Рекомендуемые сообщения

Спортивному директору Red Bull пришлось нырять...

Опубликовано: 28 мая 2006

Общаясь с журналистами перед стартом Гран При спортивный директор Red Bull Кристиан Хорнер неосторожно пообещал прыгнуть голым с пирса, если один из гонщиков его команды поднимется на подиум. Дэвид Култхард над этим поработал, пришлось выполнять обещание. Конечно не с пирса, конечно не голым, но все же на виду у команды...

Изображение

Кристиан Хорнер: "Этот успех стал следствием напряженной работы команды на трассе и нашей базе в Милтон-Кейнс. Машина действительно была конкурентоспособна, мы вовремя сориентировались, поменяли стратегию и единственный пит-стоп помог Дэвиду финишировать на подиуме. К Сильверстоуну мы готовим несколько интересных новинок, следующая гонка будет для нас домашней и мы сделаем все возможное, чтобы повторить этот результат. Я очень надеюсь, что подиум в Монако будет не последним в этом сезоне".

Дэвид Култхард: "Я очень рад за себя и команду, после сложного начала сезона этот результат действительно важен для нас. Надеюсь этот подиум станет отправной точкой наших будущих успехов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13767

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ник Хайдфельд: "Нужно бороться в любой ситуации"

Опубликовано: 28 мая 2006

Ник Хайдфельд: "Я доволен! Перед гонкой у нас не было причин для оптимизма, но нужно бороться в любой ситуации. Да, сегодня удача была на нашей стороне, но мы были готовы к тому, чтобы использовать этот шанс.

На старте я отыграл четыре позиции, потом скорость упала и я решил, что повредил машину в борьбе, на самом деле я просто перегрузил резину. После пит-стопа, когда трассу покинула машина безопасности, я внимательно следил за состоянием задних шин и машина позволяла поддерживать высокий темп на всем протяжении гонки. Мы не были уверены в том, что сможем заработать очки, но в Монако легко допустить ошибку и цена этой ошибки очень велика, некоторые гонщики прекратили борьбу, а я благополучно добрался до финиша".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13769

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер извинился за ошибку на квалификации

Опубликовано: 28 мая 2006

Михаэль Шумахер великолепно провел гонку, финишировав на пятом месте после старта из боксов. После финиша немец вышел к журналистам и прокомментировал свое отношение к вчерашнему решению стюардов, оштрафовавших его аннулированием квалификационного результата...

Михаэль Шумахер: "Я был удивлен и разочарован серьезностью наказания. Инцидент в квалификации действительно странно выглядел со стороны, именно так его видели те, кто принимал решение, но никто из них не сидел со мной в машине и не чувствовал то, что чувствовал я. Если кто-то думает, что я хотел испортить быстрый круг Фернандо Алонсо, то он ошибается — ничего преднамеренного в этом не было. Я хочу перед всеми извиниться за произошедшее, это произошло случайно".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13770

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Шоррок: "Мы тронуты поведением гонщиков на подиуме"

Опубликовано: 28 мая 2006

Изображение

После финиша Гран При Монако гонщики не стали обливаться шампанским, в память о гибели Эдуарда Мишлен. Удивительно, в сопутствующих гонках подобного не было, но Формула 1 — это совсем другой мир...

Ник Шоррок, Michelin: "Победа в Монако была особенной для Michelin. На протяжении уик-энда мы слышали слова соболезнования по поводу трагической гибели Эдуарда Мишлен и тронуты поведением гонщиков на подиуме.

С технической стороны мы добились отличных результатов, все три гонщика на подиуме — наши клиенты. Фернандо Алонсо контролировал ход гонки, резина на его машине работала с точном соответствии с нашими расчетами, а Дэвид Култхард проехал дистанцию гонки с единственным пит-стопом и второй комплект резины был эффективен на дистанции в 49 кругов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13771

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка : Круг за кругом

Изображение

1 круг: Фернандо Алонсо сохраняет лидерство, Райкконен атакует Уэббера, но Марк удерживает позицию, за ними: Монтойя, Баррикелло, Росберг, Култхард, Физикелла (стартовавший девятым после штрафа, наложенного стюардами), Трулли, Клин, Хайдфельд (отыгравший сразу четыре позиции), Ральф Шумахер, Лиуцци, Вильнев, Баттон, Спид, Алберс, Михаэль Шумахер (стартовавший из боксов после штрафа, наложенного стюардами), Сато, Монтаньи и Масса. Монтейру отправляется в боксы для ремонта машины после столкновения с партнером по команде.

2 круг: Райкконен обгоняет Уэббера, Михаэль Шумахер - Алберса.

3 круг: Райкконен отстает от Алонсо на полсекунды, Уэббер едет в темпе лидеров. Баррикелло теряет скорость, сдерживая большую группу гонщиков.

4 круг: Масса обгоняет две машины Super Aguri.

10 круг: Лучший круг гонки у Алонсо - 1'15"924, он выигрывает у Райкконена 0.6 сек.

11 круг: Алонсо еще быстрее - 1'15"679.

17 круг: Алберс получает штраф с проездом через боксы за инцидент на первом круге.

18 круг: Алберс отбывает штраф, но позицию не теряет.

19 круг: Лучший круг гонки у Райкконена - 1'15"325, он проигрывает Алонсо 0.6 сек, Уэббер позади в 3.5 сек.

Изображение

20 круг: Михаэль Шумахер в шикане обгоняет Баттона, поднимаясь на 15-е место.

21 круг: Первый плановый пит-стоп гонки, в боксах обслуживают Монтойю.

22 круг: Пит-стоп у Райкконена.

23 круг: Пит-стоп у Алонсо, Уэббер лидирует. После пит-стопа Росберг откатывается с 6-го на 15-е место.

24 круг: Пит-стоп у Уэббера, четверо лучших гонщиков в том же порядке, что и перед пит-стопами.

27 круг: После пит-стопа Физикелла откатывается с 7-го на 15-е место, позади Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

29 круг: После пит-стопа Култхард вклинивается между Вильневом и Михаэлем Шумахером.

30 круг: Уэббер отыгрывает у лидеров полсекунды и сокращает отставание от Райкконена до 0.7 сек.

32 круг: Тройка лидеров в одной секунде, на 2.2 сек отстает Монтойя.

33 круг: Физикелла обгоняет Росберга в борьбе за 14-е место.

34 круг: Масса обгоняет Спида в борьбе за 17-е место.

36 круг: После пит-стопа Михаэль Шумахер возвращается на трассу, уступая круг лидерам.

37 круг: Пит-стоп у Массы.

39 круг: Позади половина гонки. Алонсо лидирует, выигрывая у Райкконена 0.8 сек, Уэббер в двух секундах позади. Пит-стоп у Ральфа Шумахера. Физикелла в шикане обгоняет Култхарда.

40 круг: Пит-стоп у Хайдфельда. Физикелла в шикане обгоняет Вильнева.

41 круг: Пит-стоп у Клина и Баттона.

43 круг: Алонсо и Райкконен на круг обгоняют Физикеллу, испанец при этом выигрывает полсекунды.

44 круг: Михаэль Шумахер обгоняет Вильнева в борьбе за 12-е место. Пит-стоп у Вильнева.

45 круг: Пит-стоп у Баррикелло и Трулли, оба гонщика сохраняют свои позиции.

49 круг: Первый сход в гонке - машина Марка Уэббера дымится на выходе из Ste Devote, на трассе машина безопасности. Тройка лидеров отправляется в боксы, следом заезжают Физикелла, Лиуцци, Росберг, Монтаньи, Монтейру и Сато. Последний покидает машину.

50 круг: Порядок пилотов на машиной безопасности: Алонсо, Райкконен, Монтойя, Баррикелло, Трулли, Клин, Култхард, Михаэль Шумахер, Физикелла, Хайдфельд, Ральф Шумахер, Масса, Лиуцци, Росберг, Вильнев, Баттон, Алберс, Спид, Монтаньи и Монтейру.

Изображение

51 круг: Горит мотор на машине Райкконена.

53 круг: Рестарт гонки. Алонсо лидирует, Монтойя проигрывает ему 6.3 сек, Росберг врезается с защитный барьер в Anthony Noghes.

54 круг: Алонсо увеличивает отрыв от Монти до 12.1 сек, за ними: Баррикелло, Трулли, Клин, Култхард, Михаэль и Физикелла.

57 круг: Култхард обгоняет Клина в борьбе за пятое место, несколько секунд спустя австриец заезжает в боксы и прекращает борьбу.

58 круг: Вильнев получает штраф с проездом через боксы за обгон в зоне действия желтых флагов и сразу его отбывает.

63 круг: Баррикелло получает штраф за превышение скорости в боксах.

64 круг: После отбытия штрафа Баррикелло выезжает на трассу пятым, пропустив Трулли и Култхарда и выигрывая 20.4 сек у Михаэля Шумахера и Физикеллы, которые вернулись в один круг с лидером после того, как Алонсо сбросил скорость.

67 круг: Лучший круг гонки у Михаэля Шумахера - 1'15"527, он сокращает отставание от Баррикелло до 14.5 сек. Физикелла отстает от немца.

70 круг: За восемь кругов до финиша Михаэль проигрывает Рубенсу 9.8 сек.

73 круг: Трулли останавливает машину в Ste Devote, Култхард поднимается на третье место.

74 круг: Михаэль еще быстрее - 1'15"143, он отстает от Баррикелло на 2.6 сек.

75 круг: Михаэль на 0.4 сек отстает от Баррикелло и на 3.4 сек от подиума.

78 круг: Фернандо Алонсо выигрывает гонку, Монтойя второй, Култхард, заработавший первый поул в истории Red Bull, финиширует третьим. Баррикелло сдерживает атаки Михаэля Шумахера, призовую восьмерку замыкают Физикелла, Хайдфельд и Ральф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий старт и первый финиш...

Опубликовано: 28 мая 2006

Изображение

Франк Монтаньи приехал к финишу последним, но не скрывал радости, общаясь после гонки с журналистами. Француз стартовал в трех Гран При, а сегодня впервые смог добраться до финиша...

Франк Монтаньи: "Я счастлив! Сегодня я впервые финишировал в Гран При и это произошло в Монако! На протяжении сорока кругов мы боролись с Монтейру, мне эта борьба понравилась, но не уверен, что он скажет то же самое. Управлять машиной было сложно, но я получил удовольствие от гонки по уникальной, исторической трассе, команда собрала информацию о работе машины на дистанции в 70 кругов, которая очень пригодится нам при подготовке к следующей гонке."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13774

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После гонки

Michelin

Ник Шоррок: "Победа в Монако была особенной для Michelin. По ходу уик-энда мы не раз слышали слова соболезнования по поводу трагической гибели Эдуарда Мишлен, а сегодня тронуты поведением гонщиков на подиуме.

С технической точки зрения мы добились отличных результатов, все три гонщика на подиуме - наши клиенты. Фернандо Алонсо контролировал ход гонки, резина на его машине работала с точном соответствии с нашими расчетами, а Дэвид Култхард проехал дистанцию гонки с единственным пит-стопом и второй комплект резины был эффективен на дистанции в 49 кругов".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Сегодня на подиуме не было гонщиков, выступавших на резине Bridgestone, но я удовлетворен ее работой в этот уик-энд. Новые, мягкие составы, подготовленные специально для этой гонки, оказались очень эффективны. Марк Уэббер вполне мог подняться на подиум, если бы не проблемы с машиной, а Михаэль Шумахер прорвался с последнего места на пятое, проехав на последних кругах лучший круг гонки, что еще раз говорит об эффективности нашей резины на дистанции".

Renault

-

McLaren

Хуан-Пабло Монтойя (2 место): "Результатом я доволен, он стал премией за огромную работу, которую проделали в McLaren и Mercedes за последние несколько недель. Машина в порядке, при удачном стечении обстоятельств сегодня мы могли надеяться на победу, но гонка в Монако непредсказуема и чтобы добиться успеха вам нужно вовремя оказаться в нужном месте. Мы продолжаем дорабатывать машину и я с нетерпением жду гонку в Сильверстоуне".

Кими Райкконен (сход): "В первой половине гонки я не уступал Алонсо в скорости, а разработанная командой стратегия позволяла бороться за победу, ведь мой второй пит-стоп должен был пройти позже, чем у Фернандо. Увы, когда на трассу выехала машина безопасности, не выдержал термозащитный кожух в машине вспыхнула проводка и моя гонка была окончена. Поломка машины - это всегда неприятно, особенно если вы могли бороться за победу".

Red Bull

Кристиан Хорнер: "Этот успех стал следствием напряженной работы команды на трассе и нашей базе в Милтон-Кейнс. Машина была конкурентоспособна, мы вовремя сориентировались, изменив стратегию и единственный пит-стоп помог Дэвиду финишировать на подиуме. К Сильверстоуну мы готовим несколько интересных новинок, следующая гонка будет для нас домашней и мы сделаем все возможное, чтобы повторить этот результат. Я очень надеюсь, что подиум в Монако будет не последним в этом сезоне".

Дэвид Култхард (3 место): "Я рад за себя и команду, после сложного начала сезона этот результат для нас действительно важен. Надеюсь подиум в Монако станет отправной точкой наших будущих успехов".

Кристиан Клин (сход): "Все шло хорошо и я рассчитывал заработать несколько очков, но сгоревший мотор перечеркнул мои планы. Нам нужно больше внимания уделять надежности машины, чтобы она могла стабильно финишировать. Дэвид отлично провел гонку, заработал первый подиум для Red Bull и это еще раз доказывает, что у нашей машины хороший потенциал".

Honda

Рубенс Баррикелло (4 место): "Хороший результат, пока лучший для меня в этом сезоне, но я разочарован - сегодня можно было рассчитывать на третье место. После старта машина была тяжелой от топлива, ее баланс оставлял желать лучшего и я уступал лидерам в скорости, но мог удерживать соперников позади. К сожалению штраф за превышение скорости в боксах лишил меня возможности побороться за подиум. Я уверен, что лампочка ограничителя скорости горела, нам надо разобраться, что случилось. Я благодарен команде за подготовку машины, они сделали все возможное".

Дженсон Баттон (11 место): "После неудачного выступления в квалификации сложно было на что-то надеяться. После старта задние шины быстро потеряли эффективность, мне пришлось раньше заехать на пит-стоп, где команда поставила старый комплект, немного изменила настройки и машина сразу прибавила. Такие гонки хочется поскорее забыть, но собранная сегодня информация пригодится нам в дальнейшей работе. Даже при том, что Рубенс финишировал четвертым, в этот уик-энд мы не смогли добиться от машины максимума".

Ferrari

-

BMW Sauber

Ник Хайдфельд (7 место): "Я доволен! Перед гонкой у нас не было причин для оптимизма, но в любой ситуации нужно бороться до конца. Да, сегодня уповезло, но мы были готовы к тому, чтобы использовать этот шанс. На старте я отыграл четыре позиции, потом скорость упала и я решил, что повредил машину в борьбе, на самом деле просто перегрузил резину. После пит-стопа, когда трассу покинула машина безопасности, я внимательно следил за состоянием задних шин и мог поддерживать высокий темп на всем протяжении гонки. Мы не были уверены в том, что сможем заработать очки, но в Монако легко допустить ошибку и цена этой ошибки очень велика, некоторые гонщики прекратили борьбу, а я благополучно добрался до финиша".

Жак Вильнев (14 место): "Старт не получился, сцепление не сработало должным образом, но в первом повороте я догнал и смог обойти Дженсона Баттона. В середине гонки пришлось пропускать лидеров, я уступил траекторию, заехав на грязную половину трассы - резина сразу потеряла эффективность и первый пит-стоп пришлось провести чуть раньше, чем планировалось. К сожалению почти сразу на трассу выехала машина безопасности и этот пит-стоп мне дорого обошелся".

Toyota

Ральф Шумахер (8 место): "Восьмое место и одно очко, команда явно надеялась на большее. Я потерял слишком много мест на старте и первую половину гонки провел позади Хайдфельда. Обгонять в Монако невозможно, даже если у вас преимущество в скорости, это помешало реализовать преимущества нашей стратегии, но с каждым кругом машина прибавляла, я продолжал атаковать и все же добрался до призовой восьмерки".

Ярно Трулли (сход): "В квалификации и гонке я сделал все, что мог, но увы - снова не повезло. Наша машина была быстра, резина стабильна, я мог ехать быстрее, но большую часть гонки провел в трафике. Когда мы отправились в боксы вместе с Баррикелло было заметно, что он забыл включить ограничитель скорости. Ближе к финишу я ехал в своем темпе и рассчитывал на подиум, но отказ гидравлики вынудил остановить машину. Мы прогрессируем, это очевидно, но еще многое предстоит сделать".

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (10 место): "Мы неудачно выбрали момент для пит-стопа, нужно было останавливаться раньше. Мы добрались до финиша, но выезд машины безопасности разрушил нашу стратегию. Десятое место - неплохой результат, хотя перед стартом я думал, что мы можем рассчитывать на очки".

Скотт Спид (13 место): "Первый круг был удивительным - я отыграл несколько мест, но большего сделать не удалось - машине не хватало скорости, после старта возникли проблемы с задней частью машины и я делал все, чтобы стабилизировать ее поведение. Гонка на столь ухабистой трассе оказалась очень тяжелой физически, к тому же я натер ногу".

MF1

Кристиан Алберс (12 место): "Сегодня мы действительно были быстры, особенно перед пит-стопом. Не понимаю, за что меня оштрафовали проездом через пит-лейн, но 12-е место, учитывая этот штраф, это очень неплохо. В начале уик-энда у нас были серьезные проблемы с машиной, но к воскресенью она здорово прибавила, спасибо инженерам и механикам нашей команды".

Тьяго Монтейру (15 место): "По сравнению с прошлым годом мы прибавили, весь уик-энд наши машины были в числе десяти или пятнадцати лучших, но сначала не получилось в квалификации, а потом произошел этот, совершенно ненужный, инцидент на первом круге. Обгонять в Монако действительно сложно, я долго ждал, пока Монтаньи допустит ошибку, а обогнав его сразу смог прибавить. Я хочу поблагодарить своих инженеров и механиков, сегодня не все прошло так, как мы рассчитывали, но машина быстра, а это - главное".

Super Aguri

Франк Монтаньи (16 место): "Я счастлив! Сегодня я впервые финишировал в Гран При и это произошло в Монако! На протяжении сорока кругов мы боролись с Монтейру, мне эта борьба понравилась, но не уверен, что он скажет то же самое. В гонках всякое бывает! Управлять машиной было сложно, но я получил удовольствие от гонки по уникальной, исторической трассе, команда собрала информацию о работе машины на дистанции в 70 кругов, которая очень пригодится нам при подготовке к следующему Гран При."

Такума Сато (сход): "Я разочарован тем, что не смог закончить гонку. Я смог отыграть несколько позиций на старте, выбранная командой стратегия позволяла атаковать и с каждым кругом я прибавлял, пока не возникла проблема с электроникой, скорость упала и я отправился в боксы. Команда пыталась что-то изменить, но не получилось".

Williams

Сэм Майкл: "Двум нашим пилотам помешала одна и та же проблема, горячие выхлопные газы привели к перегреву и загоранию изоляции электрической проводки внутри машины. Вплоть до этого момента Марк был очень быстр и мог побороться за второе место, даже на машине, перегруженной топливом. Судя по телеметрии на первом отрезке гонки мы не уступали в скорости лидерам и мне невероятно жаль, что сегодня мы покидаем трассу, не заработав очков. К Гран При Великобритании мы обязательно найдем и устраним проблему, это не должно повториться".

Марк Уэббер (сход): "Сегодня мы заслуживали большего, но помешали проблемы с надежностью, которые свели на нет всю нашу работу по ходу уик-энда. Мы были быстры в Монако, на втором отрезке мой пит-стоп был запланирован позже, чем у Фернандо, так что можно было рассчитывать на подиум".

Нико Росберг (сход): "Команда много работала над процедурой старта и сегодня мне удалось отыграть сразу две позиции. К сожалению этого не хватило, я застрял на шестом месте, позади Баррикелло, который здорово уступал в скорости. Это помешало реализовать преимущества стратегии двух пит-стопов, тем более, что большинство гонщиков, которые меня окружали, ехали на тяжелых машинах с одним пит-стопом. Жаль, что мы покидаем Монако, не заработав очков, но наша машина была одной из лучших и блестящая гонка в исполнении Марка это доказала".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция после гонки

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:43'43"116

2. Хуан-Пабло Монтойя (McLaren) + 14"567

3. Дэвид Култхард (Red Bull) + 52"298

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, нет сомнений в том, что сегодняшний день был для вас особенно эмоциональным. Проснувшись вы обнаружили себя на поуле, выиграли свою первую гонку в Монако, а Michelin добилась 100% результата в тяжелый для себя уик-энд...

Фернандо Алонсо: В пятницу мы узнали о гибели Эдуарда Мишлен и, прежде всего, я хочу сказать, что посвящаю эту победу его памяти. Компания Michelin за последние два-три года проделала огромную работу, сегодня снова дала нам шанс бороться с соперниками и выиграть гонку. Все три гонщика на подиуме выступают на резине Michelin и посвящаю эту победу шинникам.

День действительно был эмоциональным, но старт с поула здорово облегчает жизнь. Кими прессинговал, а я следил за состоянием резины, чтобы в нужный момент прибавить. Здесь невозможно обогнать, поэтому я сбавил скорость, но это не значит, что гонка была легкой - вы должны сохранять концентрацию все 78 кругов. Эта гонка в моем календаре была отмечена крестиком, благодаря команде и Michelin я смог ее выиграть.

Вопрос: На втором отрезке было заметно, что вы контролируете ситуацию - несколько кругов вы проехали за 1'18, а потом резко прибавили - 1'16...

Фернандо Алонсо: Да, в конце первого отрезка, с резиной, которая проехала 25 кругов, появилась избыточная поворачиваемость. Я знал, что второй отрезок будет длинным и собирался атаковать, пока Кими на пит-стопе - первые 10-15 кругов берег резину, чтобы в нужный момент прибавить. Потом появилась машина безопасности и запланированная атака не удалась, но, благодаря особенностям трассы в Монако, контролировать ход гонки здесь проще.

Вопрос: Хуан-Пабло, в начале второго отрезка вы не уступали лидерам...

Хуан-Пабло Монтойя: Да, на первом отрезке машина страдала избыточной поворачиваемостью, я несколько раз ошибался, а на втором отрезке, когда Фернандо сбавил темп, машина пришла в норму и я догнал лидеров. На этой трассе очень сложно бороться с трафиком, в Монако вы встречаете не одного соперника, как на других автодромах, а группы из четырех-пяти машин. Когда вы начинаете обгонять первую, лидеры уже заканчивают с пятой и поддерживать стабильную дистанцию сложно. Маршалы размахивают синими флагами и гонщики из этой группы пытаются воспользоваться этим в своих интересах. Одна из машин несколько раз едва не врезалась в меня.

Вопрос: В McLaren много работали с машиной, кажется эта работа начинает приносить результат...

Хуан-Пабло Монтойя: Прошлые гонки были сложными для меня, мы действительно много работаем с машиной и движемся в верном направлении. Сегодня мы были быстры, теперь нужно добиться такого темпа и на других трассах.

Вопрос: Дэвид, отличная гонка. Единственный пит-стоп и очень тяжелая машина в начале второго отрезка...

Дэвид Култхард: Да, ближе к финишу было сложно атаковать, резина серьезно износилась, но наши старания окупились и я невероятно рад вернуться на подиум. Давно у меня этого не было. Я рад за команду и, согласен с Фернандо, надо воздать должное Michelin. В память о Эдуарде Мишлен сегодня мы не стали устраивать шоу с шампанским. Этот результат очень важен для Red Bull, надеюсь он станет стимулом будущих успехов.

Вопрос: Сегодня вам пришлось потрудиться...

Дэвид Култхард: Это точно. Вы уже говорили о большом количестве топлива на втором, очень длинном отрезке. Немного повезло, соперники выбывали из гонки, но это особенность Монако. После сложной зимы и проблем в начале сезона этот подиум стал наградой для команды. Гонка в Монако уникальна, а успех здесь вдвойне приятен.

Вопрос: Фернандо, сегодня вы серьезно укрепили свое преимущество в чемпионате...

Фернандо Алонсо: Каждая гонка важна для борьбы за титул, Кими не смог финишировать, значит я выиграл у него десять очков, Михаэль заработал пять очков, значит и у него я пять очков выиграл. Отрыв действительно приятный, надеюсь в предстоящих гонках он еще вырастет, чтобы осенью было полегче.

Пресс-конференция

Вопрос: Фернандо, на что похожа победа в Монако? Многие считают ее особенной...

Фернандо Алонсо: Знаете, трудно почувствовать что-то большее, после Барселоны, после победы на домашней трассе, но Гран При Монако - это известная и престижная гонка. В 2003-м были небольшие шансы, но машина не позволяла бороться за победу, в 2004-м мы столкнулись с Трулли в тоннеле, а год назад машина была очень быстра, но мы немного ошиблись с резиной. В 2006-м я, наконец, смог победить!

Вопрос: Насколько серьезно вас атаковал Кими?

Фернандо Алонсо: Атаковал серьезно, но в Монако почти невозможно обогнать. Я знал, что несколько кругов до и после пит-стопа будут иметь ключевое значение и берег резину, чтобы в нужный момент прибавить. Два или три круга я атаковал, потом понял, что не могу оторваться и решил поберечь резину.

Вопрос: Казалось, что на последнем отрезке вы лишь поддерживали комфортное преимущество...

Фернандо Алонсо: Да, после выезда машины безопасности между мной и Хуаном-Пабло застряли несколько круговых, он отстал на 12-15 секунд и не представлял опасности. Мы ограничили обороты, чтобы спокойно закончить гонку.

Вопрос: Хуан-Пабло, вы должны быть удовлетворены результатом...

Хуан-Пабло Монтойя: Мы были конкурентоспособны весь уик-энд. В гонке я немного проиграл на первом отрезке, обгоняя кругового в шикане, потом Фернандо прибавил и я соответствовал его темпу. Мы берегли машину, анализировали сложившуюся ситуацию и были готовы воспользоваться шансом, если таковой представится. Скорость машины позволяла бороться за победу, но и второе место - неплохой результат. McLaren и Mercedes действительно многого добились и сегодня мы смогли бороться с Renault. Нужно развить этот успех, добившись такой же скорости на других трассах.

Вопрос: Вы считаете, что на обычных автодромах это возможно?

Хуан-Пабло Монтойя: Да, мы прибавили в скорости, сократили отставание от Renault. Они все же чуть быстрее, но мы движемся в верном направлении.

Вопрос: Вы знаете, что случилось с Кими? Команда что-то говорила по этому поводу?

Хуан-Пабло Монтойя: Я не интересовался. Мой мотор благополучно проехал дистанцию прошлой гонки и хорошо отработал в этот уик-энд.

Вопрос: Дэвид, по ходу гонки вы надеялись подняться на подиум?

Дэвид Култхард: Нет, о подиуме оставалось только мечтать, но иногда мечты сбываются. В Монако все возможно, я действительно доволен результатом.

Вопрос: Казалось, что всю гонку, за исключением последних 15-ти кругов вы провели в трафике...

Дэвид Култхард: Рубенс решил оттянуть первый пит-стоп и сдерживал целую группу гонщиков. Это Монако, ничего не поделаешь, нужно ждать и надеяться на несколько чистых кругов до или после вашего пит-стопа. Сегодня мы оказались в нужное время в нужном месте. Я счастлив вернуться на подиум, начало сезона было сложным, но Монте-Карло - отличное место для того, чтобы отпраздновать успех.

Вопрос: Что вы собирались делать позади Кристиана?

Дэвид Култхард: Обгонять! Я был быстрее, но хотел избежать столкновения с партнером по команде. Я надеялся, что он даст мне место, но он сошел.

Вопросы с мест

Вопрос: Что вы думаете о решении стюардов по поводу Михаэля Шумахера? Вы считаете это наказание справедливым, или оно было слишком суровым?

Дэвид Култхард: Я не думаю об этом. Вы спросили, что я думаю? Так вот, я вообще об этом не думаю.

Фернандо Алонсо: Согласен. Не хочу ничего отвечать.

Хуан-Пабло Монтойя: Трудно сказать. Стюарды нашли нарушение и вынесли свой вердикт, чего тут обсуждать? Это гонки, меня тоже не раз штрафовали.

Вопрос: Выступая по телевидению перед гонкой Кристиан Хорнер обещал голышом прыгнуть в бассейн, если один из гонщиков его команды поднимется на подиум. Вы проследите за тем, чтобы он выполнил обещание?

Дэвид Култхард: Да, на медленном круге после финиша я посоветовал ему что-то придумать, чтобы не красоваться потом на фотографиях в голом виде.

Вопрос: Фернандо, в конце гонки Михаэль показал лучшее время на круге. Насколько сложной была бы гонка, стартуй он с поула?

Дэвид Култхард: Не знаю. Я следил за временем Кими и Уэббера, сегодня они были моими соперниками. Лучшее время на круге не всегда можно принимать за ориентир, трасса в Монако с каждым кругом становилась быстрее, покрываясь отработанной резиной, а лидеры к тому моменту прижали моторы и спокойно ехали к финишу - ведь с этим двигателем нам еще выступать в Сильверстоуне.

Вопрос: Фернандо, еще пять очков преимущества над Михаэлем и десять над Кими - настоящий подарок для вас...

Фернандо Алонсо: Каждая гонка важна для борьбы за титул. Знаете, можно немного выиграть, но много проиграть. Сегодня Кими много проиграл, а я немного выиграл, но четыре победы и три вторых места в семи гонках - это неплохо, если получится продолжать в том же духе, то шансы на титул действительно неплохие.

Вопрос: У McLaren проблемы с машиной, она не так быстра, как Renault. Вы не жалеете о том, что подписали с ними контракт?

Фернандо Алонсо: Давайте подождем. Сейчас у меня другая задача, в прошлом году я не допускал ошибок и выиграл чемпионат, 15 раз поднявшись на подиум. В этом году семь рад финишировал на подиуме. если удастся сохранить такую же стабильность, то есть шансы выиграть за титул. До следующего сезона еще далеко, новая команда - это новый вызов, посмотрим. Я уверен, что в 2007-м мы сможем бороться за чемпионат.

Вопрос: Дэвид, вчера ходили слухи, что гонщики собираются исключить Михаэля из своего профсоюза. Вы - один из директоров GPDA, проясните ситуацию...

Дэвид Култхард: Я слышал об этом, но среди директоров этот вопрос не обсуждался. Возможно гонщики говорили друг с другом, но с офисом никто не связывался. Задача GPDA - обеспечение безопасности гонок и гонщиков, а не решение политических вопросов. Михаэль - один из активных членов GPDA и сторонников повышения безопасности, здесь нужно отделять одно от другого.

Вопрос: Фернандо, мы видели, насколько серьезным было преимущество Renault в Испании, а сегодня вы не смогли оторваться от Кими. Почему?

Фернандо Алонсо: Не знаю. Наверное в McLaren смогли прибавить, а мы были не столь конкурентоспособны, как в Барселоне. Здесь другая трасса, похоже у нас было больше проблем с задними шинами, чем у соперников. Нет никакого смысла атаковать, чтобы убить резину, гораздо полезнее консервативный подход, точечная атака перед пит-стопами.

Вопрос: Дэвид, этот подиум повышает ваши шансы продлить контракт с Red Bull?

Дэвид Култхард: Хороший результат никому не помешает, но независимо от этого мы ведем переговоры и скоро сделаем заявление.

Вопрос: Машина безопасности помогла вам или помешала?

Дэвид Култхард: Мы изменили стратегию гонки из-за того. что я не смог обогнать Баррикелло на первом отрезке. Сначала мы планировали обойти Honda и Toyota, все получилось, кроме Рубенса. Стало понятно, что эта стратегия не сработает, поэтому мы затянули второй отрезок. Помогла машина безопасности или нет - не знаю.

Вопрос: Что вы почувствовали, заработав первый подиум Red Bull в Монако, на своей домашней трассе?

Дэвид Култхард: Это очень приятно. За победу обычно борются одна-две команды, но в Монако всегда были возможны сюрпризы. Я не буду называть Red Bull маленькой командой, с финансами у нас все в порядке, но команда в процессе становления и этот результат очень важен. Да и мне приятно вновь подняться на подиум.

Вопрос: Фернандо, как вы оцениваете свои шансы в Сильверстоуне?

Фернандо Алонсо: В прошлом году мы были там очень конкурентоспособны, я боролся за победу с Хуаном-Пабло, да и на зимних тестах машины Renault были очень быстры.

Вопрос: Вчера Михаэль был наказан, а сегодня стартовал с последнего места и финишировал пятым. Что вы об этом думаете?

Хуан-Пабло Монтойя: В прошлом году я тоже стартовал последним, а финишировал четвертым! (смех)

Дэвид Култхард: У меня в машине как раз сломался телевизор, гонку я не видел.

Фернандо Алонсо: Не знаю. Я видел множество сходов, обычно они помогают

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонка

Изображение

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24, трассы +27С

Стартовав с поула после аннулирования квалификационных результатов Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо выиграл Гран При Монако, одержав четвертую победу в этом сезоне, 12-ю в карьере и первую на этой трассе. Вторым финишировал Хуан-Пабло Монтойя, третьим, заработав первый подиум в истории Red Bull, Дэвид Култхард.

Фернандо Алонсо: "В пятницу мы получили грустную весть о гибели Эдуарда Мишлен и я хочу посвятить эту победу его памяти. В последние два-три года резина Michelin позволяла нам бороться за победу, помогла она и сегодня. Уик-энд был наполнен событиями, стартовав с поула в Монако вы получаете некоторое преимущество, но не думайте, что гонка была легкой - на этой трассе ни на минуту нельзя забывать о концентрации. Сегодня у нас все получилось, я еще не выигрывал в Монако и очень рад этой победе".

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Ф.Алонсо Renault 1:43'43"116 150.707 км/ч 2

2. Х.Монтойя McLaren + 14"567 150.355 км/ч 2

3. Д.Култхард Red Bull + 52"298 149.451 км/ч 1

4. Р.Баррикелло Honda + 53"337 149.427 км/ч 2

5. М.Шумахер Ferrari + 53"830 149.415 км/ч 1

6. Д.Физикелла Renault + 1'02"072 149.219 км/ч 2

7. Н.Хайдфельд BMW + 1 круг 147.792 км/ч 1

8. Р.Шумахер Toyota + 1 круг 147.757 км/ч 1

9. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 147.745 км/ч 1

10. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг 147.684 км/ч 1

11. Д.Баттон Honda + 1 круг 147.469 км/ч 1

12. К.Алберс MF1 + 1 круг 147.175 км/ч 2

13. С.Спид Toro Rosso + 1 круг 147.142 км/ч 1

14. Ж.Вильнев BMW + 1 круг 146.988 км/ч 2

15. Т.Монтейру MF1 + 2 круга 146.005 км/ч 2

16. Ф.Монтаньи Super Aguri + 3 круга 144.674 км/ч 1

17. Я.Трулли Toyota + 6 кругов 149.209 км/ч 1

Лучший круг: Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'15"143 (74 круг, 160.014 км/ч)

Причины сходов

Изображение

Пилот Команда Круг Причина

К.Клин Red Bull 58 мотор

Н.Росберг Williams 52 выхлопная система

К.Райкконен McLaren 51 электрика

М.Уэббер Williams 49 выхлопная система

Т.Сато Super Aguri 47 электрика

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки

1. Ф.Алонсо Renault 64

2. М.Шумахер Ferrari 43

3. Д.Физикелла Renault 27

4. К.Райкконен McLaren 27

5. Х.Монтойя McLaren 23

6. Ф.Масса Ferrari 20

7. Д.Баттон Honda 16

8. Р.Баррикелло Honda 13

9. Р.Шумахер Toyota 8

10. Н.Хайдфельд BMW Sauber 8

11. Д.Култхард Red Bull 7

12. Ж.Вильнев BMW Sauber 6

13. М.Уэббер Williams 6

14. Н.Росберг Williams 4

15. К.Клин Red Bull 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 91

2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 63

3. McLaren Mercedes Mercedes 50

4. Lucky Strike Honda Racing Honda 29

5. BMW Sauber F1 Team BMW 14

6. WilliamsF1 Team Cosworth 10

7. Panasonic Toyota Toyota 8

8. Red Bull Racing Ferrari 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где, где фотки бухающего во время гонки Кими с какими-то дядьками без маек??? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти