iva_n 0 Опубликовано 16 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Хм ... мне как раз бы протоки все промыть. Снаружи то он чистый. Просто боюсь что сжатый воздух уже не поможет.хм... в принцыпи во всех основных каналах постоянно протекает бензин и забиваются они в основном твердыми частичками попавшими в карб с бензином или через шели в обход воздушного фильтра и если они не растворились в бензине, то ацетон неособо поможет. продуй каналы воздухом и если гдето этого будет мало, то можно попытаться промыть его темже ацетоном но локально (например загнать туда его медицынским шприцом, но не замачивать карб целиком (снаружи он неможет быть полностью чист даже с завода, а темболее с рабочей машины, там обязательно будет пыль и грязь в труднодоступных местах). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickStaves 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Снял, помыл, поменял свечи. На рабочей температуре работает хорошо, без подсоса, заводицца с полоборота. До нее (температуры) хандрит на холостых - сказали что это глюк Солекс + контактное зажигание. Типо без безконтактного от солекса низя ровнх холостых добицца. Так ли это? Есче вопрос - бензопровод проходит близко к трубе охлаждения (верхняя от радиатора) - мож убрать его подальше? Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Снял, помыл, поменял свечи.На рабочей температуре работает хорошо, без подсоса, заводицца с полоборота.До нее (температуры) хандрит на холостых - сказали что это глюк Солекс + контактное зажигание. Типо без безконтактного от солекса низя ровнх холостых добицца. Так ли это? поставь безконтактное зажигание, станет однозначно лучше, хотя работа Солекса от типа зажигания не зависит. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergunya 0 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Попробую рассказать свою версию. Ну и ...... же вы все. Пардон. Снижение оборотов двигателя на классике при торможениии не может зависеть от карба. Карб-это прибор приготавливающий и подающий горючую смесь в цилиндры двигателя. Все процессы в нем сбалансированы и от динамики движения авто не зависимы. Дело в следующем. У тебя появился увеличенный осевой зазор в коленчатом валу (полукольца). Масса вращающихся деталей в двигателе достаточно большая, что-то вращается, что-то поступательно двигается с большой периодичностью. При торможении авто коленвал смещается вперед по направлению движения авто, упирается в щеками в перегородки блока, поршни тоже давят больше на переднюю сторону цилиндров, сопротивление вращению коленвала резко возрастает и двигатель сбрасывает обороты. Возьми монтировку, всунь между щкивом коленвала привода помпы и передней крышкой, упрись в шкив и надави наружу на монтировку. Почувствуешь как коленвал сместится. А потом ремонт, как минимум замена полуколец на более толстые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Попробую рассказать свою версию. Ну и ...... же вы все. Пардон. Снижение оборотов двигателя на классике при торможениии не может зависеть от карба. Карб-это прибор приготавливающий и подающий горючую смесь в цилиндры двигателя. Все процессы в нем сбалансированы и от динамики движения авто не зависимы. Дело в следующем. У тебя появился увеличенный осевой зазор в коленчатом валу (полукольца). Масса вращающихся деталей в двигателе достаточно большая, что-то вращается, что-то поступательно двигается с большой периодичностью. При торможении авто коленвал смещается вперед по направлению движения авто, упирается в щеками в перегородки блока, поршни тоже давят больше на переднюю сторону цилиндров, сопротивление вращению коленвала резко возрастает и двигатель сбрасывает обороты. Возьми монтировку, всунь между щкивом коленвала привода помпы и передней крышкой, упрись в шкив и надави наружу на монтировку. Почувствуешь как коленвал сместится. А потом ремонт, как минимум замена полуколец на более толстые.+1но это только одна из возможных причин, обьясняющая падение оборотов при торможении и возможно неустойчивый ХХ.Но у человека основной проблемой был забитый карб, что он успешно и устранил. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pobedyst@ 0 Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Попробую рассказать свою версию. Ну и ...... же вы все. Пардон. Снижение оборотов двигателя на классике при торможениии не может зависеть от карба. Карб-это прибор приготавливающий и подающий горючую смесь в цилиндры двигателя. Все процессы в нем сбалансированы и от динамики движения авто не зависимы. Дело в следующем. У тебя появился увеличенный осевой зазор в коленчатом валу (полукольца). Масса вращающихся деталей в двигателе достаточно большая, что-то вращается, что-то поступательно двигается с большой периодичностью. При торможении авто коленвал смещается вперед по направлению движения авто, упирается в щеками в перегородки блока, поршни тоже давят больше на переднюю сторону цилиндров, сопротивление вращению коленвала резко возрастает и двигатель сбрасывает обороты. Возьми монтировку, всунь между щкивом коленвала привода помпы и передней крышкой, упрись в шкив и надави наружу на монтировку. Почувствуешь как коленвал сместится. А потом ремонт, как минимум замена полуколец на более толстые.Чувак , а как быть с тем фактом, что при нажатии на сцепление мафына не глохнет.Нет посторонних звуков. Ведь про этот глюк ни единого слова небыло сказано. Все прекрасно понимают, что механическим путём трение получится больше нежели коленвал пойдёт гулять по сторонам под своим весом. Если я говорю с опытным бойцом - то знаешь какое надо приложить усилие чтобы продавить корзину, а нажимая на педаль получается давим на коленвал. Ни в обиду но прежде чем неопытному вадиле дать совет - надо подумать. А-то так вся страна начнёт тупить. Проще задать пару навадящих вопросов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickStaves 0 Опубликовано 30 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 (изменено) ... Ни в обиду но прежде чем неопытному вадиле дать совет - надо подумать. А-то так вся страна начнёт тупить. Проще задать пару навадящих вопросовУгу Машинка стояла на месте ) Смещение коленвала по инерции исключалось.Тогда трабла была действительно с ВУ. Поменял - все прошло. Изменено 30 марта, 2007 пользователем NickStaves Джигули шо софт - глюков много но большинство можно обойти... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти