Рекомендуемые сообщения

Вообщем все время разные холостые обороты... Оказуется износ оси дросельной заслонки.

Вопрос в том что лутше сделать?

1. Поменять ось? (ненадолго, но дешево...)

2. Поменять низ карба? (економно)

3. Поменять карбюратор полностью?

И тут еще один вопрос на какой? 21073 или «Солекс-спорт 2» и где его взять?

Расход не самое важное, лишбы ехала..........

Что думаете?

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У миня такое было поменяли низ это наиболее дешевое

нада к нормальному карбюраторщику у которого есть запчасти попасть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем все время разные холостые обороты... Оказуется износ оси дросельной заслонки.

Вопрос в том что лутше сделать?

1. Поменять ось? (ненадолго, но дешево...)

2. Поменять низ карба? (економно)

3. Поменять карбюратор полностью?

И тут еще один вопрос на какой? 21073 или «Солекс-спорт 2» и где его взять?

Расход не самое важное, лишбы ехала..........

Что думаете?

В СОЛЕКСЕ износилась ось - пиздёж и провокация!

В солексе ось первичной камеры подвешена на подшипниках скольжения (стоят две втулочки пластиковые, обычно хватает на 200-300 тыс пробега. Сильнее всего изнашивыется как раз дроссель - вот его то и надо поменять, плюс ко всему проверить состояние приводной пты - она тоже с годами от активногго педалирования отваливатся.

По поводу динамики.

Солекс - Спорт - полный кустарь с расточенными жиклёрами и так делее, смысл ставить его имеет только на форсированом двигателе с изменённой системой впуска - выпуска и перелопаченой голове.

По поводу Тайгача (73-74), при нормальных настройках двига (читай стоковом двигателе) и из-за низкого количества проходящего воздуха через каналы в режиме переменных нагрузок будет неизбежен провал. Лечится только увеличение пропускного сечения топливного жиклёра главной дозирующей, что приводит к "розкачиванию" двигателя.

Но на оборотах около 5000 тайгач на двигателях переджнеприводного семейства позволяет ещё иметь остаточную мощность.

Мой совет таков, если у ВАС максимально стоковый двигатель - нефиг стардать херней и ставить тюненые или не родные карбы. Толковы НАСТРОЙЩИК двигателя (карбюраторщик+диагност+инжекторщик+зажигательщик - трамблёрщик и головочник) настроит то что у вас есть и вы будете более чем довольны.

А то видеть каждый день по ПАСЯНСКИ изгнутые в первую камеру распылители ускорителя НАДОЕЛО.

Учите мат часть ТОВАРИЩИ! :angry:

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то видеть каждый день по ПАСЯНСКИ изгнутые в первую камеру распылители ускорителя НАДОЕЛО.

а я так себе не делал :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СОЛЕКСЕ износилась ось - пиздёж и провокация!

В солексе ось первичной камеры подвешена на подшипниках скольжения (стоят две втулочки пластиковые, обычно хватает на 200-300 тыс пробега. Сильнее всего изнашивыется как раз дроссель - вот его то и надо поменять, плюс ко всему проверить состояние приводной пты - она тоже с годами от активногго педалирования отваливатся.

По поводу динамики.

Солекс - Спорт - полный кустарь с расточенными жиклёрами и так делее, смысл ставить его имеет только на форсированом двигателе с изменённой системой впуска - выпуска и перелопаченой голове.

По поводу Тайгача (73-74), при нормальных настройках двига (читай стоковом двигателе) и из-за низкого количества проходящего воздуха через каналы в режиме переменных нагрузок будет неизбежен провал. Лечится только увеличение пропускного сечения топливного жиклёра главной дозирующей, что приводит к "розкачиванию" двигателя.

Но на оборотах около 5000 тайгач на двигателях переджнеприводного семейства позволяет ещё иметь остаточную мощность.

Мой совет таков, если у ВАС максимально стоковый двигатель - нефиг стардать херней и ставить тюненые или не родные карбы. Толковы НАСТРОЙЩИК двигателя (карбюраторщик+диагност+инжекторщик+зажигательщик - трамблёрщик и головочник) настроит то что у вас есть и вы будете более чем довольны.

А то видеть каждый день по ПАСЯНСКИ изгнутые в первую камеру распылители ускорителя НАДОЕЛО.

Учите мат часть ТОВАРИЩИ! :angry:

Харе умничать ;) , может сделаешь??? А то на словах все мастера.... <_< Да и по поводу «Солекс-спорт 2» , КТО-ТО ХОТЬ В РУКАХ ЕГО ДЕРЖАЛ.... Если "НЕТ" то нефиг гнать..... :ph34r:

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харе умничать ;) , может сделаешь??? А то на словах все мастера.... <_< Да и по поводу «Солекс-спорт 2» , КТО-ТО ХОТЬ В РУКАХ ЕГО ДЕРЖАЛ.... Если "НЕТ" то нефиг гнать..... :ph34r:

Я держал- ацтой. Ежжу на 27х28, только не таком, что предлогают втюнинх-фирмы.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харе умничать ;) , может сделаешь??? А то на словах все мастера.... <_< Да и по поводу «Солекс-спорт 2» , КТО-ТО ХОТЬ В РУКАХ ЕГО ДЕРЖАЛ.... Если "НЕТ" то нефиг гнать..... :ph34r:

Если бы не держал - не умничал, всё т о количество доработок по солексу спорту делали ещё в 90-х когда по самим солексам толком у нас ничего не было!

А по повод усделать - было бы у меня маломальское место и время - без проблем. А отправлять тебя за 200 км от киева к себе на СТОшку как - то неохотно.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не держал - не умничал, всё т о количество доработок по солексу спорту делали ещё в 90-х когда по самим солексам толком у нас ничего не было!

А по повод усделать - было бы у меня маломальское место и время - без проблем. А отправлять тебя за 200 км от киева к себе на СТОшку как - то неохотно.

Что такое маломальское место ? Что нужно конкретно? Готов найти место.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то видеть каждый день по ПАСЯНСКИ изгнутые в первую камеру распылители ускорителя НАДОЕЛО.

Учите мат часть ТОВАРИЩИ! :angry:

а что в єтом такого?

мне так сделали :unsure: может переделать в зад?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое маломальское место ? Что нужно конкретно? Готов найти место.......

Сапсибо, но дайте сначала закончить со сзбором оборудования, а потм начнём и сместом определятся.

Было бы время на досуге посмотрел бы без проблем, но только с начал следующей недели.

А поповду изогнутости распылителей ускорителя в одну камеру, можно прочитать цэлый трактат.

Так вот скажу одно при вроде бы первом ВАУ впечатлении, потом начинаются проблемы с набором максимальной скорости (при тапке в пол максималка падает минимум на 10 км) потому как изгнутая трубка по первой камере занимает значительную турбулентную площадь потока, это раз. Во вторых, само незакреплённое висение трубки может привети к разпресовки её с посадочного с последующими вытекшыми...

НУ и ломаный поток никогда не выровняет нормально харакетристику двига. Если есть желание сделать РЫВОК на 83 двиге, ставится сектор привода ускорительного насоса от тайки, диафрагма ускорительного насоса с максимально жёстким демпфером, распылиетль ускорителя 45мм от тайги (можно смело доводить до 50). Плотно закрывается вторая камера, вместо 95 в первой камере по топливу ставится 97.5 или 100, полируються большие и малые диффузоры. Малые дорабатываются согласно аэродинамическим профилям, стачиваются все выступающие по камере дроселю и так далее.

позиционируется эмульсионная трубка. Подбираетя более жёсткая пружина в экономайзер мощностных режимов.

Подтягиваются пружинки в карусели.

ПРАВИЛЬНО регулируется холостой ход.

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти