амортизаторы КОНИ спорт не радуют


Рекомендуемые сообщения

вчера вечером читал сравнительные тесты амортов на 2110 http://autocompass.com.ua/news/full/45/

какой-то тест, особенно про сааз и стоковые стойки, что сааз лучше стока, а что на 10-ках с завода не сааз ставят?))

стойка -50мм..пружина -70мм...всё работает ёп.. :lol::good:

ИзображениеИзображение

зад чуть выше или то так кажется??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

зад чуть выше или то так кажется??

не нормально..даже чуть ниже-то так снято

ИзображениеИзображение

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зад чуть выше или то так кажется??

чуток, у меня так же сидит, при замере по порогу примерно 1,5 см разница

Смотрица бомба

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нормально..даже чуть ниже-то так снято

а что за стойки? У меня где-то так же сидит но только на 14-х

меня на работе во всю грузят, что я груженный постоянно езжу и нужно жопу подымать-домики ставить, мол правильно когда жопа до пупа :lol:

чуток, у меня так же сидит, при замере по порогу примерно 1,5 см разница

Смотрица бомба

нужно от арки до ступицы замерять, есть размеры, выкладывай :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на конях никогда не ездил))) А по делу помню смотрел цикл передач о автоспорте, и там говорили о подвеске, так вот - пружина и амморт это как одно целое, в автоспорте все четко подбираться по цифрам на пружинах, пишется усилие сжатия и отбоя и тоже на аммортах и специалист-подвесочник проведя не трудные расчеты подбирает комплект, а потом тестер тестит по трассе, пока не подберут баланс. Это я к чему? к тому что так как на пружиных и аммо ничего не пишется об усилиях сжатия/отбоя то тут только надо пробовать как Андрюха писал :wacko: Эйбах, H&R рулят!

Так-то но где-то на оф. сайте вычитал что они розрабатывались для сток пружин ну и я так понимаю для сток колес :pardon:

вчера вечером читал сравнительные тесты амортов на 2110 http://autocompass.com.ua/news/full/45/

сам езжу на эйбах про-кит и конях, после перепаковки мягковато как-то ))

дополнительно зажать ваших коней смогут в сервисном центре, процедура обойдется в раене 500грн(типа ремонт аморта)

можно конечно и самому попробовать проэкспериментировать с заменой масла на более вязкое...

Я ж говорю что при зажимании на 75% при проезде пару кочек идущих друг за другом я в машине подскакиваю на пару раз

больше количества кочек и ето совсем не сравнимо с убитыми амортизаторами ( знаю ездил не однократно ) . Ет сравнимо с ударом кувалды по пружине

Мне нравится зажатые на 90-95%

На каких пружинах??? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то но где-то на оф. сайте вычитал что они розрабатывались для сток пружин ну и я так понимаю для сток колес :pardon:

Я ж говорю что при зажимании на 75% при проезде пару кочек идущих друг за другом я в машине подскакиваю на пару раз

больше количества кочек и ето совсем не сравнимо с убитыми амортизаторами ( знаю ездил не однократно ) . Ет сравнимо с ударом кувалды по пружине

На каких пружинах??? :rolleyes:

На Эйбахах. Ездил и зажатых на 100%, тоже хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1995 г АВТОРЕВЮ тестировал амортизаторы КОНИ спорт на 08 . прочитайте статью и не изобретайте велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1995 г АВТОРЕВЮ тестировал амортизаторы КОНИ спорт на 08 . прочитайте статью и не изобретайте велосипед.

Та статья, в которой эксперты АвтоРевю остались в шоке от результатов теста, уж больно стара, еще выходила на газетной бумаге ... наврядли она будет на сайте авторевю, если конечно кто-либо не отсканировал статью, можно покапаться на просторах инета.

Я весь свой архив при переезде в другой город оставил на прежнем месте к сожалению ...

Есть вот свежачок ... по сути, ситуация мало изменилась ...

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за стойки? У меня где-то так же сидит но только на 14-х

нужно от арки до ступицы замерять, есть размеры, выкладывай :)

Спереди перепак, чашка и сошка перенесены колба зарезана, сзади дамп -50, пружины эйбах спортлайн

До центра ступиц 30,5 и 28 195/50 15

Изменено пользователем ekirill

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я тоже был не в восторге от коней)))

брал новыми 4-ре

скажем так лучше чем каяба но не так как они там ярко рассказывают

по износу да вопросов нет

там где каяба через 30 тыс уже не работала на этих через 60 даже и не сбилась регулировка

машина ауди а6 если что

на клиентской 8-ке крутили так и не попали в то что нужно

или качает или скачет

если между то и скачет и качает))))

пробовали на 15-х на 14-х

игрались давлением

фобос клаксон айбах прокит(изменений от пружин минимум кстати(кроме стоковых есс-но))

ездит на плазе в итоге и на фобосе)

кони и айбахи успешно проданы тут же на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти