Вибрация двигателя , пропала тяга.


Рекомендуемые сообщения

Проверь связь ВУТа с впускным коллектором...может подсасывать

Я так понимаю ВУТ это тема связанная с вакуумом..? если уж так, то если катится с горы и включить нетралку, Экономайзер начинает прыгать как бешенный, плюс на холостых нажимая на тормоз, его данные тоже меняются.... из за этого может пропасть тяга?? я в гору 5 % выехать нормально не могу.!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изза пробитого ВУТА двигатель телепать будет как ненормальный, и тормоза дубовые будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изза пробитого ВУТА двигатель телепать будет как ненормальный, и тормоза дубовые будут.

у меня трубка треснутая была - так двигло троило, пропала тяга, но тормоза всеже присутствовали...думаю что стоит туда заглянуть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня трубка треснутая была - так двигло троило, пропала тяга, но тормоза всеже присутствовали...думаю что стоит туда заглянуть

На самом деле да, с тормозами все вроде как в порядке. с самого начала грешил на вакуум.. такое ощущение что сзади прицепили прицеп в 2 тонны! Начну со шланга, а дальше будет видно..

спасибо!) :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день... изложу суть проблемы, кому не трудно прошу отписаться, возможно кто то сталкивался.

Ваз 2108 1.3 4 ст. пропала тяга, едешь по ровной все хорошо, малейшая нагрузка в гору, начинает вибрировать двигатель, пропадает тяга, то есть газ в пол, а ей все равно.. создается дикий гул типа "вууууу", а толку никакого.. свечи заменил,провода заменил, карбюратор перебрали, бензонасос тоже поменял. в чем может быть проблема. жду. спасибо... да и еще.. ВЫходит так что на первых трех передачах, нормально, стоит включить 4 ( даже по ровной дороге) повторяется проблема указанная выше.

А КПП в поряде ? Передачи втыкаются без проблем ? Тяга обычно пропадает также если движок троит - но свечи ты проверил, значит - распределитель зажигания (в котором датчик Холла), в нём залипли грузики или вообще не работает, опережение зажигания покрути - что поменяется ?. И ещё - вспомни с чего всё началось. Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А КПП в поряде ? Передачи втыкаются без проблем ? Тяга обычно пропадает также если движок троит - но свечи ты проверил, значит - распределитель зажигания (в котором датчик Холла), в нём залипли грузики или вообще не работает, опережение зажигания покрути - что поменяется ?. И ещё - вспомни с чего всё началось.

КПП включается нормально., даже более чем. ЗАжигание уже крутили перекрутили, ничего не менялось. Движка не троит, по крайней мере на высоких оборотах, а на низких такая жуткая вибрация...как будто в этот момент она троит. сегодня утром ехал с девушкой своей, она мне говорит, а у тебя там сзади прицепа случайно нету? я даже чуть не обиделся))) жопа у машины тяжелая!!!! Тянут ее черти назад! .. попробую проверить барабаны и суппорта ибо может быть что где то подклинивает, может с ручником бока какие то.... Я уже устал от того что на каждом СТО тянут одеяло, дык я уже пол под копотного пространства у себя поменял.

С чего началось, да ехал к бабушке, по нормально дороге, и тупо появилась вибрация, После пропала тяга... начал гореть знак стоп на панели, и постоянно горит аккум, заряжал от сети, тоже самое...лампочка горит ярко, при нажатии на педаль газа немножко пропадает свет, но потом опять горит ярко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю так у тебя с генератором проблемы, он не заряжает акум. Вот и на малых оборотах идет большая нагрузка на двигатель. Это что-то типа того когда ты раньше стоял на месте и у тебя включался вентилятор, двиг сразу начинал работать шумнее и вибрации было больше. Потомучто нагрузка была большая на мотор. Снимай регулятор напряжения на генераторе, проверяй его. Но я думаю что он мертвый, если да то меняй. Если все гуд, то надо смотреть диодный мост. Короче из последнего сообщения 90% что это генератор, если нет. Отписывайся, есть еще пара вариантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю так у тебя с генератором проблемы, он не заряжает акум. Вот и на малых оборотах идет большая нагрузка на двигатель. Это что-то типа того когда ты раньше стоял на месте и у тебя включался вентилятор, двиг сразу начинал работать шумнее и вибрации было больше. Потомучто нагрузка была большая на мотор. Снимай регулятор напряжения на генераторе, проверяй его. Но я думаю что он мертвый, если да то меняй. Если все гуд, то надо смотреть диодный мост. Короче из последнего сообщения 90% что это генератор, если нет. Отписывайся, есть еще пара вариантов

Может проблема и с аккумулятором..Попробуй подкинуть другой аккумулятор.Дальше генератор,Открути провода от генератора,соедини болтом и заизолируй.Можешь снять ремень и заводи.Есть изменения в лучшую сторону,разбирай дефектуй генератор.Кстати,была в ремонте машина на которой конденсатор(с утечкой) на генераторе давал просадку на ХХ 300 оборотов.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю так у тебя с генератором проблемы, он не заряжает акум. Вот и на малых оборотах идет большая нагрузка на двигатель. Это что-то типа того когда ты раньше стоял на месте и у тебя включался вентилятор, двиг сразу начинал работать шумнее и вибрации было больше. Потомучто нагрузка была большая на мотор. Снимай регулятор напряжения на генераторе, проверяй его. Но я думаю что он мертвый, если да то меняй. Если все гуд, то надо смотреть диодный мост. Короче из последнего сообщения 90% что это генератор, если нет. Отписывайся, есть еще пара вариантов

Короче вот проблема была такая, на ХХ при включение фар сразу дребезжала вся торпеда... снял полностью генератор, ой ребята.... там такой "писькин кот"... щетки вроде норм... Но все остальное окислено... был недавно у "электрика" он сказал ну горит лампочка и горит ( уродец мелкий ) видимо от этого все проблемы и понеслись..не знаю... отвез его к электрику. буду ждать результата...Спасибо Ребят! отпишусь потом

Может проблема и с аккумулятором..Попробуй подкинуть другой аккумулятор.Дальше генератор,Открути провода от генератора,соедини болтом и заизолируй.Можешь снять ремень и заводи.Есть изменения в лучшую сторону,разбирай дефектуй генератор.Кстати,была в ремонте машина на которой конденсатор(с утечкой) на генераторе давал просадку на ХХ 300 оборотов.

Исключено аккум новый стоит! на старом была та же проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может проблема и с аккумулятором..Попробуй подкинуть другой аккумулятор.Дальше генератор,Открути провода от генератора,соедини болтом и заизолируй.Можешь снять ремень и заводи.Есть изменения в лучшую сторону,разбирай дефектуй генератор.Кстати,была в ремонте машина на которой конденсатор(с утечкой) на генераторе давал просадку на ХХ 300 оборотов.

Что за бред, кто так поверят. Достаточно взять мультиметр и начать проверку от АКБ. Есть недозаряд идем на щетки, если все норм, на мост, если не мост то вскрываем и уже смотрим все остальное, кольца, обмотку и т.д. Если все окисленное то вариантов тут конечно может быть много, от банальной очистки до замены гены.

На будущее запомни, если что-то не так или по мурзилке. К примеру горит лампочка и тебе говорят забей или так надо, то значит такие специалисты. Правильный специалист если и скажет что можно забить, он тебе полностью разжует почему можно забить и не волноваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти