Рекомендуемые сообщения

1. Меня не утраивают штатные колодки (уж больно сильно нагреваются и нехотят тормозить). Думаю вентилируемые должны помочь. И поставить другие колодки более большие по площади - посоветуйте какой фирмы. 2. ГТЦ и Вакуумник От субару импрезы??уж больно дорого выйдет...Но вариант хороший..3. Нулевик надо ставить не на штатное место, верно? Поставить патрубок спец. алюминевый но как его отгородить от двигателя? длинна же не изменяется?как быть,чтобы изолировать его? И где этот фильтр(Raid) можно купить...везде видел только проспорт.. 4. Думаю катализатор не сниму..надо будет штаны другие брать???Он как бы вместе с ними идёт...5. Насчёт ЕБУ сколько оно стоит и какой прирост даст?6. Самое оптимальное для КПП считал 18 ряд. в 18 ряду изменена 1я более длинная, 2,3,4,более короткие 5-я стандарт...Можно её поставить без ГП?6. И что насчёт ЗДТ от 2108 подходят? Спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Меня не утраивают штатные колодки (уж больно сильно нагреваются и нехотят тормозить). Думаю вентилируемые должны помочь. И поставить другие колодки более большие по площади - посоветуйте какой фирмы. 2. ГТЦ и Вакуумник От субару импрезы??уж больно дорого выйдет...Но вариант хороший..3. Нулевик надо ставить не на штатное место, верно? Поставить патрубок спец. алюминевый но как его отгородить от двигателя? длинна же не изменяется?как быть,чтобы изолировать его? И где этот фильтр(Raid) можно купить...везде видел только проспорт.. 4. Думаю катализатор не сниму..надо будет штаны другие брать???Он как бы вместе с ними идёт...5. Насчёт ЕБУ сколько оно стоит и какой прирост даст?6. Самое оптимальное для КПП считал 18 ряд. в 18 ряду изменена 1я более длинная, 2,3,4,более короткие 5-я стандарт...Можно её поставить без ГП?6. И что насчёт ЗДТ от 2108 подходят? Спасибо...

1.Феродо

2.Цена вапроса 150у.е.

3.Нулевик ставится на место акумулятора и отгорождается от моторного отсека на капоте сверху над ним делается воздухозаборник, акум переносится в багажник, алюминевый патрубок не есть гуд так как двиг не зафиксирован жестко (кстати если вибрации кузова тебя несмущают саветую поставть спортивные подушки). Плохо искал... Есть даже на перова.

4. Штаны короткие придется или выкидывать кат и заменять трубой подходящей или выбивать что намного трудней

5.ЕБУ ето твой блок управления двигателем если ты хочеш еще один купить приготов 700гр. его просто перепрошивают и настраивают под конкретный двигатель и прокладку между рулем и сиденьем

6. Я бы так неговорил, ты сначала покатайся на разных рядах, а потом определись что по нраву, ГП можеш оставить ето не проблема.

7.Я так понял что ты хочеш комплет? Восьмые супорта подходят но надо спец проставки точить или покупать Но если ты собираешся их ставить только ради понта, а от барабанных восьмые передние сильно отличатся не будут то ставь тогда от Оки они дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь полные ответы.. Вопросы практичеси отпали, но. Можно поставить Фильнтр нулевой на место штатного, но вопрос в том что не хочется резать капот, может его отгородить чемто(сделать кожух для него , обернуть теплоизоляцией, и от него вывести трубу в уголок капота(ну найти оптимальное место). Насчёт ЗДТ просто если долго тормозить, то барабанные могут заклинить.это меня и пугает..ато нехочется чтобы он заклинили на скорости 160 км.!.Насчёт штанов, сколько будет стоить паук(тот который 4-2-1) он идёт от двигателя, и до глушителя..Проще будет чем варить всякую фигню.....И ещё вопрос ! что такое 4-х дроссельный впуск? http://vaz.ee/modules.php?set_albumName=La...=view_photo.php по этой ссылке видно как отделён фильтр, только я хочу закрыть его полностью и вывести заборник под решётку радиатора..

Изменено пользователем Джонсон
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь полные ответы.. Вопросы практичеси отпали, но. Можно поставить Фильнтр нулевой на место штатного, но вопрос в том что не хочется резать капот, может его отгородить чемто(сделать кожух для него , обернуть теплоизоляцией, и от него вывести трубу в уголок капота(ну найти оптимальное место). Насчёт ЗДТ просто если долго тормозить, то барабанные могут заклинить.это меня и пугает..ато нехочется чтобы он заклинили на скорости 160 км.!.Насчёт штанов, сколько будет стоить паук(тот который 4-2-1) он идёт от двигателя, и до глушителя..Проще будет чем варить всякую фигню.....И ещё вопрос ! что такое 4-х дроссельный впуск? http://vaz.ee/modules.php?set_albumName=La...=view_photo.php по этой ссылке видно как отделён фильтр, только я хочу закрыть его полностью и вывести заборник под решётку радиатора..

Если ты не участнег ралей и прочих видов автоспорта то простоповесь паралоновый на стандартный патрубок. По поводу барабанов еще никого невстречал с заклинившими барабанами, а вот на ЗДТ Джон Рипер давечась расбился от того что диск заклинил. 4-2-1 или 4-2 все одинаковы по длине если конечно ето ширпа если будут делать на заказ то всеравно будет таже длина чтобы между пауком и резонатором втулить муфту. 4 дрочера ето 4 отдельных дроссельных заслонки отдельно на каждый цилиндр, весчь харошая и стоит ~1000 у.е. плюс проблема найти у нас толкового програмитса который сможет все ето отстроить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно перепрошить ЕБУ?и сколько стоит перепрошивка?с Фильтром решил возму на место штатного, но кожух сделаю для него. И ещё какую роль в машине играет Ресивер. И чем штатный отличается от тюнингового, и какой прирост даёт?Спасибо ещё раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно перепрошить ЕБУ?и сколько стоит перепрошивка?с Фильтром решил возму на место штатного, но кожух сделаю для него. И ещё какую роль в машине играет Ресивер. И чем штатный отличается от тюнингового, и какой прирост даёт?Спасибо ещё раз...

Вообще поищи теорию по нету, а то яуже как машинистка...

Перешивает Магелан скокаденег обсуди сним. Ресивер влият на насыщение топлива воздухом чем больше и чем правильней его геометрия (ети данные расчитываются под конкретный мотор) тем лучше смесь ее концетрация и поступление в гбц

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( Всем доброго времени суток!

У меня как раз та жефигня только на 1.5

Поменял высоковольтники, свечи NGK прошли ок. 500км, когда их вынули такое впечатление что они прошли не один десяток тысяч, двигатель в идеальном состоянии, топливная чистилась ультразвуком...

В результате движок сейчас то троит то не троит, на динамику влияет след образом: до 2000 об/мин тяги нет, после 2000 нормальный разгон, нормальная динамика. Авто 2003 г пробег 45т контроллер БОШ, слышал на СТО их не очень любят

Руки в масле, в ж..пе краник; как зовут тебя? - МЕХАНИК

(с) Преподаватели мех. фака ПГАСиА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( Всем доброго времени суток!

У меня как раз та жефигня только на 1.5

Поменял высоковольтники, свечи NGK прошли ок. 500км, когда их вынули такое впечатление что они прошли не один десяток тысяч, двигатель в идеальном состоянии, топливная чистилась ультразвуком...

В результате движок сейчас то троит то не троит, на динамику влияет след образом: до 2000 об/мин тяги нет, после 2000 нормальный разгон, нормальная динамика. Авто 2003 г пробег 45т контроллер БОШ, слышал на СТО их не очень любят

Ультразвук неесть гуд так как разрушает форсунки отмачивай их в спирте пару недель! Свечи ето производная так как проблема ты правильно выразился таже самое рассоединяй разьемы и проверяй...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ультразвук неесть гуд так как разрушает форсунки отмачивай их в спирте пару недель! Свечи ето производная так как проблема ты правильно выразился таже самое рассоединяй разьемы и проверяй...

Спасибо за советі. Сделал -)

Прикол в том что все оказалось как всегда просто и банально - отошел электро разъем на форсунке третьего цилиндра. защелкнули и порядок -)))

Руки в масле, в ж..пе краник; как зовут тебя? - МЕХАНИК

(с) Преподаватели мех. фака ПГАСиА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти