Рекомендуемые сообщения

Машина новая (пробег 9500км). Вот такое случилось. Заправился плохим бензином один раз, и машина начала дёргатся при разгоне (в районе 2500-3500 об/мин). Сейчас посоветовали промыть топливную систему (жидкость спец. для промывки топливной). ВОт сейчас езжу...тоже самое(вчера залил). Фильтр топливный поменял на новый 1000 км назад. в районе 2500-3500 дёргаеться, выше и ниже нет...ЧТо подскажите. И вопрос в догонку - нужен человек , который работает на СТО, и очень хорошо разбирается в 2110 (нужно её посмотреть настроить и кое что ещё сделать по тюнингу). Подскажите, или можно в Л.С. Благодарю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправся на Укравто и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего прийдется чистить форсунки ультразвуком,всякие промывки и все остальное выброшенные денги на ветер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего прийдется чистить форсунки ультразвуком,всякие промывки и все остальное выброшенные денги на ветер :)

апять эта аватаро! ржунимагу :lol: где взял? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пять эта аватаро! ржунимагу где взял?

:)

внатуре, какие форусунки на четверке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

внатуре, какие форусунки на четверке

гы...там же про десятку 1.6 речь идёт. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 10-ка просто последний двиг 1.6 16v. А сколько обойдётся такое удовольствие? И почему так быстро, машине года ещё нету? И на какой заправке заправлятся? Всегда заправлялся на КЛО, небыло проблем...А где обитают техники, которые очень хорошо в 10-ках разбираются??(слышал что на чайке есть люди, которые занимаются тюнингом и ремонтом)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина новая (пробег 9500км). Вот такое случилось. Заправился плохим бензином один раз, и машина начала дёргатся при разгоне (в районе 2500-3500 об/мин). Сейчас посоветовали промыть топливную систему (жидкость спец. для промывки топливной). ВОт сейчас езжу...тоже самое(вчера залил). Фильтр топливный поменял на новый 1000 км назад. в районе 2500-3500 дёргаеться, выше и ниже нет...ЧТо подскажите. И вопрос в догонку - нужен человек , который работает на СТО, и очень хорошо разбирается в 2110 (нужно её посмотреть настроить и кое что ещё сделать по тюнингу). Подскажите, или можно в Л.С. Благодарю...

Не занимайся ерундой все ети жидкости потом боком вылазят! Попробуй разогнать до 4500об.мин если разгон нормальный, а провал только на ее рабочих то ето лямбда зонд (скорее всего у тебя их два) дабы убедится возьми и отключи их разьемы если перестанит тупит то вывод однозначен датчик(и) кислорода (лямбда зонд) задохнулси. Если не ето то заедь на компьютерную диагностикупускай померяют давление в рампе и прольют форсунки...

По тюнингу сначала опредились что ты хочеш и на какую сумму ты расчитываеш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При интенсивном разгоне, тоесть каждую передачу выкручивать до 5, 5 - 6.000 оборотов, вроде не чувствуется...А простите за незнание, где эти разьёмы лямбда зондов? Я так понял возле катализатора... А тюнинг...хочу начать с тормозов....Задние дисковые..(краем уха слышал, что подходят передние от 2108), передние вентилируемые, либо просто больше колодки площадью поставить...Потом впуск(думаю меджу нулевиком и холодным впуском что ефективнее - езжу на оборотах 3500- 6000...отсечка6500, но нехочу мучать машину...)..Ресивер думаю дорого будет...ЕБУ переписать его на чтото более спортивное- перепрошить..На верхах она слабо тянет..после 4500 плохо разгоняется...может распредвал верховой??короче надо на верхах чтобы резвей была.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При интенсивном разгоне, тоесть каждую передачу выкручивать до 5, 5 - 6.000 оборотов, вроде не чувствуется...А простите за незнание, где эти разьёмы лямбда зондов? Я так понял возле катализатора... А тюнинг...хочу начать с тормозов....Задние дисковые..(краем уха слышал, что подходят передние от 2108), передние вентилируемые, либо просто больше колодки площадью поставить...Потом впуск(думаю меджу нулевиком и холодным впуском что ефективнее - езжу на оборотах 3500- 6000...отсечка6500, но нехочу мучать машину...)..Ресивер думаю дорого будет...ЕБУ переписать его на чтото более спортивное- перепрошить..На верхах она слабо тянет..после 4500 плохо разгоняется...может распредвал верховой??короче надо на верхах чтобы резвей была.....

Датчики находятся один на штанах, другой после катализатора (котрой надо решительно выекинуть или выбить из него внутренности) Тюнинг ты правильно заметил лучше начинать с тормозов кинуть ГТЦ и ваукуумник от субары импрезы и поставить краник делитель или же сделать так как ето описано в нижних постах чтоб перед или зад не перетормаживали, машинки оставь родные и если много денег можеш купить перфорированные вентилируемые диски. Далее впуск что касается нулевиков и т.н. холодного впуска (разводки для лохов)-правильный нулевик (райд или нр, ане проспорт желательно паралоновый он устойчевее к грязи) установленый в отдельном изолированом месте с доступом свежего воздуха и настройка ЕБУ угомонят твою жажду примерно на пару месяцев, дале КПП с другой парой и сближеным рядом, горбатые валы, доработка ГБЦ, доработка БЦ, выпуск с правильным пауком, и т.д. и т.п. на сколько хватит денег и желания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти