Ну кто там хотел прыгнуть с парашютом?


Рекомендуемые сообщения

О!... дык там днём как раз дождя и нет!!! B)

вот тут ты ошибаешься... бум в партизанаф играть... типа в дождь высадка в тыл пративнаму... в смысле противнику :)

А кто у нас будет працивным пративником? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 228
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

фуф..........

а шо це було? :blink:

говорили: в первый раз больно.... ;)

ждемс мегаподонкавского атчета от Валерки.

Саша.

О5О 356 79 6H0ЛЬО93 66 189 2ДBАО44 ПЯTЬ-999-lllАлександр

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фуф..........

а шо це було? :blink:

говорили: в первый раз больно.... ;)

ждемс мегаподонкавского атчета от Валерки.

Саша.

Не, падонкафский не буду. А вот поделиться впечатлениями, это завсегда пожалуйста, тем более, что искривления реальности в воздушном потоке имеют место быть. Вобщем помозгую немного, и расскажу вам о реалиях прыжков без всяких домыслов, так сказать из первых рук.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну типо напишу пару слов :rolleyes: ...

итак... субботний вечер был посвящен уламыванию своих знакомых ехать прыгать, но они все дружно отмазались типа мы едем играть в футбол, я им заявил, что футбол есть куйня, был культурно послан, с просьбой отзвонится када приземлюсь, что я собственно и забыл сделать, вечером пришла смс-ка с содержанием, что я очень нехарошая редиска... ну да ладно... одна девочка всё согласилась, и я ложась спать думал о следующем дне моей жизни, о том как прыгну, а потом мы поедем к теще Валерки, и там на сеновале, под аромат сельскохозяйственной худобы... но утром девочка меня обломала сказав, что она не просто боится, а дико боится, а это значит, что она не едет... мдя, подумал я... придеца быть с "барашками" (читай предидущие атчьоты)...

ну вот сон уже весь прошёл, достаточно плотно позавтракав картошечкой с такими фишками, типа что-то мясное перекрученное, но правда плять завернутое в лист бекона и называеца чевапчичи (кста фкусно блять, кто бы шо ни гаварил!!!) я решил, что дучше приехать раньше, чем позже... сложилв свои родные любимые ботинки с титановыми вставками в носках, а сними и курточку на случай дождя и сменные штанишки, я вышел на улицу, подкурил сигарету и двинул на назначенное место встречи...

Солнце светило очень ярко, от этого мне было хорошо, потому что сойнышка приносит нам радость! вот правда парило неимаверна, что в свою очередь не могло не оставлять неприятное ощущение в душе о возможности даждя... "Ну и куй с ним! Мне ли привыкать?! 20 км пишком под ливнем в Карпатах это не с парашУтом в моросящий дождик!"...

...на условленном месте с бананами в лапах уже ждал Свин(ья) :) ...

- Дарова-а-а!!!

- Превед, участнегам!

я был рад, что ждать уже буду не один, ибо приехал довольно рано... правда и Валерка не заставил себя долго ждать и скоро мы со Свином увидели очератния самой правильной НЕмашины... что тут сказать?... весь, как-будто был пижжен всю ночь, он вызывал по-меньшей мере вопрос "Хули с тобой?"... сначала выслушав рассказ про то, какой Ярп-О-Бот м Малой нехорошее слово, нехорошее слово, нехорошее слово, нехорошее слово и еще много нехороших слов, за то что они не едут, по причине несмазанных деталек, отпаянных проводков и ещё каких-то секретных причин, не афишируемых в широких масах... Валера поведал о том, что прошлой ночью "Их были тысячи, а я один!"... сделав глоток измены Кока-Коле, т.е. отсербнув Пепси, ему полегчало, нога упала на педаль газа и мы понеслись навстречу ветрам, к ощущению свободы... путь выдался не из легких - просто перед носом постоянно вырастали препятствия в виде уьобкофф на всяких корчах едуших 2 пирожка в час с левым поворотником, но не поворачивающих, а потом сцуко они ещё и сигналили, после таких их действий мы реально прихуели и впали в ступор, что надо было делать нам было непонятно, но решив, что такова селяви, и жизненный путь самурая тернист мы решили, что из ситуации мы вышли дастойна с честью и достоинством!... проезжая мима села Вэлыка Дымерка (для несведущих там находица з-д Кока-Колы), Свин сделал неосторожность достав на всеобщее обозрение бутылку с Пепси, суровый народ снайперов просто опешил от таких раскладов, но вовремя спохватившись я 2-х литровой бутылкой Колы отвлёк внимание от литровой Пепси и пацаны на деревьях и крышах вроде подуспокоились, что дало нам драгоценные секунды промчатся мимо и остаться в живых, в противном случае была угроза полететь без парашюта наверх на небеса... вот так с шутками-прибаутками, мыслями о кропке сжатия пространства мы и приехали на родное место выброса адреналина... белогривые лошадки на небе вселяли надежду, что прыгать и приземляться мы всё же будем сухими...

"Пошли записываться!"... с этими словами мы подошли к бабушке, рядом с которой сидела "барашек"... ну мы им "Здра-а-авствуйте!"... после непродолжительной беседы нам было сказано, что сейчас мы с Валеркой считаемся лохами и нам опят придёца прыгать с 800 м, бапка видимо хотела нас расскатать на паебацо, на что мы не велись, особенно Валера, после предидущей ночи, и в 4-е глаза держа руки в карманах поглядывали на "барашка"... Валера в очередной раз сообщил, что он уже переболел всевозможными физическими и моральными болезнями, а также, что он очень даже не против найти утешения в её исцеляющих обьятиях... в очередной раз нэвдача спиткала украинського спортсмэна, хотя возможно и приблизила его на 1 шаг ближе к победе... не мытьем, так катаньем... записавшись мы двинули пообщатся на предмет прыжка всё же с 2200м к Вове Вовановичу, от которого получили направление с Сергею Батьковичу, а далее мы добрались и до командира парашютного звена Андрея Владимировича... аргументы о том, что мы можем и перестать привозить "свежее мясо" подействовали на ком-а в плюс нашей стороны, и в виде исключения, нас, как особо отличившихся и пользующихся особым доверием всё же допустили к первому в году прыжку с 2200м... разобрав парашюты запаски и шлемы мы уселись ждать, Свин же в это время проходил инструктаж-тренировку первозаразника, кстати хочется отметить, что то ли в истерике, то ли по силе своего духа, мне не ведомо, но всё же Свин был полным антиподом Бомбе, который в прошлый раз прыжков грыз деревья, плакал, кричал, смеялся, очень часто ходил в туалет...

....секундомеров нам нехватило, а спешить было некуда, поэтому пропустив вперед первую четверку парней... мы уселись на зелёную травку и стали наблюдать за происходящим вокруг... чистый воздух... солнышко светило в глазик и на спину, и со словами "я ебу жара какая!" я снял футболку и разлегся загарать (кстати почему-то загареть получилось всеравно "по офицерски")... бабочки.. бабочки сцуко очень красивые - маленькие сиреневые они окутывали моё тело и своими нежными лапками делали мне легкий массаж... над Валерой почему-то летали только мухи :lol: ... после того, как мы убедившись в том, что решение лететь в следующем заходе было архиверным, ибо первая фантастическая четерка приземлилась в лесу, а один чуть было не придеревился, а перед этим пацаны вообще застряли дето в густых облаках, мы стали готовится к нашему прыжку...

наконец-то усевшись в мягких креслах Ан-2, наш саломёт взмахнув крыльями оторвался от земли и стал поднимать нас ввысь... "Вы-ыше а-аблакоф"(с)... подъем на 2200 м был как никогда долгим, потому что чуть ли не каждые 200 м выпрыгивало пару человек... одного пилот решил просто выбросить, потому как типа спрацмен очень долго дуплил в дверном проёме нехитрым движением хвостового руля и изменением курса направления парень с криком "Что ж вы сцуко делаете?!" ушел вниз оего дальнейшей судьбе история умалчивает... а мы же немогли дождатся нашего выхода "Летающих Элвисов"... когда же наконец подошла наша очередь, тут-то и началось самое интересное... первый прыжок с 2200м был настолько медленным, что казалось замедленная съемка (или воспроизведение) в фильмах и то было быстрее, в этот же раз 1 секунда шла за 10 и не успев оглянуться, цифра 3 на секундомере превратились в 30, подумав, что видимо чевапчичи съеденные мною утром, на выходе придали ускорения времени, я дернул кольцо, разом с которым чуть не выдернул через тунельный шланг и страхующий прибор с парашютом... как всегда спуск был скучен, запала легкая грусть о том, что свободное падение только что прекратилось, зато я всё же успел доказать себе, что если в тот момент открыть рот, то его таки будет очень сильно раздувать... про свой спуск Валера расскажет сам... а я же приземлившись как никогда мягко, будто в масло стал собирать парашют и выдвигаться на место старта... мухи... мухи сцуко кусючие бля!... эти падлы видимо истребили всех бабочек и вместо массажа я все 2 км ходу пешком с 25 кг за спиною и без карамельки за щекою, испытывал жуткие уколы в руки спину, лицо... сволочи залезали в уши, нос и глаза... благо хоть до жопы не добрались... поделившись впечатлениями мы поехали к теще покушать и немного отдохнуть... Валерына теща... Валерына теща сцуко готовит очень вкусно!!!... а так как я обычно питаюсь всилякым непотрибом я просто обожрался и ехать куда-то совсем не хотелось, разделяя моё мнение мы уставшие от ликвидации средств размножения, т.е. хуепинания, мы сидели и песдели... когда уже животы стало сводит от смеха, а скулы уже давно болели от безперестанного ржания было принято решения стартовать на Киев... поблагодарив тещу за, как всегда, радушный приём и вкусный обед прыгнув в "матрешку" мы понеслись в Киев... попутно Валера скорей всего жалел что рядом ехала жена, потому как попутчиц было очень много, а место токмо одно, да и то в багажнике... подъезжая к Киеву мы поняли, что погода была на нашей стороне, за что ей отдельно Спасибо!... потому как по трассе валялись ветки деревьев совсем не XS размера, при чем явно не спиленные, а именно сломанные, обстановка была, будто там рогулял тазманский дьявол.... местами мы попадали под дождь... вот так в впечатлениях от ещё одного ярко прожитого дня мы и приехали в Киев...

кароче кто с нами не поехал, тот потерял массу удовольствия от ощущений, смеха, и плотских утех :lol:

Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КРОСАВЧЕГИ! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как Леха уже написал отчет о вчерашнем мероприятии, я постараюсь коротко изложить постулаты, и поразмыслить о мироощущении перворазников, и развеять миф, о страшности, и ненужности прыжков с парашютами.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правдивый рассказ о прыжках с парашютом.

В данном опусе я постараюсь, как можно точнее выразить эмоциональный настрой, и ощущения, связанные с таким оригинальным занятием, как прыжки с парашютом. В своих наблюдениях я буду руководствоваться, полагаясь не только на собственную эмоциональную гамму, а и на нескольких знакомых вам людей, равно как и незнакомых. Надеюсь, что, прочитав этот трактат, вы сможете решить для себя, стоит прыгать вам, или нет. Итак, начнем:

Спорить с высказыванием, о том, что первый раз всегда страшно можно долго, и с пеной у рта, но давайте разберемся, так ли страшен этот первый прыжок. Приехав на свой первый раз, многие просто теряются, и напряженная атмосфера всегда витает над группой перворазников. Несколько часов вас будут гонять и по теории и по наземной практике, пока вы не усвоите азбучных истин. Но это они думают, что вы усвоили то, что выходить нужно с левой ноги, сгруппировавшись, и оттолкнувшись ногой от порога самолета. На практике, каждый, подходя к двери, за которой километр высоты, и бушует ветер, начисто забывает всю науку, и у него есть одно большое человеческое желание: Забиться в угол возле пилотской кабины, и что бы его никто никогда не нашел. Такого естественно не происходит, и с криком – пошел, человечек с пинка вылетает в большое, бескрайнее небо, а инструктора, вызывают следующего человека на экзекуцию. Естественно, видя то, как обошлись с предшественником, новичек понимает, что прыжок неизбежен, и все те сказки, что рассказывали на земле, по поводу возврата денег, если не сможешь перешагнуть порог, всего лишь сказки. Порог перешагивают все, независимо от возраста, и вероисповедания, и с ускорением свободного падения уносятся на встречу с землей. Вот только классический выход получается не у каждого, вернее, практически не у кого. Выходят как угодно, но не так как учили. И щучкой, и ласточкой, и вообще какой то камбалой придавленной сверху крокодилом. Глядя на эти трепещущие тела, становится вообще непонятно, как придумали такой парашют, который прощает все эти ошибки выхода. Поневоле испытываешь уважение к создателям такого чуда как Д5. И хотя его называют дубом, за его неуправляемость и жесткость, он прощает многие огрехи новичков. Но, что то я отвлекся от главной темы повествования. Итак, наземные занятия подошли к концу, вы узнали для себя много нового, и научились плести косички. Кстати, как ни стыдно признаться, но на первом занятии я так смеялся, что провтыкал эту науку, а на последующих, этого не объясняли. В итоге я плести косичек не научился, и постоянно сваливаю стропы кучей в мешок, что конечно не добавляет радости укладчикам, которые матюгаются распутывая причудливые узелки. Все время не понимал, как веревочки самопроизвольно могут запутаться так, что потом лучшие умы человечества размышляют над тем, как же перерубить этот Гордеев узел, да так, что бы потом веревки еще и целыми остались. Так вот, научившись всему, всему, вам выдадут парашют. Такой потрепанный, но все еще надежный. Он будет уже упакованный, и вам останется только подогнать под себя все ремешки. Скажу честно, что делать это нужно будет с особой тщательностью, так как при принудительном раскрытии на первых прыжках, рывок будет еще не существенным, в силу небольшой скорости, которое успеет набрать ваше бренное тело за отведенные вам три секунды. Но если вы поняли, что рождены, что б сказку сделать былью, и пойдете дальше, то есть на затяжные прыжки, то тут регулировка ремешков станет очень необходимой. Особенно тщательно рекомендуется подтянуть нижние, ножные тесемки, если вам конечно дороги ваши шарики, и вы не хотите стать обладателем красивого высокого голоска Фаринелли. К девочкам это конечно не относится, но и им не стоит пренебрегать регулировкой, так как при раскрытии, если тесемки сильно прослаблены, вас просто стянет вниз, и вместо того, что бы комфортно сидеть на широкой ягодичной лямке, вы будете висеть в набедренных тесемках на манер ливерной колбасы. Для мальчиков же приятный полет к земле превратится в увлекательную игру: Спрячь яйца в тазовую полость. Так же весело будет и приземляться. Но об этом позже. Вот вы уже стоите в полной боевой экипировке, сзади у вас парашют, и спереди у вас тоже парашют, но запасной. На ногах большие бутсы, в простанародии именуемые говнодавами, а на голове прикольная шлема, которую вы сами сможете выбрать, из предложенных вам двух разновидностей. Это будет или каска, такая как у Моргунова в “Кавказской пленнице”, либо же танкисткий шлем, времен второй мировой. Я от себя рекомендую стать танкистом. Гораздо экстравагантнее, и так можно запутать предполагаемого противника, который не станет тратить на вас патроны, а будет поджидать тяжелую технику. Вобщем стоите вы во всем вышеперечисленном, и чувствуете себя кем угодно, но никак не покорителем высот. Напротив, атмосферный столб с такой силой давит на вас, что тридцать килограммов экипировки на вас, через десять минут стояния превращаются во все триста. Но вот наконец то прилетает самолет, и вы уже в пяти минутах от неземной радости. Начинается предстартовая проверка. Как правило, у всех перворазников в этот момент срабатывает переключатель. Немногочисленные смешки смолкают, и у всех в голове одна мысль: А что я тут собственно делаю? Но отступать уже поздно, и группа начинает грузится в ненасытное брюхо чуда отечественной техники АН 2, нещадно стараясь пролезть в его узкий дверной проем. Я до сих пор помню глаза Бомбочки, который смотрел на меня, как узник концлагеря смотрел на карателя отправляющего его в газовую камеру. В Бомбиных глазах читался немой вопрос: За что? Но выкуренная перед прыжком за полчаса пачка сигарет, наполнила его тело сладким никотином, и на негнущихся ногах он сделал шаг в утробу самолета. После взлета, у многих еще витает слабая мысль, что самолет еще может поломаться, и все его покинут естественным способом. В принципе, его все так и покидают. А именно через дверь. После набора пятисот метров, всем разблокируют приборы на запасках, и проверят, насколько надежно привязан фал к вашему стабилизирующему парашюту. Как правило, у стандартного перворазника в такие минуты, настроение ниже плинтуса, и он перечисляет в уме, кто именно из знакомых уговорил его, на такое развлечение, дабы потом, если он (перворазник) останется в живых, отомстить. Я как сейчас помню, непонимающие взгляды ребят и инструкторов, когда мы в первый раз с Лехой заливались гомерическим хохотом, травили байки про рюкзаки с яблоками, и приземлениях в озера с пираньями, непосредственно перед прыжком. И вот он миг радости, когда кровь стынет в жилах. Раздается гудок. Радостный инструктор открывает дверь, и манящим жестом приглашает к себе первую жертву. Кстати, рекомендую, быть худеньким. Это вам как раз на руку. Во первых, легче будет приземляться, а во вторых, вы не будете первым, кто будет выпрыгивать. Всех приговоренных к прыжку ставят по весу. Первыми выкидывают самых тяжеленьких и аппетитных. Первая жертва встает, и как кролик на зов удава идет к открывшейся перед ним бездне. Кстати, если серьезно, то это самый приятный момент в прыжке. А именно момент выхода из самолета, и еще ваши первые три секунды, когда поток ветра подхватывает вас, и играет как с легкой пушинкой. Конечно осознание того, что вам в здравом уме и ясной памяти нужно выйти из самолета на ходу, да еще и в воздухе, немного напрягает, но нужно помнить, что лучше выйти самому, иначе вас как безбилетника все равно высадят, но уже с помощью кондуктора. Постараюсь рассказать свои ощущения. Самолет выровнялся, газ был сброшен, и открытая дверь манила к себе и звала. Подойдя к ней, я понял, что и я оказывается, переживаю. Ветер снаружи довольно сильный, а далеко внизу красивым кафтаном раскинулась россыпь полей. Какие они сверху красивые, ровные, манящие. Да в такую красоту выходить ногами вперед нехорошо. Поэтому я прыгнул щучкой. То есть головой вниз. Разумеется, дергать кольцо я не стал. Итак на приборе принудительного раскрытия стоит всего три секунды. Так стоит ли прерывать то волшебное чувство полета, дерганием кольца. Через три секунды автомат сработает, и кольцо само выпадет к вам в руку. Дальнейший полет уже будет более прозаичен. Вы будете висеть под куполом, и наслаждаться тишиной. Кстати, многие забывают разблокировать запасной парашют, и потом висят в подобии гигантского лифчика, пока не приземляться на землю. Помимо того, что с вас будут смеяться ваши товарищи, вы еще и заплатите за укладку запаски. Так что, как бы у вас в штанах не бушевал адреналин, но веревочку выдернуть из запасочки соизвольте. Еще один промах можно допустить, спутав парашюты. Когда вас учат внизу, то часто говорят, что после раскрытия, необходимо проверить купол. И если вы увидели только маленький купол стабилизирующего парашюта, то необходимо дергать запаску. Уже был случай, когда девочка от переизбытка чувств, посмотрела на основной купол, и подумала, что он слишком мал для основного. Перепугавшись, она дернула запаску, и в ужасе осознала, что она еще меньше. То есть она мысленно попрощалась с жизнью, решив, что она летит под двумя стабилизаторами. С земли же это выглядело, по меньшей мере, комично. Эдакое, подобие тяжелой техники, под несколькими парашютами. Но вернемся к нашим баранам. То есть к перворазникам. Предположим, вы все сделали правильно, и летите к земле под наполненным куполом. Вам осталось самое главное. А именно грамотно приземлиться. Инструкторы на земле не зря так много внимания уделяют посадке. Чуть ли не каждую неделю людей увозят с прыжков с переломами, вывихами, и растяжениями. По большей части на мой взгляд, это происходит от того, что человек привык оценивать расстояния только в горизонтальной плоскости. Когда же он летит сверху, то это для него совершенно непривычно. Вот взять к примеру хотя бы Леху. В его первый раз он летел и напевал себе песенку. Внизу простиралась дорога. Зная примерную ширину дорог, Леха ни о чем не волновался, и спокойно продолжал напевать себе песенку, пока со всего маху не шваркнулся об землю. Оказалось, что то, что он считал широкой магистралью, было всего лишь пешеходной узкой тропкой. В результате неготовность к посадке, и жесткое приземление. У меня тоже была похожая ситуация. Трава до последнего момента была нечеткой и размазанной, как в компьютерной игре с 3DFX, а потом резко запикселировалась, и я понял, что сейчас кааааак шмякнусь. Что собственно и произошло. Первый раз жестко приземляются почти все. Я честно говоря неслабо отбил ступни. А ведь нужно еще срочно вскакивать, и бежать на перерез куполу, дабы погасить его, если конечно нет желания продолжить путешествие в горизонтальной плоскости, обдирая об траву остатки кожи и собственного самолюбия. А бегать по полю, после неслабого удара об землю совершенно не хочется. Если же вы успешно приземлились, и погасили купол, то вам остается самая малость. Разоблачится, собрать все в боооооольшую сумку, и водрузив ее себе на плечи протопать со всей амуницией несколько километров до базы, дабы сдать ее радушному приемщику. Разумеется он будет рад, если вы потеряете кольцо, шлем, или раскроете запаску. В таком случае с вас востребуют 35, 100, или 50 гривен соответственно. После сдачи экипировки, вы можете смело нестись к девочке с волосатым пузиком, дабы востребовать свою парашютную книгу, которую будете с гордостью показывать всем своим друзьям. И разумеется наводить ужас на них своими леденящими кровь рассказами, как вы умудрились выбросить в открытую дверь инструктора, да еще и без парашюта.

Теперь давайте рассмотрим второй прыжок, все с того же километра с принудиловкой в три секунды.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал... :)

шины и диски - для клуба скидки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал... :)

Это еще не все. Я уже дописал. Читай дальше. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правдивый рассказ о прыжках с парашютом.

В данном опусе я постараюсь, как можно точнее выразить эмоциональный настрой, и ощущения, связанные с таким оригинальным занятием, как прыжки с парашютом. В своих наблюдениях я буду руководствоваться, полагаясь не только на собственную эмоциональную гамму, а и на нескольких знакомых вам людей, равно как и незнакомых. Надеюсь, что, прочитав этот трактат, вы сможете решить для себя, стоит прыгать вам, или нет. Итак, начнем:

Спорить с высказыванием, о том, что первый раз всегда страшно можно долго, и с пеной у рта, но давайте разберемся, так ли страшен этот первый прыжок. Приехав на свой первый раз, многие просто теряются, и напряженная атмосфера всегда витает над группой перворазников. Несколько часов вас будут гонять и по теории и по наземной практике, пока вы не усвоите азбучных истин. Но это они думают, что вы усвоили то, что выходить нужно с левой ноги, сгруппировавшись, и оттолкнувшись ногой от порога самолета. На практике, каждый, подходя к двери, за которой километр высоты, и бушует ветер, начисто забывает всю науку, и у него есть одно большое человеческое желание: Забиться в угол возле пилотской кабины, и что бы его никто никогда не нашел. Такого естественно не происходит, и с криком – пошел, человечек с пинка вылетает в большое, бескрайнее небо, а инструктора, вызывают следующего человека на экзекуцию. Естественно, видя то, как обошлись с предшественником, новичек понимает, что прыжок неизбежен, и все те сказки, что рассказывали на земле, по поводу возврата денег, если не сможешь перешагнуть порог, всего лишь сказки. Порог перешагивают все, независимо от возраста, и вероисповедания, и с ускорением свободного падения уносятся на встречу с землей. Вот только классический выход получается не у каждого, вернее, практически не у кого. Выходят как угодно, но не так как учили. И щучкой, и ласточкой, и вообще какой то камбалой придавленной сверху крокодилом. Глядя на эти трепещущие тела, становится вообще непонятно, как придумали такой парашют, который прощает все эти ошибки выхода. Поневоле испытываешь уважение к создателям такого чуда как Д5. И хотя его называют дубом, за его неуправляемость и жесткость, он прощает многие огрехи новичков. Но, что то я отвлекся от главной темы повествования. Итак, наземные занятия подошли к концу, вы узнали для себя много нового, и научились плести косички. Кстати, как ни стыдно признаться, но на первом занятии я так смеялся, что провтыкал эту науку, а на последующих, этого не объясняли. В итоге я плести косичек не научился, и постоянно сваливаю стропы кучей в мешок, что конечно не добавляет радости укладчикам, которые матюгаются распутывая причудливые узелки. Все время не понимал, как веревочки самопроизвольно могут запутаться так, что потом лучшие умы человечества размышляют над тем, как же перерубить этот Гордеев узел, да так, что бы потом веревки еще и целыми остались. Так вот, научившись всему, всему, вам выдадут парашют. Такой потрепанный, но все еще надежный. Он будет уже упакованный, и вам останется только подогнать под себя все ремешки. Скажу честно, что делать это нужно будет с особой тщательностью, так как при принудительном раскрытии на первых прыжках, рывок будет еще не существенным, в силу небольшой скорости, которое успеет набрать ваше бренное тело за отведенные вам три секунды. Но если вы поняли, что рождены, что б сказку сделать былью, и пойдете дальше, то есть на затяжные прыжки, то тут регулировка ремешков станет очень необходимой. Особенно тщательно рекомендуется подтянуть нижние, ножные тесемки, если вам конечно дороги ваши шарики, и вы не хотите стать обладателем красивого высокого голоска Фаринелли. К девочкам это конечно не относится, но и им не стоит пренебрегать регулировкой, так как при раскрытии, если тесемки сильно прослаблены, вас просто стянет вниз, и вместо того, что бы комфортно сидеть на широкой ягодичной лямке, вы будете висеть в набедренных тесемках на манер ливерной колбасы. Для мальчиков же приятный полет к земле превратится в увлекательную игру: Спрячь яйца в тазовую полость. Так же весело будет и приземляться. Но об этом позже. Вот вы уже стоите в полной боевой экипировке, сзади у вас парашют, и спереди у вас тоже парашют, но запасной. На ногах большие бутсы, в простанародии именуемые говнодавами, а на голове прикольная шлема, которую вы сами сможете выбрать, из предложенных вам двух разновидностей. Это будет или каска, такая как у Моргунова в “Кавказской пленнице”, либо же танкисткий шлем, времен второй мировой. Я от себя рекомендую стать танкистом. Гораздо экстравагантнее, и так можно запутать предполагаемого противника, который не станет тратить на вас патроны, а будет поджидать тяжелую технику. Вобщем стоите вы во всем вышеперечисленном, и чувствуете себя кем угодно, но никак не покорителем высот. Напротив, атмосферный столб с такой силой давит на вас, что тридцать килограммов экипировки на вас, через десять минут стояния превращаются во все триста. Но вот наконец то прилетает самолет, и вы уже в пяти минутах от неземной радости. Начинается предстартовая проверка. Как правило, у всех перворазников в этот момент срабатывает переключатель. Немногочисленные смешки смолкают, и у всех в голове одна мысль: А что я тут собственно делаю? Но отступать уже поздно, и группа начинает грузится в ненасытное брюхо чуда отечественной техники АН 2, нещадно стараясь пролезть в его узкий дверной проем. Я до сих пор помню глаза Бомбочки, который смотрел на меня, как узник концлагеря смотрел на карателя отправляющего его в газовую камеру. В Бомбиных глазах читался немой вопрос: За что? Но выкуренная перед прыжком за полчаса пачка сигарет, наполнила его тело сладким никотином, и на негнущихся ногах он сделал шаг в утробу самолета. После взлета, у многих еще витает слабая мысль, что самолет еще может поломаться, и все его покинут естественным способом. В принципе, его все так и покидают. А именно через дверь. После набора пятисот метров, всем разблокируют приборы на запасках, и проверят, насколько надежно привязан фал к вашему стабилизирующему парашюту. Как правило, у стандартного перворазника в такие минуты, настроение ниже плинтуса, и он перечисляет в уме, кто именно из знакомых уговорил его, на такое развлечение, дабы потом, если он (перворазник) останется в живых, отомстить. Я как сейчас помню, непонимающие взгляды ребят и инструкторов, когда мы в первый раз с Лехой заливались гомерическим хохотом, травили байки про рюкзаки с яблоками, и приземлениях в озера с пираньями, непосредственно перед прыжком. И вот он миг радости, когда кровь стынет в жилах. Раздается гудок. Радостный инструктор открывает дверь, и манящим жестом приглашает к себе первую жертву. Кстати, рекомендую, быть худеньким. Это вам как раз на руку. Во первых, легче будет приземляться, а во вторых, вы не будете первым, кто будет выпрыгивать. Всех приговоренных к прыжку ставят по весу. Первыми выкидывают самых тяжеленьких и аппетитных. Первая жертва встает, и как кролик на зов удава идет к открывшейся перед ним бездне. Кстати, если серьезно, то это самый приятный момент в прыжке. А именно момент выхода из самолета, и еще ваши первые три секунды, когда поток ветра подхватывает вас, и играет как с легкой пушинкой. Конечно осознание того, что вам в здравом уме и ясной памяти нужно выйти из самолета на ходу, да еще и в воздухе, немного напрягает, но нужно помнить, что лучше выйти самому, иначе вас как безбилетника все равно высадят, но уже с помощью кондуктора. Постараюсь рассказать свои ощущения. Самолет выровнялся, газ был сброшен, и открытая дверь манила к себе и звала. Подойдя к ней, я понял, что и я оказывается, переживаю. Ветер снаружи довольно сильный, а далеко внизу красивым кафтаном раскинулась россыпь полей. Какие они сверху красивые, ровные, манящие. Да в такую красоту выходить ногами вперед нехорошо. Поэтому я прыгнул щучкой. То есть головой вниз. Разумеется, дергать кольцо я не стал. Итак на приборе принудительного раскрытия стоит всего три секунды. Так стоит ли прерывать то волшебное чувство полета, дерганием кольца. Через три секунды автомат сработает, и кольцо само выпадет к вам в руку. Дальнейший полет уже будет более прозаичен. Вы будете висеть под куполом, и наслаждаться тишиной. Кстати, многие забывают разблокировать запасной парашют, и потом висят в подобии гигантского лифчика, пока не приземляться на землю. Помимо того, что с вас будут смеяться ваши товарищи, вы еще и заплатите за укладку запаски. Так что, как бы у вас в штанах не бушевал адреналин, но веревочку выдернуть из запасочки соизвольте. Еще один промах можно допустить, спутав парашюты. Когда вас учат внизу, то часто говорят, что после раскрытия, необходимо проверить купол. И если вы увидели только маленький купол стабилизирующего парашюта, то необходимо дергать запаску. Уже был случай, когда девочка от переизбытка чувств, посмотрела на основной купол, и подумала, что он слишком мал для основного. Перепугавшись, она дернула запаску, и в ужасе осознала, что она еще меньше. То есть она мысленно попрощалась с жизнью, решив, что она летит под двумя стабилизаторами. С земли же это выглядело, по меньшей мере, комично. Эдакое, подобие тяжелой техники, под несколькими парашютами. Но вернемся к нашим баранам. То есть к перворазникам. Предположим, вы все сделали правильно, и летите к земле под наполненным куполом. Вам осталось самое главное. А именно грамотно приземлиться. Инструкторы на земле не зря так много внимания уделяют посадке. Чуть ли не каждую неделю людей увозят с прыжков с переломами, вывихами, и растяжениями. По большей части на мой взгляд, это происходит от того, что человек привык оценивать расстояния только в горизонтальной плоскости. Когда же он летит сверху, то это для него совершенно непривычно. Вот взять к примеру хотя бы Леху. В его первый раз он летел и напевал себе песенку. Внизу простиралась дорога. Зная примерную ширину дорог, Леха ни о чем не волновался, и спокойно продолжал напевать себе песенку, пока со всего маху не шваркнулся об землю. Оказалось, что то, что он считал широкой магистралью, было всего лишь пешеходной узкой тропкой. В результате неготовность к посадке, и жесткое приземление. У меня тоже была похожая ситуация. Трава до последнего момента была нечеткой и размазанной, как в компьютерной игре с 3DFX, а потом резко запикселировалась, и я понял, что сейчас кааааак шмякнусь. Что собственно и произошло. Первый раз жестко приземляются почти все. Я честно говоря неслабо отбил ступни. А ведь нужно еще срочно вскакивать, и бежать на перерез куполу, дабы погасить его, если конечно нет желания продолжить путешествие в горизонтальной плоскости, обдирая об траву остатки кожи и собственного самолюбия. А бегать по полю, после неслабого удара об землю совершенно не хочется. Если же вы успешно приземлились, и погасили купол, то вам остается самая малость. Разоблачится, собрать все в боооооольшую сумку, и водрузив ее себе на плечи протопать со всей амуницией несколько километров до базы, дабы сдать ее радушному приемщику. Разумеется он будет рад, если вы потеряете кольцо, шлем, или раскроете запаску. В таком случае с вас востребуют 35, 100, или 50 гривен соответственно. После сдачи экипировки, вы можете смело нестись к девочке с волосатым пузиком, дабы востребовать свою парашютную книгу, которую будете с гордостью показывать всем своим друзьям. И разумеется наводить ужас на них своими леденящими кровь рассказами, как вы умудрились выбросить в открытую дверь инструктора, да еще и без парашюта.

Теперь давайте рассмотрим второй прыжок, все с того же километра с принудиловкой в три секунды.

Предположим, что вас порвало. Вы прыгнули первый раз, и поняли, что это ваше, и что без неба и прыжков вы не смыслите своего существования. Значит, собрав нехитрый скарб, вы отправляетесь штурмовать это самое небо. Приехав прыгать во второй раз, вы уже чувствуете себя круче вареного яйца, смотрите на перворазников свысока, и смачно сплевываете на инструктаже. Дрожащей девочке смело рассказываете, что с небом нужно на ты, и лямки не должны жать на яйца. Вобщем чувство эдакого бывалого морского волка присутствует. И на сам прыжок выходишь уже без такого адреналина как в первый раз. Уже смакуешь удовольствие от выхода, уже жалеешь, что три секунды пролетают так быстро, да и приземление не вызывает столь отвратных чувств от боли в ногах. Просто нужно знать некоторые мелочи, о которых забывают или целенаправленно скрывают инструктора. Перед приземлением нужно потянуть стропы противоположные стороне в которую летишь. Дуб то он дуб, но падение замедляется, и приземление будет мягче. Вот правда, если потянешь не те стропы, то падать будет намного больнее. Я подозреваю, что именно по этой причине инструктора и замалчивают данную информацию. Так что, подводя итог второму, да и последующему прыжку скажу. Ощущения совсем иные, осмысленные что ли. Если в первый раз все прыгают чуть ли не с закрытыми глазами, и не соображая, что делают, то второй раз все происходит более спокойно. В третий раз так же. Так что миф о том, что прыгать страшнее во второй, или в третий раз, всего лишь миф, и ничего более. Если прыгнул в первый раз, и понравилось, то понравится и в дальнейшие разы, причем в большей степени. Только считаю своим долгом предупредить. Это заразно. Если начали прыгать, то и будете продолжать это делать.

Разумеется, никому не хочется долго засиживаться на одном месте. Всем хочется развиваться и дальше. Тем более, что три секунды свободного полета незабываемы, хочется гораздо большего. И после трех прыжков, есть перспектива прыгнуть затяжной прыжок со стабилизацией. А тридцать секунд свободного полета, это совсем не три. Поэтому я всем рекомендую прыгнуть с 2200 метров, в свободном падении. Разумеется, ваш прыжок начнется с инструктажа. Все, что вам рассказывали раньше, можете забыть. Ну разумеется до момента, когда вы уже болтаетесь под куполом. В остальном, вы все делаете по другому. Кстати, в этом году выход из самолета сделали другим. В прошлом же выход был на мотор и звездой. Ну прямо как настоящие “крылатые” спортсмены. Затяжной прыжок интереснее во всех отношениях. Во первых подъем намного дольше. Причем с остановками по требованию. Кому то нужно выйти на километре, кому то на полуторах. Каждый раз самолет гасится, и выпускает желающих. 2200 метров, это тоже не последняя остановка. Летят и дальше, до 3000 метров. И ожидая своего выхода очень интересно наблюдать кто выходит, и как. Тут уже не торопят. Нет спешки, и можно спокойно собраться и выйти, не опасаясь, что тебя толкнут в спину. Первый затяжной прыжок отличается от последующих, так же как первый раз от второго. Прыгнув первый раз и включив секундомер, начинаешь на него посматривать. Секунды на нем текут медленно и вяло, время реально замедляется. Кажется, что видно, как переливаются кристаллы на табло часов, медленно выводя новую цифру. Реально лететь надоедает. Кажется, что прошло не полминуты а по меньшей мере полчаса. Но удовольствие остается. Можно покрутиться в потоках воздуха, можно закинуть ноги назад, а можно падать солдатиком. Вобщем преимущества налицо. Второй раз разительно отличается от первого. Все происходит настолько быстро, что и удовольствия получить в полной мере не успеваешь. Я только лег на воздух, и начал прикалываться, как понял, что ветер сильно хлещет по лицу, и приколы совсем не такие как в первый раз. Крутить начало настолько быстро, что я поначалу даже растерялся. Я напоминал себе юлу. Реально за несколько секунд я сделал пару десятков оборотов вокруг своей оси. Потом конечно стабилизировался и лег плашмя на воздух, но впечатления от вращения не сильно приятные. Глянув на секундомер я вообще ничего не понял. Я рассчитывал, что прошло семь… ну пускай девять секунд. Секундомер же высвечивал цифру 25. Причем последующие, лезли из него как заведенные. Пока я поднимал левую руку к кольцу, а правую к голове для компенсации вращения, то секундомер забежал аж на 32 секунду. В первый раз он позволил бы себе отсчитать полсекунды, ну пускай секунду, не больше. Вобщем я был немного удивлен столь разительной переменой. Уже нет той эйфории, и замедления времени. Ветер нещадно хлещет по лицу, заставляя щуриться, и все происходит очень быстро. Во второй фазе все идет по старому. Дергаешь кольцо. Кстати, тряхнет сильно. Скорость успеваешь набрать гораздо большую, нежели с принудиловкой в три секунды. Приземление остается неизменным. В последний раз у земли был сильный ветер, и меня неслабо потягало на пузе в горизонтальной плоскости, пока я гасил купол. Так что, с этим нужно быть повнимательнее. Далее можно тоже продолжать совершенствоваться. Следующим этапом будет смена типа парашюта на управляемый, и учеба выхода без стабилизатора. Потом переход на крыло, освоив которое, можно смело причислять себя к профессионалам.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти