Рекомендуемые сообщения

Весна прошлого года была полна мук выбора и сомнений. Выбиралось авто, можно сказать, первое. 2103, недолго бывший у меня в далеком 91-м, в счет не шел.

Денег было 4 килобакса. Автомобильных знаний - минимум. Варианты не буду перечислять, т.к. выбор, как оказалось, был верный 2108-09. :D

В марте товарищ по рыболовному клубу фишинг.киев.уа вывесил на продажу свою 9-ку. Машину эту я видел, человек правильный, аккуратный и зарабатывающий достаточно для хорошего обслуживания своей техники. Единственный трабл (было мято левое крыло), был удачно устранен. Геометрия сохранилась, зазоры идеально, резину не жрало.

В общем, долго я не думал. Мы погодили, когда человек оформил свой новый Лачет вагон и 15.04.05 в 15-00 Фишмобиль был поставлен уже в мой гараж в обмен на 4,6 килобакса. В 20-00 мы уже усаживались за стол в прекрасной беседке на повороте живой реки в 250 км от Киева, чтобы обмыть "это дело" Подробности опускаю :D

Собственно сабж. 21093i, 11.2001, 98073 км

СД Пионер, акустика Блаупункт, сиг. Аллигатор, цз.

Богатый выбор резины. Летний Мишлен Энержи (еще французский) на литых дисках (Стилауто), зимние Норд Фрост 3 на стальных и шиповка Хаккапелита на стальных :)

Человек также досыпал правильных лампочек, ремней, маселка, датчиков и прочей мелочевки.

Позже "досыпал" защиту и борт. компьютер АМК 211500

Состояние - делать ничего не надо.

Фотку... Все до сканера не доберусь

На 100 ткм заменилось маселко (от рождения Мобил Супер С, полусинтетика) и топливный фильтр.

Также заехал к ходовику и заменили шаровые (Трек), пыльники шрусов (Спидан) и "яйца" :)

Ничего критичного, но типа "лучче поменять". Развал - само собой. Вечером бывший хозяин сказал, что меня развели.

В это же время на правой передней покрышке нашел выщерблинку. На шиномонтаже сказали, что ничего страшного. Но я решил поставить эту покрышку на запаску. Был очень удивлен, обнаружив на запаске другой протектор, тоже Мишлен Энержи, но Испания. Такой же протектор нашел в АТЛ, правда уже Россия. Прикольно, что там эта покрышка была в единственном числе. 260 грн. и 25-30 грн. шиномонтаж/балансировка.

Около 105 наипнулся термостат. Заменен на Вернет (36 грн.), ессно со сменой тосола. Заодно поменяли ремни (QH) ГРМ, генератора и ролик (хотя надо было на 120, бывший хозяин сказал, что я дурак), а также трансмиссионное маселко (пора было) Делфи, 80В-90, кажись.

Также пора было менять подушки передних аммо. Вновь установленные вылетели через 2 ткм - 150 монет + работа :angry: В АВТО+ под клятвенные заверения продавца о качестве были взяты Балаковские (пока ходят, щас 120 ткм), кажись по 86 монет штука.

Порегулировал также клапана, 80 грн. работа + стоим. прокладки. Моторист сказал, что компрессия выше нормы :blink: Я так и не понял, шо он хотел сказать. Звучит красиво, но к нему больше не поеду Тем более, что через пару ткм обнаружил, хоть и слабые, но потеки масла в р-не уплотнения. Оказались слабо затянуты шпильки :angry:

В ноябре, в р-не 110 ткм, померял толщину тормозных дисков. Оказалось меньше положенных 10,8. Поэтому воткнули новые диски и колодки (Феродо Премьер). Суммарно чуть больше 200 грн. (Авто+) ну и работа ессно.

110, ясен пень, маселко. Мобил Супер С из АТЛ. Фильтры всегда Манн из Валми.

Также в ноябре, на одной из поздних рыбаловок меня пришлось прикуривать. Временно воткнул свой лодочный акум на 45 Ач. "Временно" продлилось до памятных январских морозов. После ночи -27 крутил хреново Дружище Андрюха по прозвищу Хапуга любезно прокатил меня в ближайший магазин, где за 237 грн. была взята заряженная Иста 60 Ач.

Иста крутила хорошо. Но Андрюха настаивал, что надо жать газ. Откуда ему, бывшему дизельному пыжеводу, а ныне всаднику Крузака, знать, что на инжекторе делать этого не надо. Не знал этого и я :lol: По счастью рядом оказался Флаер, бывший хозяин, ныне лачетевод. До сих пор поражаюсь, как в этот мороз Игорь голыми руками крутил свечи в уже чужой машине. Но закидано было прилично. Через час вспомнили, что в запаске болтаются прошлые свечи. Вкрутили, тыр и почти с пол-тыка :) Но регулятор холостого хода был против, видать перемерз бедняга :angry: Сгоняли за новым, вкрутили, тыр и поехали.

Начала тарабанить дверь багажника - слизался язычок замка. Времени, как всегда не было, пришлось купить замок в сборе - 50 грн.

Зима прошла спокойно, рыба ловилась хорошо :D Как не был осторожен, но три ямы, присыпанные "кашей" правым передним поймал, две из них на Саксаганского :angry: В начале марта начал постукивать этот аммо. Поэтому как только чуть потеплело, в середине марта на 116-117 ткм заменили передние. ТАЗовский аммо - 438 грн. пара + отбойники + пыльники. Сколько за работу, не помню.

Также заменил основной глушитель (проржавел) на Юниверсал (в р-не 200 грн.) Делал сам. Намудохался с прикипевшими гайками. Одну таки открутил, вторая сорвалась.

Мудило на корчеобразной Сиерре на Саксаганского долбанул своим зеркалом мое водительское. И уе_ал :angry: Внутри что-то треснуло, держится не жестко, на трассе слегка прижимает :) Руки не доходят.

После 118 ткм начало пробуксовывать сцепление. Изучив материалы форума, РЕСПЕКТ всем, кто принимает участие в обсуждении, взял Валео - 300 с малым гаком гривнюков. Работа - около 200.

Также в это время перестал работать клапан омывателя лобового стекла. Разобрал, зачистил контакты, заработало. Попутно купил в Авто+ новый, как оказалось, нерабочий.

Сейчас 120 ткм. Как всегда маселко, фильтры и сейчас свечи (НЖК). За год всего 20 ткм. Не много, но авто чисто семейное. Даже на рыбалку часто на машинах друзей. Годовые расходы на з/ч + работа - в р-не 400 долл., если не ошибся. Расход топлива 9 л город (сейчас 10) и от 7 трасса. Лью 95 на ОККО и НК Альянс (есть друг в нефтеделе, грит, что в Киеве это лучшее).

Надо сделать:

1. Заменить резонатор. Хоть и облазил все маги и Перова, не могу найти такой как у меня

2. Раз уж впереди новые аммо, пока есть деньги надо и назад. Уже взял Монро Рефлекс, 560 грн. пара в Автоплюс. Не въехал только, что значит сертифицированное СТО (нужно для гарантии)

3. Съездить к электрику - поставить БК, да и чек загорелся и расход по городу вырос с 9 л до 10. Видать какой-то датчик наипнулся :(

4. Хочу клапана порегулировать после того, у которого "компрессия выше нормы"

5. Не знаю, может форсунки стоит почистить, хотя все ОК.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем активным авторам форума за то, что за год я начал хоть что-то понимать в машине :)

Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал что появился первый бортовик лодки :)

Ой, тут лучче не заикаться :rolleyes:

Бо тунинх лодок куда более дорогостоящий и геморный :D

Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думал что появился первый бортовик лодки :)

Например http://motolodka.ru/boats/repair/yuzh_tun.htm

Человека этого я знаю. Маньяк :D в хорошем смысле слова

Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигассе! :huh: дык ты стал обладателем машинки Флаера?! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигассе! :huh: дык ты стал обладателем машинки Флаера?! :)

Наследником :) Привет лачетеводам :D

Грят, что рыбалка успокаивает, а нервы все равно не в ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наследником :) Привет лачетеводам :D

ПРЕВЕД :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЫ, привет старому Другу и моему бывшему, а теперь - его нынешнему Железному Коню! ;)

Взаимопонимания вам и беспроблемной езды. :)

Привет от Лачетиводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а говорят Земля квадратная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

а говорят Земля квадратная :)

Замутил замутил...

ГЫ !!! :lol:

2108 club Fish Team

Мои мобилы...

(097) 5555 260

(050) 278 00 70

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти