feshuk_yuriy 209 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Машинка карбовая, 1500, 8 клапанов. При полном газе пропадает тяга на оборотах больше 5000 об/мин. До оборотов 5000 об/мин - активный набор скорости, после - жосткий затуп (вроде как буд-то мотор глохнет, и естественно тормозит). Сопровождается это не всегда, восновном это происходит на 2-й и 3-й скорости. Раньше такого небыло,а был активный набор скорости до 6000 об/мин. ВВ пробода (Тесла) и свечи (3-х электродные) - пол года назад менял. Подскажите куда смотреть? Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А с карбом и бензонасосом как дела. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashaa 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Может отсечка стоит? так было у меня, поехал к карбюраторщику за час и 100грн решил проблему...только у меня на второй от 2до4тыс.об было куплю диски 4*100 фаркоп 2108,2109,2113,2114 домашняя распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Фильтра засраны, проверяй все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А с карбом и бензонасосом как дела.С карбом - должно быть все норм, а вот бензонасос - старенький, но вроде-бы качает. А как проверить его правильность работы? А может быть низкий уровень топлива в поплавковой камере?Фильтра засраны, проверяй все.Вы имеете в виду воздушный фильтр - так у меня стоит нулевик, и он чистый; или топливный - стоит инжекторный (менял 5000км назад). Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 С карбом - должно быть все норм, а вот бензонасос - старенький, но вроде-бы качает. А как проверить его правильность работы? А может быть низкий уровень топлива в поплавковой камере?Вы имеете в виду воздушный фильтр - так у меня стоит нулевик, и он чистый; или топливный - стоит инжекторный (менял 5000км назад).Набери меня в субботу я поищу свой старый насос, попробуешь его поставить. Телефон в личку скину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 С карбом - должно быть все норм, а вот бензонасос - старенький, но вроде-бы качает. А как проверить его правильность работы? А может быть низкий уровень топлива в поплавковой камере?Вы имеете в виду воздушный фильтр - так у меня стоит нулевик, и он чистый; или топливный - стоит инжекторный (менял 5000км назад).Фильтры - это сетка в баке, сам фильтр топливный, и сетка в карбе, если все в порядке - смотри уровень топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Фильтры - это сетка в баке, сам фильтр топливный, и сетка в карбе, если все в порядке - смотри уровень топлива.Спасибо! Про сетку в баке - я и не знал, ее обязательно посмотрю! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrik777 2 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Спасибо! Про сетку в баке - я и не знал, ее обязательно посмотрю!Свечи еще проверь! у знакомого на 2108 1.3 карб. такая ситуация было! сняли свечи одна в хлам полный! на 3-х цилиндрах съездили в Харьков и назад, а это 600 км в общем! моб. тел. 099-00-999-36 Андрей Андреевич Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Фильтры - это сетка в баке, сам фильтр топливный, и сетка в карбе, если все в порядке - смотри уровень топлива.Сетки проверил. Та, что в баке была немного забита, я ее пытался почистить - но она у меня в руках рассыпалась, пока буду без нее ездить (по спрашую в магазинах такую сеточку). Кстати этот весь механизм поплавковый (что в баке) - еше СССРовский (на нем написано). Кстати, в баке чисто - нет ни какого осадка на дне. Но а проблема то не пропала - машинка все тупит после 5000об/мин Сегодня, на всякий случай, гляну топливный фильтр (но он у меня почти новый), и свечи попробую поменять. А потом уже и к топливному насосу подбирусь. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти