БОГДАН 21099 113 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всем привет.В последнее время начал замечать,что после не продолжительного простоя,педаль тормоза становится твердой.После запуска двигателя -мягкая ,при нажатии на тормоз изменений в работе не замечается. Вопрос-неужели начал умирать вакуумник? http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всем привет.В последнее время начал замечать,что после не продолжительного простоя,педаль тормоза становится твердой.После запуска двигателя -мягкая ,при нажатии на тормоз изменений в работе не замечается.Вопрос-неужели начал умирать вакуумник?все у тебя хорошо- это нормально, вакуум накачивает воздух, по этому и педаль легкая) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Всем привет.В последнее время начал замечать,что после не продолжительного простоя,педаль тормоза становится твердой.После запуска двигателя -мягкая ,при нажатии на тормоз изменений в работе не замечается.Вопрос-неужели начал умирать вакуумник?Для начала клапан проверь, может он плохо держит. Разрежение в ВУТе должно долго сохраняться. У меня после ночи еще на одно нажатие хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Для начала клапан проверь, может он плохо держит. Разрежение в ВУТе должно долго сохраняться. У меня после ночи еще на одно нажатие хватает.У меня иногда после 1 часа простоя твердеет.Вот это меня и беспокоит. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) У меня иногда после 1 часа простоя твердеет.Вот это меня и беспокоит.Чего только на форуме не прочтёшь !!! P.S. Чего ты паришься - вакуумник работает штатно, имхо при отключенном движке так и должно быть . У меня твердеет сразу как только заглох движок Изменено 25 мая, 2013 пользователем Serjk ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Чего только на форуме не прочтёшь !!! P.S. Чего ты паришься - вакуумник работает штатно, имхо при отключенном движке так и должно быть . У меня твердеет сразу как только заглох движокИ это не правильно. После остановки двигателя разрежения в ВУТе должно хватать на 2-3 торможения(это минимум). И сохраняться это разрежение должно долго (в идеале, при полной герметичности оно должно там постоянно сохраняться). А если у тебя сразу педаль твердеет, то как минимум клапан не исправен. А в худшем случае ВУТ травит. Если сомневаешься в моих словах, почитай книгу по ремонту и эксплуатации. В одном ты прав: "Чего только на форуме не прочтёшь !!! " Изменено 25 мая, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjk 0 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 И это не правильно. После остановки двигателя разрежения в ВУТе должно хватать на 2-3 торможения(это минимум). И сохраняться это разрежение должно долго (в идеале, при полной герметичности оно должно там постоянно сохраняться). А если у тебя сразу педаль твердеет, то как минимум клапан не исправен. А в худшем случае ВУТ травит. Если сомневаешься в моих словах, почитай книгу по ремонту и эксплуатации.Продолжу тему - тогда значит у меня та-же фигня, но ВУТ у меня новый, шланг не травит - что тогда может быть ? Может как-то длину штока можно отрегулировать ? ДевяТАЧКА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Продолжу тему - тогда значит у меня та-же фигня, но ВУТ у меня новый, шланг не травит - что тогда может быть ? Может как-то длину штока можно отрегулировать ?Длина штока регулируется, но на это она не влияет. Шланг тоже. Или клапан, или ВУТ. Может уплотнение под ГТЦ. Я вчера в нете рылся, то находил, что должен как минимум 5 минут держать. Но это ИМХО мало. Однажды я хотел поставить себе торгмашевский вут, так тот тоже разрежения не держал. Через минуту после остановки мотора уже педаль дубовая была. А старый держит. Я ж говорю, после ночи еще на одно торможение хватает. Изменено 26 мая, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mario052 10 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Для начала клапан проверь, может он плохо держит. Разрежение в ВУТе должно долго сохраняться. У меня после ночи еще на одно нажатие хватает.а как можно проверить ??? я хотел его снять, но что то у меня не получилось как его выковырять?* Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 а как можно проверить ??? я хотел его снять, но что то у меня не получилось как его выковырять?* Не надо ковырять, Расшатывая и проворачивая (без фанатизма конечно) вытаскивается из ВУта Проверяется просто. В одну сторону воздух проходит, в другую нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти