VICTOR777 0 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Помогите советом !!! авто 2109, 1.5 карб , посоветуйте недорогой и економичный редуктор ГБО ,, ФИРМА , МОДЕЛЬ ...???? заранее благодарен ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Помогите советом !!! авто 2109, 1.5 карб , посоветуйте недорогой и економичный редуктор ГБО ,, ФИРМА , МОДЕЛЬ ...???? заранее благодарен !наверно однозначного ответа не получишь.того из своего опыта: у меня томасетто ат07. отслужил уже 70 тысяч. расход зимой 11, летом 10 литров. это по городу. трассу не скажу, того что по ней мало катаюсьработает послушно, все регуляторы отвечают на регулировку, регулируется легко. в общем другим не пользовался, но по отзывам - вполне удачная модель Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hause 0 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Помогите советом !!! авто 2109, 1.5 карб , посоветуйте недорогой и економичный редуктор ГБО ,, ФИРМА , МОДЕЛЬ ...???? заранее благодарен !Ск. мощность движка в кВт? Если около 70, то рекомендую взять БРС Текно 70кВт на ГБО-2, на ГБО -4 идут другие редуктора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikain 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ск. мощность движка в кВт? Если около 70, то рекомендую взять БРС Текно 70кВт на ГБО-2, на ГБО -4 идут другие редуктора.Я тоже такой рекомендую. Таксисты на таких по пять - шесть лет ездят, а потом меняют рем.комлект и еще на столько же. Одно только скажу: разных по экономичности редукторов НЕ БЫВАЕТ! Вопрос только лишь криворукости регулировщика. Бывают редуктора разные по надежности! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTOR777 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) ОК. понял, спс...Я тоже такой рекомендую. Таксисты на таких по пять - шесть лет ездят, а потом меняют рем.комлект и еще на столько же. Одно только скажу: разных по экономичности редукторов НЕ БЫВАЕТ! Вопрос только лишь криворукости регулировщика. Бывают редуктора разные по надежности! Изменено 27 мая, 2013 пользователем VICTOR777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Все зависит от регулировщика! Сказали ведь уже. Толковый мастер все так настроит, что и ехать будет хорошо и с расходом будет порядок. Конечно это все при условии что движок в порядке. Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
инструктор 5 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Вставлю свои 5 копеек: 3-я машина на газе, так что опыт кое- какой есть. Что касается редуктора- бери любого итальянца: томасето или ловато. С ремкомплектами проблем нет никаких. По поводу экономичности, то на карбе это как открутишь. Может лететь как пуля, но жрать как сволочь, можешь закрутить, не будет ехать, но и жрать будет нормально. Я свою карбовую машину 3 месяца отстраивал, но добился 10л в городе при хорошей динамике. Правда 2-ю камеру заглушил, так что по трассе больше 120 не ехала и зажигание опередил на столько, что пальцы тарабанили на 95 бензе. И самое главное: хочешь долго ездить на редукторе всегда заводи и грей на бензе вне зависимости от температуры окружающей среды хотя бы до 50-60 градусов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 И самое главное: хочешь долго ездить на редукторе всегда заводи и грей на бензе вне зависимости от температуры окружающей среды хотя бы до 50-60 градусовПри цене в 120-150 грн за ремкомплект - я думаю это не актуально. Экономичных редкторов нет - есть надежные. Ловато, Томасетто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Вторая машина и второй раз Томасето на девятке были врезки в карб, но вторая камера была закрыта, ездил токо на первой расход по киеву был около 8л. по пробкам 9л. но и на трасе расход был 8 л. скорость - максимум по ровной 120, открутил вторичку поехала 140-150 но расход 12 литров (закрутил вторичку много) да машинка тупее но если хочешь гонять включай бензин по поводу настройщиков согласен мне настраивал мужичок, с виду не любитель заглянуть в рюмку, на слух, но машина ехала расход устраивал и за два года ее эксплуатации ездил только к карбюраторщикам (на бензе плохо работала), а газ работал но машина была продана перекупу и вторую искал чтобы уже стояло ГБО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Стоит редуктор Тартарини, 2-е поколение. За 5 лет ничё не делал ГБО, только пару раз фильтра менял и раз в год конденсат сливаю. Расход в среднем 9 - Л. Регулировал местный "кулибин" на слух и проехался. Изменено 1 июня, 2013 пользователем tigrazloy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти