Интервент 3 Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) у меня на одном из карбов была похожая проблема, при торможении обороты мотора снижаются вплоть до остановки мотора, при чём чем интенсивнее торможение тем больше провал в оборотах. а просто на месте с холостым всё в порядке. не знаю, связанно это или нет, но у того карба пропускала игла и был очень сильный перелив. вакуумника на 21011 как известно нет Изменено 6 ноября, 2006 пользователем Интервент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 У меня та же проблема началась, вакуумник пришлось отключить вообще, теперь хоть двиг не глохнет на перекрестке. Звонил по магазинам - вакуумник стоит 180 грн. (сток), правда в одном есть за 130 грн. но чет покупать стремно )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Hi!Раньше, при "качании" педальки тормоза на 2105 на холостом ходу увеличивались обороты, прилично так ... Ну на скорость оно не влияло - глюк да и ладно.Но седня, своими кривыми руцями продул насосом жиклеры позаворачивал обратно и решил немного увеличить количество.Кончилось это нестабильными оборотами и отсутсвием оных без подсоса. Количеством качеством ниче добицца не могу - седня поеду к мастеру.НО вопрос не в том.Терь при хорошем торможении двиг просто глохнет. Искал по инету - грят прохудилась мембрана вакуум усилителя - так ли это? И почему раньше обороты росли?Поскольку ты лазил в карбюратор нужно проверить правильно ли поставлены жиклёры.Если карб. Вебер то при смене топливных жиклёров местами во время езды по городу на средних оборотах свечи будут коксоватся, в следствии чего при торможении (когда отпускаешь педаль газа) свечи будут уже не работоспособными и естественно ХХ не будет.Если при установки верхней крышки зацепил поплавок то скорей всего дело в уровне топлива.Отремонтируй карб И только потом иди на крайнюю меру с заменой вакуумника,т.к. нынешние вакуумники с новья при нажатии на педаль тормоза меняют обороты двигателя .Я менял мембрану у себя на вакуумнике - дело не тяжёлое.Если интересно спрашивайте о конкретных вопросах на форуме или pobedyst@gala.net ---вместе устраним любой дефект. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 нынешние вакуумники с новья при нажатии на педаль тормоза меняют обороты двигателяА почему меняют обороты если мембрана целая? Я уже купил вакуумник на выходных поставлю - гляну.. Кстати кто нибуть может подсказать - как заменить манжеты на главном тормозном цил., а то боюсь неправильно собрать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpress 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Калеги! Падскажыте и мне!!!! С месяц назат была выявлена аналагичная праблема - пездетс патрупку от вакуумника. Заменил. Вроди бы прашло, но фсётаки чуть-чуть рыагиравала на пракачку тармазоф на месте (тиряла абароты, но сафсем чутьчуть). С нидавнива времини матор калбасит, едит рыфками (стал слушать тока рэп, шоб казалась, шо так и далжно быть), бес патсоса стремиццо заглохнуть, но ниглохнит, а мрачна вибрирует, тапкувпол - вроди едит... Сначала гришыл на бензафильтр (чорный нах!) - паминял. Дожопы. Патом на свечи-правада. Дожопы. Завтра пащикачу карб. Если нипаможыт - вакуумник? А вапще - ХЗ шоделать..... Дохтора, памагите!!!!! Добрым словом и револьвером можно добиться гараздо большего, чем просто добрым словом. (с) А. Капоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Калеги!Падскажыте и мне!!!!С месяц назат была выявлена аналагичная праблема - пездетс патрупку от вакуумника.Заменил.Вроди бы прашло, но фсётаки чуть-чуть рыагиравала на пракачку тармазоф на месте (тиряла абароты, но сафсем чутьчуть).С нидавнива времини матор калбасит, едит рыфками (стал слушать тока рэп, шоб казалась, шо так и далжно быть), бес патсоса стремиццо заглохнуть, но ниглохнит, а мрачна вибрирует, тапкувпол - вроди едит...Сначала гришыл на бензафильтр (чорный нах!) - паминял. Дожопы.Патом на свечи-правада. Дожопы.Завтра пащикачу карб. Если нипаможыт - вакуумник?А вапще - ХЗ шоделать.....Дохтора, памагите!!!!! Я не доктор, но симптомы знакомые Сними шланг вакуумника и закупорь дырку возле впускного коллектора (тока гермитично и акуратно, чтоб ничо внутрь не попало) будешь понимать вакум это или нет. если работа двигателя выровнялась иши дырку в вакууме или шланге. Если нет - шамань свой карб. (тем более ты говоришь что фильтр был черным... вот ты фильтр поменял, но карб уже может быть засорен, и замена фильтра на это никак не повлияла) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 А почему меняют обороты если мембрана целая? Я уже купил вакуумник на выходных поставлю - гляну.. Кстати кто нибуть может подсказать - как заменить манжеты на главном тормозном цил., а то боюсь неправильно собрать Обороты меняются в связи с тем, что в задросельном пространстве меняется объём воздуха.Самый правильный способ проверить вакуумник--Если на ХХ резко нажать на педаль газа около 5 раз и она(я подчёркиваю) заглохнет_значит проблема в нём.--Если неустойчивая работа двигателя(особенно на ХХ)попробуйте передавить шланг на впускном коллекторе,если работа мотора станет нормальной попробуйте поменять шланг а уж потом только меняйте вакуумник.И ещё одно но- в вакуумнике, если отсоеденить главный тормозной цилиндр, есть манжет который удерживает шток в герметичном состоянии.Он очень часто на моей практике являлся причиной всех вышеперечисленных дефектов.Выходит из строя(начинает травить) по 3 причинам 1-из тормозного цилиндра попадала жидкость и он разбух.2-поржавел шток. 3- он просто состарился. Я как специалист смею заверить,ремонт главного торм. цилиндра,как и других устройств гидравлики из-за качества самих цилиндров и манжет приводит лишь к порче нервов и потере жидкости, а она стоит денег.Поэтому советую преобретать новый.На данный момент можно сказать что FENOX является лучшим производителем гидравлических устройств.(в Беларуссии до сих пор существует жёсткая система ОТК) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 А вапще - ХЗ шоделать.....Дохтора, памагите!!!!! Почисть каналы хол. хода.Продуй жиклёры.Прочисть сеточку внутри карба.Проверь уровень топлива.Если не поможет проверь компрессию, зазоры в трамблёре(нет ли люфта) попробуй поменять крышку трамблёра с проводами(попрпси у кого-то ,чтоб проверить) И если потом нет то тогда купи новые свечи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 8 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Парни при постройке вопроса укажите хоть коротко какой авто, контактная системазажигания или коммутатор, какой крбюратор-вы мне и себе сэкономите время !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-ss 0 Опубликовано 11 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 нынешние вакуумники с новья при нажатии на педаль тормоза меняют обороты двигателя .Точно меняют Хотя на старом вакуумнике такого не было, пока он не прохудился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти