Поднял зад. Как выставить правильный кастор на 2109?


Рекомендуемые сообщения

Ето как понимать? Причем тут регулятор давления к проставкам под амортизаторы? Уточни угол чего развала или схождения? И вообще накой черт ты ставил ети проставки? У тябя пружины просели (купи новые), хочеш быть как джип? (ставь раму и перекидывай ходовую от нивы аля Таз-210834), возиш картошку и полный вагон родственников? (купи новые газовые амортизаторы и жесткие пружины)

1. Регулятор давления перестраивать нужно обязательно, т.к. изменился угол между задней балкой и кузовом, а соответственно и момент начала подачи давления тормозной жидкости в задние тормозные цилиндры. Если не перестроить - задние колеса вообще не работают на торможение.

2. Изменился продольный кастор - угол между осью передней стойки и горизонтом. Он должен быть завален назад примерно на 1,5 градуса. Сейчас стойки относительно горизонта (читай асфальта) стоят практически вертикально. Развал и схождение при этом не меняются.

3. Поставил проставки просто потому, что по незнанию купил комплект литых дисков 14 радиуса с большим вылетом. Соответственно, при некоторой нагрузке даже низкопрофильные шины трутся об подкрылки и задние арки. Продавать эти диски - последнее дело, когда остальных аргументов не останется. Тем боле, что за сезон я на них и проставках уже прошел 22 ткм. И еще пройду до зимы тыщ 10.

Пружины нормальные и картошку я не вожу. А вот детей к бабушке или в Крым на отдых с полной выкладкой - постоянно.

Кстати, в данном случае ни газовые амортизаторы ни жесткие пружины вопрос не снимают.

Или что-то не так? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Регулятор давления перестраивать нужно обязательно, т.к. изменился угол между задней балкой и кузовом, а соответственно и момент начала подачи давления тормозной жидкости в задние тормозные цилиндры. Если не перестроить - задние колеса вообще не работают на торможение.

2. Изменился продольный кастор - угол между осью передней стойки и горизонтом. Он должен быть завален назад примерно на 1,5 градуса. Сейчас стойки относительно горизонта (читай асфальта) стоят практически вертикально. Развал и схождение при этом не меняются.

3. Поставил проставки просто потому, что по незнанию купил комплект литых дисков 14 радиуса с большим вылетом. Соответственно, при некоторой нагрузке даже низкопрофильные шины трутся об подкрылки и задние арки. Продавать эти диски - последнее дело, когда остальных аргументов не останется. Тем боле, что за сезон я на них и проставках уже прошел 22 ткм. И еще пройду до зимы тыщ 10.

Пружины нормальные и картошку я не вожу. А вот детей к бабушке или в Крым на отдых с полной выкладкой - постоянно.

Кстати, в данном случае ни газовые амортизаторы ни жесткие пружины вопрос не снимают.

Или что-то не так? ;)

Именно что всё не так... пружины с БМВ 3-ки я думаю достаточно будет + хорошие аморты... или газовые или перепакованные стандартные !

и вообще есть у машины вес который она может везти, ты ж не раненых с поля боя везёшь.... скока влезет...

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Регулятор давления перестраивать нужно обязательно, т.к. изменился угол между задней балкой и кузовом, а соответственно и момент начала подачи давления тормозной жидкости в задние тормозные цилиндры. Если не перестроить - задние колеса вообще не работают на торможение.

2. Изменился продольный кастор - угол между осью передней стойки и горизонтом. Он должен быть завален назад примерно на 1,5 градуса. Сейчас стойки относительно горизонта (читай асфальта) стоят практически вертикально. Развал и схождение при этом не меняются.

3. Поставил проставки просто потому, что по незнанию купил комплект литых дисков 14 радиуса с большим вылетом. Соответственно, при некоторой нагрузке даже низкопрофильные шины трутся об подкрылки и задние арки. Продавать эти диски - последнее дело, когда остальных аргументов не останется. Тем боле, что за сезон я на них и проставках уже прошел 22 ткм. И еще пройду до зимы тыщ 10.

Пружины нормальные и картошку я не вожу. А вот детей к бабушке или в Крым на отдых с полной выкладкой - постоянно.

Кстати, в данном случае ни газовые амортизаторы ни жесткие пружины вопрос не снимают.

Или что-то не так? ;)

По поводу 1го выкинь регулятор купи тройник!

Второе: надо было так сразу писать! Тебя теперь спасет три вещи ето ШС со смещенным центром, спортивные крабы или в топку проставки

Третье: если диски затирают арки значит ето неправильные диски. Диски тоже в топку

Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 1го выкинь регулятор купи тройник!

Второе: надо было так сразу писать! Тебя теперь спасет три вещи ето ШС со смещенным центром, спортивные крабы или в топку проставки

Третье: если диски затирают арки значит ето неправильные диски. Диски тоже в топку

+1

Задранная жопа - єто есть "АРА ТУНИНХ" , ИМХО. Какраз лук возить, картоху......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу 1го выкинь регулятор купи тройник!

Второе: надо было так сразу писать! Тебя теперь спасет три вещи ето ШС со смещенным центром, спортивные крабы или в топку проставки

Третье: если диски затирают арки значит ето неправильные диски. Диски тоже в топку

Пока регулятор работает устойчиво - выкидывать не стоит. Как закиснет - так и выкину.

Диски тоже выкину - но попозже. ;)

А крабы и ШС я уже и сам присматриваю. Но пока нет знакомых поставщиков, а на Перова ТАКИЕ СКАЗКИ рассказывают...

Проставки к зиме сниму, т.к. зимняя резина на родных 13-х дисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый главный принцип нарушен – НЕ СДЕЛАЙ ХУЖЕ!

А тот, кто обижается на «колкости» и ждет объяснений типа – «я вот сделал, а оно…..»

мог бы вполне набраться терпения ПРЕДВАРИТЕЛЬНО (то есть ДО ТЮНИНГА) «лохматить» нэт в поисках ответов - «что будет если..........?». А в нэте есть и про вылет, и про проставки, и про кастор, и многое другое…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Изменился продольный кастор - угол между осью передней стойки и горизонтом. Он должен быть завален назад примерно на 1,5 градуса. Сейчас стойки относительно горизонта (читай асфальта) стоят практически вертикально. Развал и схождение при этом не меняются.

Угол Кастера - угол между осью стойки и вертикалью, а не горизонталью.

По заводу 1-2 градуса. У тебя классный глазомер, если ты можешь увидеть такие углы ;)

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угол Кастера - угол между осью стойки и вертикалью, а не горизонталью.

По заводу 1-2 градуса. У тебя классный глазомер, если ты можешь увидеть такие углы ;)

К сожалению. При этом сильно изменилась управляемость.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) 31 May 2006, 22:33

- Поднял зад на 2109. Поставил проставки под амортизаторы.

Как теперь выставить правильный кастор? Шайбы не помогают - угол почти отрицательный. Я так понимаю - надо продольные тяги корочу ставить?

2) 25 September 2006, 18:53

- Да, прочитал 13 ответов - один лучше другого. Все такие остроумные, и, главное, технически обоснованные...

А на прямой вопрос так никто и не ответил. Тем более нормальным техническим языком.

Вот после этого триста раз подумаешь, перед тем, как писать в форум. Не говоря уже о клубной корректности.

Спасибо за помощь ребята.

3) 26 September 2006, 13:12

- Регулятор давления (колдун) я сразу же перестроил. Распределение на колеса субъективно нормальное. А вот машинку немного водит, т.к. изменился угол передних стоек и с этим надо было бы что-то сделать. Но так как на зиму буду ставить родные 13-е диски - то и проставки сниму. Нефиг зимой эксперименты ставить...

4) 26 September 2006, 15:20

- 1. Регулятор давления перестраивать нужно обязательно, т.к. изменился угол между задней балкой и кузовом, а соответственно и момент начала подачи давления тормозной жидкости в задние тормозные цилиндры. Если не перестроить - задние колеса вообще не работают на торможение.

2. Изменился продольный кастор - угол между осью передней стойки и горизонтом. Он должен быть завален назад примерно на 1,5 градуса. Сейчас стойки относительно горизонта (читай асфальта) стоят практически вертикально. Развал и схождение при этом не меняются.

3. Поставил проставки просто потому, что по незнанию купил комплект литых дисков 14 радиуса с большим вылетом. Соответственно, при некоторой нагрузке даже низкопрофильные шины трутся об подкрылки и задние арки. Продавать эти диски - последнее дело, когда остальных аргументов не останется. Тем боле, что за сезон я на них и проставках уже прошел 22 ткм. И еще пройду до зимы тыщ 10.

Пружины нормальные и картошку я не вожу. А вот детей к бабушке или в Крым на отдых с полной выкладкой - постоянно.

Кстати, в данном случае ни газовые амортизаторы ни жесткие пружины вопрос не снимают.

Или что-то не так?

5) 26 September 2006, 22:55

- Пока регулятор работает устойчиво - выкидывать не стоит. Как закиснет - так и выкину.

Диски тоже выкину - но попозже.

А крабы и ШС я уже и сам присматриваю. Но пока нет знакомых поставщиков, а на Перова ТАКИЕ СКАЗКИ рассказывают...

Проставки к зиме сниму, т.к. зимняя резина на родных 13-х дисках.

6) 26 минут назад

- К сожалению. При этом сильно изменилась управляемость

МОДЕРАТОРЫ!!!!!! Эта тема не умрет никогда!!!! Она вечная!!!!!

Прошло четыре месяца… Ничего не изменилось… Поскольку ничего не изменилось, я бы был бы очень благодарен автору этой темы, если бы он ответил на вопросы по пунктам :

1) Я так понимаю - надо продольные тяги корочу ставить? - Что это значит?

2) Вот после этого триста раз подумаешь, - почему ДО установки дисков и проставок триста раз не подумать или не задать вопрос в этом форуме? СТОКОВУЮ машину сделал ХУЖЕ – «раз плюнуть»

3) Распределение на колеса субъективно нормальное - м о л о д е ц!!! Особенно «субъективно»!!! Ничего не могу сказать… Конечно могу, но не скажу...

4) Развал и схождение при этом не меняются – Это сложный вопрос… может быть и не меняется…Но я сомневаюсь... Здесь «правит бал физика»…ИМХО – при изменении одного параметра (кастор, развал, схождение) изменяется ВСЕ!!! – этот вопрос больше к «развальщику»…

А вот детей к бабушке или в Крым на отдых с полной выкладкой - постоянно. – сознательно перегружаешь машину или это «арбузы» помогают затирать арки?

5) на Перова ТАКИЕ СКАЗКИ рассказывают... - расскажи, какие сказки на Перова рассказывают (на Перова не работаю, хотя есть знакомые продавцы), что бы другие не слушали…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти