Рекомендуемые сообщения

Появилась проблема,как я считаю с генератором.При включенном зажигании напряжение на приборке показывает 12в,а при запуске двигателя напряжение показывает 11,8 , 11,9.Хотя должно 13,9,14,0,...14,2.Еще на панеле приборов загорелся аккумулятор.Поставил аккумулятор с другой машины ситуация не изменилась.Ездил на СТО там сделали диагностику и сказали,что "умер АКБ",НО машина заводилась с полуоборота,вообщем электрик оказался не квалифицированным.Думаю,что дело в генераторе(диодный мост),хотя менялся он три года назад.

Что Вы скажите по этому поводу?Посоветуйте специалиста.который поможет мне в этом вопросе?

Машина 2008года,инжектор,АКБ mutlu (брал 3 года назад 55А),БК нет.

Буду рад толковым советам.

Спасибо.

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема,как я считаю с генератором.При включенном зажигании напряжение на приборке показывает 12в,а при запуске двигателя напряжение показывает 11,8 , 11,9.Хотя должно 13,9,14,0,...14,2.Еще на панеле приборов загорелся аккумулятор.Поставил аккумулятор с другой машины ситуация не изменилась.Ездил на СТО там сделали диагностику и сказали,что "умер АКБ",НО машина заводилась с полуоборота,вообщем электрик оказался не квалифицированным.Думаю,что дело в генераторе(диодный мост),хотя менялся он три года назад.

Что Вы скажите по этому поводу?Посоветуйте специалиста.который поможет мне в этом вопросе?

Машина 2008года,инжектор,АКБ mutlu (брал 3 года назад 55А),БК нет.

Буду рад толковым советам.

Спасибо.

Посмотрите щетки на шеколадке, скорее всего что именно она накрылась.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя верить приборке, он напругу хрен знает где меряет. берем мультиметр в руки, и меряем напряжение на клеммах АКБ, сначала на неработающем авто, потом при оборотах х.х. , при 2000-3000 оборотах с включенными потребителями и без. потом делаем выводы.

На зубилах в моей практике часто было что БК или приборка показывали даже меньше 12 В на оборотах , а напряжение на клеммах батарей было 14 В.

Ну и заодно почисть контакты на генераторе.. зима, соль, корозия, влага.. каждый год чистить не мешало бы.

Посмотрите щетки на шеколадке, скорее всего что именно она накрылась.

далеко не факт.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите щетки на шеколадке, скорее всего что именно она накрылась.

Да хотел это сделать и уже купил даже регулятор напряжения,но когда снял крышку генератора,винт который крепит шоколадку немного слизан,попробывал открутить не получаеться,нужно только снимать гену,а ямы увы нет(((.Буду как-то в воскресение пробовать.

Спасибо за совет.

Нельзя верить приборке, он напругу хрен знает где меряет. берем мультиметр в руки, и меряем напряжение на клеммах АКБ, сначала на неработающем авто, потом при оборотах х.х. , при 2000-3000 оборотах с включенными потребителями и без. потом делаем выводы.

На зубилах в моей практике часто было что БК или приборка показывали даже меньше 12 В на оборотах , а напряжение на клеммах батарей было 14 В.

Ну и заодно почисть контакты на генераторе.. зима, соль, корозия, влага.. каждый год чистить не мешало бы.

далеко не факт.

Мерял электрик на СТО,и по всем показаниям сказал,что проблема в АКБ,но есть несколько но:

1.Ставил АКБ с другой машины напряжение не поменялось

2.на АКБ с другой машины показывает напряжение при заведенной 12,0 , 11,9 ,а пару дней назад на моем аккумуляторе на приборке показывало 13,9.Понятно,что данные на приборке не точные,но...

А контакты после зимы и не чистил,может причина не в этом ,но для профилактики нужно сделать.

Спасибо.

Изменено пользователем Серджио

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерял электрик на СТО,и по всем показаниям сказал,что проблема в АКБ,но есть несколько но:

1.Ставил АКБ с другой машины напряжение не поменялось

2.на АКБ с другой машины показывает напряжение при заведенной 12,0 , 11,9 ,а пару дней назад на моем аккумуляторе на приборке показывало 13,9.Понятно,что данные на приборке не точные,но...

А контакты после зимы и не чистил,может причина не в этом ,но для профилактики нужно сделать.

Спасибо.

12 В на нормальном АКБ с другого авто -?? толи электрик располагает неисправным врущим мультиметров. толи АКб явно неисправен.

Лучше возьми мультиметр и сам померяй. делов там на пару минут ничего сложного нет. Ведь ты пишешь что электрик странной квалификации какой-то , может он замеры таким же странным прибором делал.

А вольтметр на приборке не измерительный прибор, а индикаторный, и на нем погрешность охреневающая может быть, потому лучше верить мультиметру, которым замер делается на клеммах АКБ а не приборке.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 В на нормальном АКБ с другого авто -?? толи электрик располагает неисправным врущим мультиметров. толи АКб явно неисправен.

Лучше возьми мультиметр и сам померяй. делов там на пару минут ничего сложного нет. Ведь ты пишешь что электрик странной квалификации какой-то , может он замеры таким же странным прибором делал.

А вольтметр на приборке не измерительный прибор, а индикаторный, и на нем погрешность охреневающая может быть, потому лучше верить мультиметру, которым замер делается на клеммах АКБ а не приборке.

В том-то и дело,что я не знаю как пользоваться мультиметром,а то давно померял бы сам :( .Буду искать электрика,что бы нашел и устранил причину,если это не аккумулятор. Изменено пользователем Серджио

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снемать гну проблем нет без ямы, чтото подстелил и лег на землю.

Смотреть регулятор надо и конечноже диодные мосты.

А почему на инжекторной стоит Гена на 55А, этого же мало, может он и гасит АКБ.

Ну и про АКБ, еслибы он сдыхал то напряжение все равно былобы нормальное так как оно выходит из Гены, а сдохший АКБ не далбы завести машину, хваталоб заряженого на 2-3 дня.

Можеш еще посмотреть банки АКБ, может воды дистилированной долить.

Вообщем както так.

Если гдето рядом возле кардач можеш подъехать погляжу, единственное мультиметр забыл н аработе.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снемать гну проблем нет без ямы, чтото подстелил и лег на землю.

Смотреть регулятор надо и конечноже диодные мосты.

А почему на инжекторной стоит Гена на 55А, этого же мало, может он и гасит АКБ.

Ну и про АКБ, еслибы он сдыхал то напряжение все равно былобы нормальное так как оно выходит из Гены, а сдохший АКБ не далбы завести машину, хваталоб заряженого на 2-3 дня.

Можеш еще посмотреть банки АКБ, может воды дистилированной долить.

Вообщем както так.

Может я неправильно выразился:гена - 80А(5102.3771 Прамо)

АКБ- 55-ка

Воду смотрел в АКБ-норма.

спасибо.

Изменено пользователем Серджио

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь мультиметр китайский за 30 гривень . типа такого Изображение

круглую ручку по центру вращаешь в сектор DCV на цифру 20 ( предел измерения 20 В постоянного тока, В - это Вольты) далее щупами черный из которых воткнут в нижнее гдездо ( справа внизу три гнезда) , касаешся минусовой клеммы АКБ ( на АКБ написано где + где -) , красным, который воткнут в среднее гнездо касаешся плюса. на дисплее мультиметра видишь число - это и будет твое напряжение в вольтах.

а вообще к мультиметру есть мануал, зачастую на русском, есть в интернете примеры как и что им мерять , есть даже видеоуроки. а мультиметр в зубиле, та и не только, это необходимый девайс, ибо там всегда что-то не работает, где-то что-то коротит и.т.п.

Потрать 30 -40 грн на китайский мультиметр и хотя бы будешь знать что говорить электрику а многие мелкие неполадки сможешь с помощью изоленты или зачистки контактов отремонтировать.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь мультиметр китайский за 30 гривень . типа такого Изображение

круглую ручку по центру вращаешь в сектор DCV на цифру 20 ( предел измерения 20 В постоянного тока, В - это Вольты) далее щупами черный из которых воткнут в нижнее гдездо ( справа внизу три гнезда) , касаешся минусовой клеммы АКБ ( на АКБ написано где + где -) , красным, который воткнут в среднее гнездо касаешся плюса. на дисплее мультиметра видишь число - это и будет твое напряжение в вольтах.

а вообще к мультиметру есть мануал, зачастую на русском, есть в интернете примеры как и что им мерять , есть даже видеоуроки. а мультиметр в зубиле, та и не только, это необходимый девайс, ибо там всегда что-то не работает, где-то что-то коротит и.т.п.

Потрать 30 -40 грн на китайский мультиметр и хотя бы будешь знать что говорить электрику а многие мелкие неполадки сможешь с помощью изоленты или зачистки контактов отремонтировать.

Спасибо за информацию,сейчас сижу в инете и читаю как им пользоваться.

тел.063 935-70-24

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти