andreyko1989 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Добрый день... изложу суть проблемы, кому не трудно прошу отписаться, возможно кто то сталкивался. Ваз 2108 1.3 4 ст. пропала тяга, едешь по ровной все хорошо, малейшая нагрузка в гору, начинает вибрировать двигатель, пропадает тяга, то есть газ в пол, а ей все равно.. создается дикий гул типа "вууууу", а толку никакого.. свечи заменил,провода заменил, карбюратор перебрали, бензонасос тоже поменял. в чем может быть проблема. жду. спасибо... да и еще.. ВЫходит так что на первых трех передачах, нормально, стоит включить 4 ( даже по ровной дороге) повторяется проблема указанная выше. Изменено 2 июня, 2013 пользователем andreyko1989 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Добрый день... изложу суть проблемы, кому не трудно прошу отписаться, возможно кто то сталкивался.Ваз 2108 1.3 4 ст. пропала тяга, едешь по ровной все хорошо, малейшая нагрузка в гору, начинает вибрировать двигатель, пропадает тяга, то есть газ в пол, а ей все равно.. создается дикий гул типа "вууууу", а толку никакого.. свечи заменил,провода заменил, карбюратор перебрали, бензонасос тоже поменял. в чем может быть проблема. жду. спасибо... да и еще.. ВЫходит так что на первых трех передачах, нормально, стоит включить 4 ( даже по ровной дороге) повторяется проблема указанная выше.Компрессию мерял? зазоры в клапанах проверял? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andipanda 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Греется сильно? Зажигание выставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyko1989 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Зажигание выставляли, греется не сильно, в принципе как всегда. Зазоры клапанов выставили... Компрессию мерял, во всех 11 в одном 10. Кстати трамблер я тоже менял! изначально на него грешили (пробит вакуум был). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 метки грм? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyko1989 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 вот с метками ГРМ надо разобраться... в принципе прежний хозяин говорил что все выставлено. 10 тыс. я ней нормально отъездил, могло оно как то пересокочить там или типа того что то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 могло перескочить. Надо проверять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyko1989 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Думаю с этим вопрос обращусь к спецу в этом деле. потом отпишусь. спасибо. Я еще дополню.. все происходит исключительно на малых оборотах. на высоких, нормально... хотя очень плохо разгоняется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyko1989 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Ладно, если бы дело было в ремне, она бы вела себя так и на 1 и на и на 3 передачах??? или проблема заключается в том что когда я включаю 4 падают обороты и с этим тупит этот ремень? не вижу связи просто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaMan 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Проверь связь ВУТа с впускным коллектором...может подсасывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти