R-Tem99 3 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Клапаном управляет блок ЭПХХ. Тоже занятная штука, и может мозг выносить. А вообще я к тому, что лучше делать по уму, чем ломать исправные детали.ну так дай ты дельный совет!) БОРТОВИК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 ну так дай ты дельный совет!)Для начала проверить работу бензонасоса. Уровень в поплавковой камере. Исправность запорного механизма (игла) Потом систему ХХ (жиклер, клапан, блок управления) Если все исправно, я бы проверил зажигание. Иногда коммутатор может давать похожие симптомы, но это редко. Из того что автор написал, скорее всего неисправна система ХХ в карбе.Информации мало. Когда появилось, что делали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 возьми старый эл.магнитный клапан, сними жиклёр и откуси иглу кусачками, потом вкрути и ехай!+1 На моей клапан щелкал а холостых не было и карб был промытый поменял клапан и все гуд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_ua 0 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Чуток разобрался-открутился на пару витков клапан холостого хода .достал продул закрутил все норм но начал плавать холостой ход то 900 то 700 то 500 Что еще можно посмотреть??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Чуток разобрался-открутился на пару витков клапан холостого хода .достал продул закрутил все норм но начал плавать холостой ход то 900 то 700 то 500Что еще можно посмотреть???Винт С/О Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_ua 0 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А при чем здесь винт цо им больше или меньше можно накрутить а тут на гашетку нажал отпустил 900 еще раз нажал 500 еще раз нажал 700 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А при чем здесь винт цо им больше или меньше можно накрутитьа тут на гашетку нажал отпустил 900 еще раз нажал 500 еще раз нажал 700Если меняется только после нажатия на педаль, смотри привод заслонок, в частности второй камеры, может у тебя заслонка дроссельная после тогго как педаль отпустишь в разных положениях останавливается. Свободный ход на педали газа есть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morgan_ua 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Свободного хода педали нету карб переберался и мылся месяц назат Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Свободного хода педали нету карб переберался и мылся месяц назатНу так трос попусти, чтоб свободный ход появился. Думаю попустит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Чуток разобрался-открутился на пару витков клапан холостого хода .достал продул закрутил все норм но начал плавать холостой ход то 900 то 700 то 500Что еще можно посмотреть???Как закручивал его? Нужно так: попускаешь слегка, скидываешь провод с него на заведенной, закручиваешь потхоньку, как заглохла - это оно! Возвращаешь провод назад и все. Только не перетяни. Блок ЭПХХ проверить легко: кидаешь на клапан вместо провода просто 12В от клемы Б катушки. Так можно даже ездить,-это лучше откусанного клапана )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти