Рекомендуемые сообщения

у меня на одном из карбов была похожая проблема, при торможении обороты мотора снижаются вплоть до остановки мотора, при чём чем интенсивнее торможение тем больше провал в оборотах. а просто на месте с холостым всё в порядке. не знаю, связанно это или нет, но у того карба пропускала игла и был очень сильный перелив.

вакуумника на 21011 как известно нет

Как я уже писал, в данном случае, при переливании карбюратора(незначительном)-на ХХоду "продувка" цилиндров слабая,напряжение питания на катушку зажигания падает до 12,5В - в следствии чего свечи начинают хандрить и естественно ХХ будет неустойчив. А в момент дросселирования(или обороты двигателя больше 1500) мощность искры увеличивается(зарядка около 14,0В)и "продувка"свечей лучше -вот ДВС и работает на оборотах нормально
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как я уже писал, в данном случае, при переливании карбюратора(незначительном)-на ХХоду "продувка" цилиндров слабая,напряжение питания на катушку зажигания падает до 12,5В - в следствии чего свечи начинают хандрить и естественно ХХ будет неустойчив. А в момент дросселирования(или обороты двигателя больше 1500) мощность искры увеличивается(зарядка около 14,0В)и "продувка"свечей лучше -вот ДВС и работает на оборотах нормально

думаю причина не в этом. на ХХ если нет нагрузки на генератор напяжение у меня 13,8-13,9 В. и опять же, глох мотор не просто на холостом ходу а именно при торможении
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пабидист - спасиба!

Я тожы пашол имена этим путем....Лучшып сразу свечи паминял.

Итох - патделка НЖК (или просто ху...вые НЖК).

Добрым словом и револьвером можно добиться гараздо большего, чем просто добрым словом.

(с) А. Капоне

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пабидист - спасиба!

Я тожы пашол имена этим путем....Лучшып сразу свечи паминял.

Итох - патделка НЖК (или просто ху...вые НЖК).

Пожалуйста !!! :bayan: NGK я бы не советовал на наш рынок выбросили очень много подделок, посоветую БОШ - цена около 60 гривен ,но это лучше чем брать за 20 каждую неделю. Кстати если выкрутить горячую свечу и она имеет очень резкий и неприятный запах то лучше сменить заправку B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Приветствую!

Старую траблу с вакуумником решил заменой оного спасиба всем кто тогда помог! ))

Теперь три дня назад родилась другая проблема.

Солекс на 2105 с контактным зажиганием.

В один прекрасный вечер машина просто на ходу начала глохнуть. Нажатие на педаль газа приводило с понижению оборотов вплоть до глохоты. Остановился - незаводицца - подсос на полную - завелась. Обороты - максимум - потом падают до минимума - потом опять максимум потом отять падение - я при этом ниче кроме как удивляцца не делаю. Попытка подгазовать приводит к уменьшению оборотов и глоху.

Залез под капот - потыкал электро клапан холостого хода (к слову он у меня ничем не управляецца - просто на него подаецца постоянный + при включении зажигания) не пашит (счелчков не слышно)

кое-как путем динамического изменения подсоса добралсо до стоянки. На сле день водилы рассказали что типа закрыт клапан холостого хода поэтому такое поведение. Посоветовали "извлечь иглу" что и было сделано. Машина отъездила день. Но сегодня (как раз на горочке) ситуация повторилась - точ в точ. Выкрутил клапан - пасатрел на отсутствие иглы, продул, поместил обратно - машина завелась. Даже проехала 50 метров и снова.

Кое как докатил до стоянки на работе.

Последние метры на полном подсосе машина еле еле выдавала подобие повышеных оборотов.

Внешний осмотр показал отсутсвие видимых повреждений вакуумных трубок (от трамблера и ВУ) и что странно - полный топливный фильтр. Есть такой у мя после насоса - обычно в нем бенза много меньше....

Вопросы:

1. Куда лезть - чего делать?

2. Можно ли с обрезанной иглой электронного клапана холостого хода ездиить?

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Старую траблу с вакуумником решил заменой оного спасиба всем кто тогда помог! ))

Теперь три дня назад родилась другая проблема.

Солекс на 2105 с контактным зажиганием.

В один прекрасный вечер машина просто на ходу начала глохнуть. Нажатие на педаль газа приводило с понижению оборотов вплоть до глохоты. Остановился - незаводицца - подсос на полную - завелась. Обороты - максимум - потом падают до минимума - потом опять максимум потом отять падение - я при этом ниче кроме как удивляцца не делаю. Попытка подгазовать приводит к уменьшению оборотов и глоху.

Залез под капот - потыкал электро клапан холостого хода (к слову он у меня ничем не управляецца - просто на него подаецца постоянный + при включении зажигания) не пашит (счелчков не слышно)

кое-как путем динамического изменения подсоса добралсо до стоянки. На сле день водилы рассказали что типа закрыт клапан холостого хода поэтому такое поведение. Посоветовали "извлечь иглу" что и было сделано. Машина отъездила день. Но сегодня (как раз на горочке) ситуация повторилась - точ в точ. Выкрутил клапан - пасатрел на отсутствие иглы, продул, поместил обратно - машина завелась. Даже проехала 50 метров и снова.

Кое как докатил до стоянки на работе.

Последние метры на полном подсосе машина еле еле выдавала подобие повышеных оборотов.

Внешний осмотр показал отсутсвие видимых повреждений вакуумных трубок (от трамблера и ВУ) и что странно - полный топливный фильтр. Есть такой у мя после насоса - обычно в нем бенза много меньше....

Вопросы:

1. Куда лезть - чего делать?

2. Можно ли с обрезанной иглой электронного клапана холостого хода ездиить?

Отсутствие средних и холостых при наличии высоких - явный признак забитого топливного жиклера первой камеры, в этом случае двиг работает только на второй камере карба. при неполном нажатии на педаль открывается только заслонка первой камеры, чем резко обедняется топливная (бенз же в неё не поступает) смесь и двиг глохнет, но при полном нажатии на газ открывается вторая камера и двиг более менее работает).

П.С. может также клинить игла регулятора уровня топлива

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У солексов есть болезнь - самораскручивание. У тебя воздух подсасывает откуда-то... ;)

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял с карба крышку:

В поплавковых камерах есть бензин.

Собрал бензин, все продул насосом. Машина завелась.

Холостые нестабильные. При полностью открытой воздушной заслонке глохнет. Вроде чуть постреливает. При газовании не глохнет, но реагирут не особо резво, плохо глохнет (детонация или как там ...)

Вощем на выходных заберу домой буду чистить карб.

Терь могет у кого найдецца плз время дать пару советов как его чистить? (СТО и присадки не предлагать ))) хоцца сделать самому,тем более есть старый озон на кот с перерасходом но можно есчо ездиить)

Посоветовали искупать его в ацетоне. Чего скажите?

ЗЫ

Вовремя выкрученный болт из пластикового "декоративного" коркуса рулевой колонки прекрасно заменяет невовремя потерянный болт зажимающий тросик подсоса :good::D

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял с карба крышку:

В поплавковых камерах есть бензин.

Собрал бензин, все продул насосом. Машина завелась.

Холостые нестабильные. При полностью открытой воздушной заслонке глохнет. Вроде чуть постреливает. При газовании не глохнет, но реагирут не особо резво, плохо глохнет (детонация или как там ...)

Вощем на выходных заберу домой буду чистить карб.

Терь могет у кого найдецца плз время дать пару советов как его чистить? (СТО и присадки не предлагать ))) хоцца сделать самому,тем более есть старый озон на кот с перерасходом но можно есчо ездиить)

Посоветовали искупать его в ацетоне. Чего скажите?

ЗЫ

Вовремя выкрученный болт из пластикового "декоративного" коркуса рулевой колонки прекрасно заменяет невовремя потерянный болт зажимающий тросик подсоса :good::D

- снаружи карб надо мыть пока он на машине и неразобран, это исключает попадание грязи во внутрь карба. С наружи легко отмыть при помощи техже аэрозольных очистителей или растворителем залитым в обыкновенную брызгалку (эфект тотже но дешевле).

- в нутри карб нужно просто вытереть чистой тряпочкой смоченой в том же растворителе, я для этих целей использую салфетки для чистки компьютера (они пропитаны спиртом). после того как в нутри все вымоеш хорошо продуй все каналы сжатым воздухом.

ПС. невкоем случае не замачивай карб целиком в ацетоне или других жидкостях -это приведет к попаданию грязи с наружи карба во внутрение каналы.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- снаружи карб надо мыть пока он на машине и неразобран, это исключает попадание грязи во внутрь карба. С наружи легко отмыть при помощи техже аэрозольных очистителей или растворителем залитым в обыкновенную брызгалку (эфект тотже но дешевле).

- в нутри карб нужно просто вытереть чистой тряпочкой смоченой в том же растворителе, я для этих целей использую салфетки для чистки компьютера (они пропитаны спиртом). после того как в нутри все вымоеш хорошо продуй все каналы сжатым воздухом.

ПС. невкоем случае не замачивай карб целиком в ацетоне или других жидкостях -это приведет к попаданию грязи с наружи карба во внутрение каналы.

Хм ... мне как раз бы протоки все промыть. Снаружи то он чистый. Просто боюсь что сжатый воздух уже не поможет.

Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти