Shurick 4 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) с поршнями такими есть некая напряженка,да и 78 коленко(поговаривают умудренные опытом люди)с 121 шатангой,любит лопаться...а при прочих равных,но с133 шатуном,78 колено живет. я этот конфиг на драйве нашел и себя на заметку оставилдавайте делитесь, может у кого еще какие варианты есть проверенные-бюджетные? Изменено 10 июня, 2013 пользователем Shurick peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 с поршнями такими есть некая напряженка,да и 78 коленко(поговаривают умудренные опытом люди)с 121 шатангой,любит лопаться...а при прочих равных,но с133 шатуном,78 колено живет. шо значит -напряжонка???Юрчик та нема никаких проблем с каленами)))...вплоть и на Н80 с 121 всё работает !!!то просто одно время пошла партия галимых колен 78...и после этого началось бытовать мнение -шо 78 калено фонарь типа и их ломает...насчёт шо щас от них почти все производители отказались..это да.... щас все пошли в обьёмные моторы от 82 и дальше..83..84...86...есть уже для 2108-10 ХОД и !!88!! на полной шее!!! ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) шо значит -напряжонка???Юрчик та нема никаких проблем с каленами)))...вплоть и на Н80 с 121 всё работает !!!то просто одно время пошла партия галимых колен 78...и после этого началось бытовать мнение -шо 78 калено фонарь типа и их ломает...насчёт шо щас от них почти все производители отказались..это да.... щас все пошли в обьёмные моторы от 82 и дальше..83..84...86...есть уже для 2108-10 ХОД и !!88!! на полной шее!!!привет Андрюха.та я года полтора назад искал себе (бюджетно) под 78 колено поршня на 8ве(-3.5),так и не нашел. та и хлопцы с Раши прикололи,что с 121 шатуном лучше и не морочься.я плюнул,взял 133Н+82.5 ковку,и собрал на этих комплектующих.в принципе не бюджетно(относительно),но довольно своеобразно это все ехало.меня устроило.ну а насчет сейчас(я имею ввиду по 8ве)поршня не знаю,появились нет??.кстати,если есть под 78мм,8ве,82.8(-3.5)то мож подгониш..производитель и ценник в личку можно.дабы колено не пропадало,соберу себе. Изменено 13 июня, 2013 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) привет всем!я новичок на 2108.киев (обитаю на ваз.од.уа). septiles http://vaz.od.ua/forum/index.php?topic=8185.0тоже заинтересовался этой темой.зимой после прогара прокладки ГБЦ сняли голову и заодно перешел со стока 71/121/82.8 на 75.6/121/82.8(-2.3мм). покатавшись полгода,понял что и этого мне мало.хочу 1.8 8в. инж не хочу,16в тоже меня не манит-затратно.нашел СолексСпорт,еще не ставил,но знаю,что поедет хорошо.моторист мой мне советует в этой ситуации комплект от СТИ 1.8 на 84 колене со 129 шатуном.Моторист именитый,многие его знают,построил в Запорожье тьму злых двигателей, Сергей Гаркуша.уверяет,что этот конфиг надежный,будем делать бутер 197.1.плиту усиления не надо,выдержит.я себе планирую оставить вал либо 10.26 либо 10.63 Колобок (10.63 сейчас стоит, а 10.26 остался со времен когда еще был 1.5л).мотор будет с хорошим моментом,смысла крутить его в космос нет,поэтому хватит и этих валов с карбом 24*26 и головой 8в.и на сегодняшнем конфиге 10.63 крутит до 6500.на 402м без проблем сейчас обьезжаю стоковые ВАЗы 1.6 16в (ну,правда у меня еще 18 ряд и блока,легкий мах и полный прямоток 51мм с пауком 4-2-1) так это с родным карбом.такой конфиг 1.8 8v 84/129/83 будет низовым и моментным.думаю,все будет ок. http://www.kartuning.ru/shop/product/101339/написал в Картюнинг,спросил о СЖ,они сказали,что 9.35-это расчетная СЖ,голову надо будет рассчитать,чтобы не зашкалить СЖ.по поводу поисков поршней.они в изобилии интернет-магазина ред-бокс http://red-box.com.ua/ брал у них много чего,работают честно и быстро.цены чуть завышены,но изобилие и высокuй сервис это перекрывют.с интересом выслушаю комменты и советы,тк продолжаю собирать инфу по этому вопросу. Изменено 15 июня, 2013 пользователем septiles VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 привет всем!я новичок на 2108.киев (обитаю на ваз.од.уа). septiles http://vaz.od.ua/forum/index.php?topic=8185.0тоже заинтересовался этой темой.зимой после прогара прокладки ГБЦ сняли голову и заодно перешел со стока 71/121/82.8 на 75.6/121/82.8(-2.3мм). покатавшись полгода,понял что и этого мне мало.хочу 1.8 8в. инж не хочу,16в тоже меня не манит-затратно.нашел СолексСпорт,еще не ставил,но знаю,что поедет хорошо.моторист мой мне советует в этой ситуации комплект от СТИ 1.8 на 84 колене со 129 шатуном.Моторист именитый,многие его знают,построил в Запорожье тьму злых двигателей, Сергей Гаркуша.уверяет,что этот конфиг надежный,будем делать бутер 197.1.плиту усиления не надо,выдержит.я себе планирую оставить вал либо 10.26 либо 10.63 Колобок (10.63 сейчас стоит, а 10.26 остался со времен когда еще был 1.5л).мотор будет с хорошим моментом,смысла крутить его в космос нет,поэтому хватит и этих валов с карбом 24*26 и головой 8в.и на сегодняшнем конфиге 10.63 крутит до 6500.на 402м без проблем сейчас обьезжаю стоковые ВАЗы 1.6 16в (ну,правда у меня еще 18 ряд и блока,легкий мах и полный прямоток 51мм с пауком 4-2-1) так это с родным карбом.такой конфиг 1.8 8v 84/129/83 будет низовым и моментным.думаю,все будет ок. http://www.kartuning.ru/shop/product/101339/написал в Картюнинг,спросил о СЖ,они сказали,что 9.35-это расчетная СЖ,голову надо будет рассчитать,чтобы не зашкалить СЖ.по поводу поисков поршней.они в изобилии интернет-магазина ред-бокс http://red-box.com.ua/ брал у них много чего,работают честно и быстро.цены чуть завышены,но изобилие и высокuй сервис это перекрывют.с интересом выслушаю комменты и советы,тк продолжаю собирать инфу по этому вопросу.ну Серю знаем............. будем делать бутер ......а зачем???так и непонял ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) ну Серю знаем............. будем делать бутер ......а зачем???так и непонял мож я че-то не так объяснил. уменя блок 194.8, будем делать 197.1этот мотокомплект СТИ в блок 197.1. Изменено 16 июня, 2013 пользователем septiles VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 мож я че-то не так объяснил. уменя блок 194.8, будем делать 197.1этот мотокомплект СТИ в блок 197.1.я отстал от моторостроения в украине??что бутерброд проще сделать чем блок купить ?смысл делать то что итак есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 я отстал от моторостроения в украине??что бутерброд проще сделать чем блок купить ?смысл делать то что итак естьтак вроде как вставка для увеличения со 194.8 до до 197.1 подешевле будет, чем искать и покупать блок 197.1. тем более это блок мой,и я знаю в каком он состоянии.а копаться в чужом металлоломе смысл??? VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова1990 2 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 так вроде как вставка для увеличения со 194.8 до до 197.1 подешевле будет, чем искать и покупать блок 197.1. тем более это блок мой,и я знаю в каком он состоянии.а копаться в чужом металлоломе смысл???и сколько стоит такой бутер?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
septiles 0 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) и сколько стоит такой бутер??ну пока точно не знаю цену,но дешевле блока однозначноВовчик,пpиеду с рейса,переговорю с Гаркушей,скину те инфу по цене Изменено 16 июня, 2013 пользователем septiles VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти