой силой, что передние колеса заблокировались. Гонщик не коснулся защитного барьера на внешней стороне 18-го поворота, мотор заглох, а машина частично блокировала трассу.

Проанализировав всю имеющуюся информацию стюарды пришли к выводу, что у гонщика не было никаких причин для столь неуместного и чрезмерного торможения в этой части трассы. Гонщик преднамеренно остановил машину на последних минутах квалификации, предварительно показав лучшее время дня. В соответствии со статьей 112 спортивного регламента результаты всех быстрых кругов аннулированы".

Стартовое поле Гран При Монако после решения стюардов

Пилот Команда

1. Ф.Алонсо Renault

2. М.Уэббер Williams

3. К.Райкконен McLaren

4. Х.Монтойя McLaren

5. Р.Баррикелло Honda

6. Я.Трулли Toyota

7. Д.Култхард Red Bull

8. Н.Росберг Williams

9. Д.Физикелла Renault

10. Р.Шумахер Toyota

11. К.Клин Red Bull

12. В.Лиуцци Toro Rosso

13. Д.Баттон Honda

14. Ж.Вильнев BMW

15. Н.Хайдфельд BMW

16. К.Алберс MF1

17. Т.Монтейру MF1

18. С.Спид Toro Rosso

19. Т.Сато Super Aguri

20. Ф.Монтаньи Super Aguri

21. Ф.Масса Ferrari

22. М.Шумахер Ferrari

Первоначальные результаты квалификации

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия

Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги

1. М.Шумахер Ferrari 13 1:15.118 5 5 1:13.709 3 1 1:13.898 15

2. Ф.Алонсо Renault 2 1:14.232 6 2 1:13.622 3 2 1:13.962 16

3. М.Уэббер Williams 3 1:14.305 9 6 1:13.728 8 3 1:14.152 14

4. К.Райкконен McLaren 1 1:13.887 7 1 1:13.532 3 4 1:14.140 16

5. Д.Физикелла Renault 7 1:14.614 7 3 1:13.647 4 5 1:14.396 16

6. Х.Монтойя McLaren 5 1:14.483 7 9 1:14.295 10 6 1:14.664 15

7. Р.Баррикелло Honda 8 1:14.766 9 10 1:14.312 7 7 1:15.804 15

8. Я.Трулли Toyota 9 1:14.883 4 8 1:14.211 6 8 1:15.857 14

9. Д.Култхард Red Bull 12 1:15.090 7 4 1:13.687 7 9 1:16.426 16

10. Н.Росберг Williams 10 1:14.888 10 7 1:13.909 8 10 1:16.636 15

11. Р.Шумахер Toyota 4 1:14.412 7 11 1:14.398 7

12. К.Клин Red Bull 6 1:14.489 7 12 1:14.747 5

13. В.Лиуцци Toro Rosso 14 1:15.314 10 13 1:14.969 10

14. Д.Баттон Honda 11 1:15.085 7 14 1:14.982 10

15. Ж.Вильнев BMW 15 1:15.316 8 15 1:15.052 8

16. Н.Хайдфельд BMW 16 1:15.324 11 16 1:15.137 9

17. К.Алберс MF1 17 1:15.598 8

18. Т.Монтейру MF1 18 1:15.993 8

19. С.Спид Toro Rosso 19 1:16.236 7

20. Т.Сато Super Aguri 20 1:17.276 6

21. Ф.Монтаньи Super Aguri 21 1:17.502 7

22. Ф.Масса Ferrari 22 Без времени 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "На последнем круге я просто ошибся"

Опубликовано: 27 мая 2006

На пресс-конференции после квалификации в Монако Михаэль Шумахер комментировал свою неожиданную остановку в предпоследнем повороте трассы, которая помешала его соперникам побороться за поул...

Михаэль Шумахер: "К сожалению, я заблокировал резину и слишком широко вышел из поворота, это моя ошибка. Не знаю, что происходило с моими соперниками, я не следил за ними, сосредоточившись на собственном результате. В момент остановки я обратился к своему инженеру, он сказал: "Ты — первый", с тех пор мы не общались. В четверг нам не хватало скорости, а сегодня мы снова быстры, резина выглядит очень неплохо. Давайте посмотрим, как пройдет завтрашняя гонка, но у нас неплохие шансы".

Босс Renault Флавио Бриаторе поделился с корреспондентами ITV своей точкой зрения: "Михаэль просто остановил машину, чтобы соперники не могли улучшить его результат. Для Ferrari это типичный поступок..."

Стюарды Гран При Монако рассматривают этот инцидент...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13741

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти