Гость usja Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Давно мучает идея поставить второй вентилятор на радиатор, но они будут мешать друг другу, появилась идея поставить от какой-то иномарки, как у мерса, спаренные (ну типа в одном лотке два вентилятора). Так вот встал вопрос от чего подойдет двойной? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kym 0 Опубликовано 30 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2006 Ты не забывай, что тебе предётся врезать есчё один датчик с дрыгой температурой включения. rezonans@kievnet.com.ua 8-067-444-55-99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Ты не забывай, что тебе предётся врезать есчё один датчик с дрыгой температурой включения.ну это не обязательно - провода кинуть или на тумблер или от второго вентелятора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 ну это не обязательно - провода кинуть или на тумблер или от второго вентелятораа может один, просто очень большой? как на бмв? надо по разборкам проехать, один болшьшой как два маленьких будет и главное, буржуйские тише работают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 На G3 есть "телевизоры" под два карлссона. но смысл ставить два от одного датчика? Имхо практичнее дв адатчика на разные температуры включения. Типа первый - но "обычную" температуру, а второй - на чуть завышенную Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 На G3 есть "телевизоры" под два карлссона.но смысл ставить два от одного датчика?Имхо практичнее дв адатчика на разные температуры включения.Типа первый - но "обычную" температуру, а второй - на чуть завышенную дык тады при нормальной работе первого, второй будет просто стоять на случай ядерной войны ;(( т.е. практически для красоты ;((, эт не эффективно! уж лучше тумлерок из салона на него ставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Подразумевается нормальная испранвя работа первого, а второй - на случай выхода из строя первогокарлссона или его датчика. Другой вариант: Стандартные температуы включения первого. при включении второй скорости первого карлссона, включается и второй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Можно ставить двойной от Шнивы с мин. переделкой + 2-х ступенчатый датчик включения от Фолькса (или кнопку на второй) Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Подразумевается нормальная испранвя работа первого, а второй - на случай выхода из строя первогокарлссона или его датчика.Другой вариант: Стандартные температуы включения первого. при включении второй скорости первого карлссона, включается и второй а я всетаки за один, но очень большой )) плюс подстраховочный тумблерочек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 а я всетаки за один, но очень большой )) плюс подстраховочный тумблерочек. А лучше крео установку Зачем оно вам !? у вас, что стандартный не справляется !? или вы постоянно машину винтите так, что пиджак заворачивается !? Вот кнопка, это дело нужное ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти