Ремонт кондиционера. посоветуйте СТО


Рекомендуемые сообщения

за 10 лет практически тока фреон дозакачивали. машина полгода перед єтим в гараже простояла. потом включаем шум и вибрация...

астра г запа сборки. куда там масло заливать?

Все-таки масло нужно было бы добавить. Хотя-бы грамм 50. Чтобы его добавить нужна разгерметизация системы и повторная заправка хладогентом. Часть масла добавляется непосредственно в сам компрессор, обычно там есть заглушка. А другая часть загоняется вместе с фреоном, после вакумировки. (Это по правильному)

На практике, обычно раскручивают какую нибудь трубку, заливают туда масло, собирают обратно, а после этого производят заправку по обычной схеме. Масло туда нужно специальное- компрессорное. Смотрите мануал к машине. Там же ищите и его количество. Конкретно как в Астре, затрудняюсь ответить.

Но не тяните с доливкой- положите компрессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Леша. Телефон (063)237-15-52

Скажете, что от Саши на синем Вито.

Находится на Урицкого, недалеко от Ультрамарина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Леша. Телефон (063)237-15-52

Скажете, что от Саши на синем Вито.

Находится на Урицкого, недалеко от Ультрамарина.

Спасибо. Уже позвонил. Обязательно подьеду.

С ув. Сергей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Уже позвонил. Обязательно подьеду.

Там заезд малость хитрый - лучше звони ему, чтобы провел тебя дворами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление фреона есть? Открути колпачёк на фреонопроводе и надави слегка на золотник. Это для начала. Если ничего не произойдёт, то нет фреона в системе. А дальше поехать к кондиционерщику и надуть в систему 8 атмосфер и послушать откуда травит)))) Моя история. Был пробит радиатор.

А то разберут так, что и в двушку не уложишься)))

Если давление фреона есть и не включается - возможно предохранитель.

Вы,извиняюсь, наверное прикололись с 8 атм. воздуха? :wacko: Зачем этот бред делать? По нормальному, для определения утечки будет достаточно "дунуть" в систему 50грамм хладогента и пройтись по магистралям и возле радиатора, испарителя с газоанализатором. Или-второй вариант, есть специальный состав в баллончиках. Обрабатываете им все элементы системы и там где утечка, состав меняет цвет. Стоит это все не так то и дорого, как Вы себе представляете. До такой степени недорого, что можно приобрести для домашнего пользования.

Например: (цены примерные, точные не помню)

Баллон фреона R134 (800грамм)-100грн

Набор китайских переходников для заправки любой(практически) автомобильной системы -250-300грн.

Маленький баллончик спец. состава для определения утечек- до200грн. (хватит не на 1 раз)

P.S. Не пишите некомпетентную информацию. Люди здесь на форуме ждут полезных советов и рекомендаций к ремонту, а не способов как в далеком 1975году какой-то "дядя Вася" отремонтировал свой холодильник.

Всем форумчанам привет.

Хочу починить кондиционер, посоветуйте СТО.

Кондиционер точно не работает, нужно разбирать и перебирать, если что менять: подшипники и т.д.

Машина - КИА шума 1998г.

Хотелось бы вложиться в бюджет 1-1.5 тыс.грн.

Если причина именно в компрессоре, то лучше под замену. Все эти переборки, замена клапанов и подшипников не на долго. имхо-личный опыт. Гарантии на такую работу врядли где дадут., а если и дадут, то стоимость ремонта будет сопоставима с ценой нового компрессора. Лучше поищите на разборках. Кажется на сепиях такие-же были. Может еще на каких нибудь.

Удачного ремонта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы,извиняюсь, наверное прикололись с 8 атм. воздуха? :wacko: Зачем этот бред делать?

:wacko:

К твоему сведению вот такие вот установки во время диагностики качают в систему воздух :rolleyes:

Изображение

Во время работы такой установки, после того как она начала дуть воздух, было слышно шипение в районе сот радиатора. Так что :P

Изменено пользователем Out_law
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, извините, в нашем захалустье таких "крутых" СТО по кондерам нет. И таких "модных" установок тоже. Я описал, как все это делают обычные простые холодильщики и кондиционерщики, которые берут за ремонт 300-400грн., а не 1000-1500. Причем факт, что эти установки качают простой воздух ничем не обоснован и не подкреплен. Для 8атм. воздуха было бы достаточно простого компрессора и влагоотделителя, а тут совсем другой огород...

И как с ней можно определить микротрещину в трубке или в любом другом месте,если, к примеру, фреон уходит за 5-7 дней.? ( очень частая поломка) Туда, сколько атмосфер не дуй, шипения слышно не будет.

Так что давайте ссылочки на представленное на фото оборудование с описанием работы и функций, и тогда будем вести дискуссию дальше, а пока Ваша фотка ни о чем не говорит и ничего не доказывает :P

Изменено пользователем konstanta
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прелесть этих апаратов в том что они могут сохранить фреон при ремонте системы кондиционирования - откачать с системы все, потом обратно вернуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прелесть этих апаратов в том что они могут сохранить фреон при ремонте системы кондиционирования - откачать с системы все, потом обратно вернуть.

Если честно, я никогда не считал это актуальным, ввиду копеечной стоимости оного. Максимальное количество хладогента, которое я вдувал в авто системы при полной заправке -1килограмм. Больше не доводилось. По себестоимости это примерно 40-50грн, а то и меньше. (используем 20кг. баллоны)(это по R134)

Эти установки, наверное, были созданы с целью защиты окружающей среды. На западе то это очень важно. Пары фреона при смешивании с кислородом получаются вредными.

А у нас на СТОшках просто понты лупят. И цены на ремонты исчисляются тысячами грн. А что? Все правильно, оборудование то надо отбивать. А оно не копеечное. Хотя эти все "навороты" присутствующие на модных СТО не дают гарантию профессионализма персонала и, соответственно, качества выполненного ремонта. Это все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти