Часто выходит из строя ремень ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Проверь плоскости по которым гуляет ремень, особенно удели внимание шпильке ролика!

Если в этом проблема, то будет жрать край ремня, у меня такое было. Если зубья срезает, то люди правильно писали - 95% что какая-то шестерня приказала долго жить. В основном это шестерня коленвала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в этом проблема, то будет жрать край ремня, у меня такое было. Если зубья срезает, то люди правильно писали - 95% что какая-то шестерня приказала долго жить. В основном это шестерня коленвала.

У меня точно такая беда, вчера ремень порвало, правда не порвало, а зубы посрывало, хотя новый ставил осенью и проехал порядка где то 5к километров, знакомый говорил сегодня - что менять надо шестерню коленвала. И ты так пишешь, походу и правда надо менять шестерню коленвала.

А ремень какой марки лучше ставить?

Изменено пользователем astro
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше поменять оба шкива ГРМ, помпу и ролик с ремнем новые.

А ремень какой марки лучше ставить?

все время ездил на контике, если оригинал, то ходит долго. Один раз попался подпал, то на 3 тыс км растянулся, и к 5 тысячам порвало.

Сейчас взял у Антона набор Гейтс, по отзывам вроде неплохой, на выходных буду инсталить и пробовать,

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял помпу примерно 20-23 тыс. назад, по незнанию и по не квалифицированности взял ремень ГРМ АТ по месту на рынке за 60 грн., так как еще особо не знал что к чему при замене помпы поставил его, тоесть АТ ну и как писал выше 20 ты. с хвостом пока нормально ничего не порвало, менял сам выставлял по меткам, с первого разу завелась и никаких проблем, в дальнейшем буду брать нормальный ремень.

Если постоянно рвет, значит натяжка гулят хоршо, пережат ремень, либо кк писали выше чтото с шкивами и шестернями, хотя склоняюсь к помпе, так как половине гавно с пластиковыми шестернями, лучше бать чугун или метал, ходят долго.

А вот люфт в помпе это больше всего, из-за чего рвет постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремень какой марки лучше ставить?

Если с шестернями не порядок, то и оригинал БРТ рвётся очень быстро. У меня БРТ порвался через 13 тысяч, а дело было в шестерне коленвала. И помпа очень влияет, если люфт большой или зубья подъедены. А так любой нормальный ремень свой ресурс выхаживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ремень какой марки лучше ставить?

Если с шестернями не порядок, то и оригинал БРТ рвётся очень быстро. У меня БРТ порвался через 13 тысяч, а дело было в шестерне коленвала. И помпа очень влияет, если люфт большой или зубья подъедены. А так любой нормальный ремень свой ресурс выхаживает.

Поставил шестерню коленвала новую и ремень БРТ, но чего ремень на край стает, и подтирает где то походу с низу об шкив коленвала к генератору, надо разобраться что именно и сделать нормально. Но сегодня 5 раз выставлял но все равно ремень ставал на край и где то немного подтирает((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трет об ролик. Ежели пластиковый -выкидывать и ставить металл старого образца. Сам долго "колдовал", пока бывалый моторист не сказал - поставь старый образец - и будет счастье, так и вышло.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил шестерню коленвала новую и ремень БРТ, но чего ремень на край стает, и подтирает где то походу с низу об шкив коленвала к генератору, надо разобраться что именно и сделать нормально. Но сегодня 5 раз выставлял но все равно ремень ставал на край и где то немного подтирает((((

Если под роликом есть шайба, попробуй убрать её, этим ты сгонишь ремень ближе к блоку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если под роликом есть шайба, попробуй убрать её, этим ты сгонишь ремень ближе к блоку.

Как вариант попробую убрать.

Но до этого всегда было так как надо и ремень ставал хорошо.

На днях разберу посмотрю что там да как. Сегодня когда ставил, особо не было когда играться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти