z-den 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблема осталась двиг некрутит больше 3000 потом тупит и начинает позваниватьМетки все на месте коленвал+маховик+шестерняесть подозрение на трамбльор после 3000 нету опережения зажигание грузики все наместе. как можно проверить центробежные грузики?Чтоб не заморачиваться, возьми исправный трамблер и поппробуй на нем.Скорее всего так и зделаю.Проблема осталась.Трамбльор.провода.свечи.новые метки все совпадают.возникла мисль в выработке распредвала может ли такое быть?кто сталкивался или слышал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 думаю врядли это распредвал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Проблема осталась.Трамбльор.провода.свечи.новые метки все совпадают.возникла мисль в выработке распредвала может ли такое быть?кто сталкивался или слышал?Это нехватка топлива наверху, недокачивает насос или смеси не хватает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-den 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Это нехватка топлива наверху, недокачивает насос или смеси не хватает.да очень похоже на нехватку топлива. но двиг. не крутитса как на газу так и на бензе(карбюратор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ну что есть новости какие-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-den 1 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ну что есть новости какие-то?есть сегодня порвал ремень ГРМ. сижу читаю темы о последствиях розрыва. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 есть сегодня порвал ремень ГРМ. сижу читаю темы о последствиях розрыва.Првоерь зазоры , если увеличенные ( + 0,5) - снимай ГБЦ и меняй клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-den 1 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Првоерь зазоры , если увеличенные ( + 0,5) - снимай ГБЦ и меняй клапана.да ето дельный совет.проверю. но еслиб зазор был большой то на холодную стоялбы немалый цокот?поменял ремень клапана наместе завелась с пол оборота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 здорово, поздравляю))) и во сколько обошлась замена ремня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z-den 1 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 здорово, поздравляю))) и во сколько обошлась замена ремня?ремень 55гр.+ролик 57гр. =112гр. работу делал сам но мотор некрутитса суко что делать куда лезьт незнаю нету времени проверить зазоры клапанов может в них проблема?кориш купил себе лямду ждем пока приедет.потом будем смотреть что показывает смесь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти