Тупит на высоких оборотах и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Может кто поможет советом. Двигатель 1,5 карб.

Еду на низких - все окей. Как только начинаю наваливать - пропадает тяга, , сбрасываю на нейтралку - глохнет. Потом еле заводится, минут через 5 заводится. Поменял шток в бензонасосе, проблема не исчезла. Поехал к карбюраторщику - почистил, настроил, поменял фильтр - проблема не исчезла.

Поменял бензонасос, поставил плунжерный - стало получше, но все-равно пропадает тяга. Но заводится получше. Поменял трамблер - все то же самое. Уже не знаю куда лезть. Может кто сталкивался? Помогите

...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиском пробовал пользоватся

с карбами это отдельная тема так как каждый карбюраторщик говорит, что все хорошо, а поедь к другому так выслушаешь про первого криворукого

ищи темы по настройке карба, их много было

может у тебя со второй камерой проблемы, у меня на газу при заглушеной второй камере при полном нажатии на педаль она не хотела ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет советом. Двигатель 1,5 карб.

Еду на низких - все окей. Как только начинаю наваливать - пропадает тяга, , сбрасываю на нейтралку - глохнет. Потом еле заводится, минут через 5 заводится. Поменял шток в бензонасосе, проблема не исчезла. Поехал к карбюраторщику - почистил, настроил, поменял фильтр - проблема не исчезла.

Поменял бензонасос, поставил плунжерный - стало получше, но все-равно пропадает тяга. Но заводится получше. Поменял трамблер - все то же самое. Уже не знаю куда лезть. Может кто сталкивался? Помогите

Изучайте:
Изменено пользователем Serjk

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выверни винт качества, побрызгай в канал очистителем карба, почисть иглу. Заверни до упора и выверни на 5,5 - 6 оборотов (как по заводу).

Не помогает - поменяй свечи и вв провода с крышкой трамблёра (может быть подпалена).

В общем, методом проб устранишь проблему точно.

TONUS & TUNING

Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выверни винт качества, побрызгай в канал очистителем карба, почисть иглу. Заверни до упора и выверни на 5,5 - 6 оборотов (как по заводу).

Не помогает - поменяй свечи и вв провода с крышкой трамблёра (может быть подпалена).

В общем, методом проб устранишь проблему точно.

Какая игла? У человека на высоких оборотах проблема, хх тут ни к чему!

С баком все в порядке, клапан бака в порядке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на высоких оборотах проблема, прохо заводится после того как заглохнет то проблема может быть с подачей топлива, надо смотреть

сетку в баке, сетку в карбюраторе фильтр тонкой очистки, обычно ставят перед бензонасосом, Может из-зи плохого бензина трубки бензиновые расслооились все это проверить если нет копать дальше. Может быть слишком маленький уровень в поплавковой камере из-за этого на больших оборотах нехватает бензина и пока насос не закачает бензин плохо заводится . Также может недокачивавть бензонасос, снять трубку с насоса которая подключена к карбу засунуть в пластиковую прозрачную бутылку , завести нашину и посмотреть как качает насос, добавить газа и поспотреть как качает на оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая игла? У человека на высоких оборотах проблема, хх тут ни к чему!

С баком все в порядке, клапан бака в порядке?

Игла (или винт) качества смеси. Если он излишне закручен, или засорен канал - после перегазовки / больших оборотов машина будет глохнуть. К чему вы приплели холостой ход?

Изображение

много причин на расстоянии приходит в голов. по факту трабл создаёт одна ))) Jonson подробно расписал на что обратить внимание.

Изменено пользователем LADA VFTS

TONUS & TUNING

Кошка смотрит в небеса: не летит ли колбаса? Потому что кошка знает, что бывают чудеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Игла (или винт) качества смеси. Если он излишне закручен, или засорен канал - после перегазовки / больших оборотов машина будет глохнуть. К чему вы приплели холостой ход?

Изображение

много причин на расстоянии приходит в голов. по факту трабл создаёт одна ))) Jonson подробно расписал на что обратить внимание.

Толково

ДевяТАЧКА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толково

Ага, только почему пропадает тяга, когда ты "начинаешь наваливать" (т.е., когда канал хх перестает влиять, т.к. включается основная дозирующая система)? Версия с винтом как-то не клеится.

А приплел я это к тому, что это винт регулирует качество смеси на ХОЛОСТОМ ХОДУ Мы же о Солексе говорим?

Я бы, в первую очередь, смотрел систему зажигания(вв провода, свечи, катушку, и особенно - коммутатор).

Исключить влияние топливного насоса можно, временно подключив баклажку с бензином к карбу - если глюк уйдет, то насос или трубки/бак.

Изменено пользователем Den09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти