Рекомендуемые сообщения

Нужно сделать диагностику и ремонт движка на ВАЗ 21013. Компрессия во втором и третьем цилиндрах 2 и 3 соответственно. Похоже надо менять кольца. 44 тыс. км назад делался капитальный ремонт.

Подскажите, кто знает, где можно качественно и быстро сделать машину, чтоб не грузили, что надо снова капиталку делать!

www.woman-auto-club.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать диагностику и ремонт движка на ВАЗ 21013. Компрессия во втором и третьем цилиндрах 2 и 3 соответственно. Похоже надо менять кольца. 44 тыс. км назад делался капитальный ремонт.

Подскажите, кто знает, где можно качественно и быстро сделать машину, чтоб не грузили, что надо снова капиталку делать!

хм 2и 3 тут уже кольцами не отделаешся :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже таки светит тебе новый капремонт. замена колец это полумера которая мало что даст. 44 тысячи после ремонта пробег конечно не большой, но всё зависит от качества ремонта, бывает что и после 30-ти мотор дохнет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, где найти порядочного ремонтника?

машинка наша клубная, и девчонку разводят почти на каждом СТО.

А денег больших для ремонта нет.

Очень надеемся на вашу помощь и заранее спасибо :)

www.woman-auto-club.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно сделать диагностику и ремонт движка на ВАЗ 21013. Компрессия во втором и третьем цилиндрах 2 и 3 соответственно. Похоже надо менять кольца. 44 тыс. км назад делался капитальный ремонт.

Подскажите, кто знает, где можно качественно и быстро сделать машину, чтоб не грузили, что надо снова капиталку делать!

Дело не в кольцах. Голый поршень (без колец) набивает 5. Рекомендую проверить клапана. У самого такое было. 3 цилиндра - 11,5; 4-ый - 3. Отрегулил клапана - стало сразу 9,5. Поездил немного - стало 10,5. Рекомендую (этот эксперемент намного дешевле капиталки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс! Девчонки, капиталки…… веселенько. В слово «капиталка» одни вкладывают – замена всего, что видят. Другие - «колечки подкидывают» у них капиталкой зовется……

По поводу качественно, недорого, быстро….

В данный момент имеется мотор, который после капиталки (подкинули поршневую и вкладыши) стоимость работ ~ 150 уй, полтора дня работы, «прошел» 2 тысячи. На выходе – открученный болт шестерни ГРМ, не затянутый впускной/выпускной коллектор, не обтянута ГБЦ (прокладку пробило, сообщающиеся второй и третий цилиндры), перегрев, ОЖ в первом цилиндре. Недорого и быстро. И быстро не только отремонтировали, но и «сдохло» тоже быстро.

Почему девчонки ездят на СТО без сопровождения технически подкованных молодых людей?!?!? Можно физически подкованных :ph34r: …..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в кольцах. Голый поршень (без колец) набивает 5.

у меня когда на одном поршне заклинило все три кольца компрессия еле доходила до 2-х, 5 на голом поршне быть не может
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2alex.nitco: ну вот и пытаемся найти того, кто шарит в таких делах...

www.woman-auto-club.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать где я свою машину делаю, если зделают плохо мне позвонить и будет втык

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2alex.nitco: ну вот и пытаемся найти того, кто шарит в таких делах...

готов зделать диагностику 8050 5740400 андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти