Рекомендуемые сообщения

Всім привіт, є така проблема в знайомого, авто ВАЗ 2114 (2012 року випуску) пробіг 2300 тис. коли заводити її на холодну двигун працює не рівномірно обороти пригають з 1000 тис. до 1500-2000, потім знову до 1000, і звук як дизеля і все це триває поки не прогріється, прогрівається починає нормально працювати, також буває після поїздки декілька км, глушиш, через 5 хв. заводиш, не заводиться чиркає, чиркає, і лише з разу 3, 4 заводиться. Пару сотень км тому проходили ТО, тут на форумі є мій відгук у розділі "Флейм" ( Відгук на проходження першого ТО на СТО «Авторесурс» ) там де ми проходили і що нам сказав майстер, що це нормальна робота нового двигуна :wacko: ! Отже надіюсь на вашу підтримку та поради, дякую.

Изменено пользователем Ukrainian-Boy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на холодную он так себя ведет, это относительно нормально. Это так называемый прогревочный режим. У меня мотор ведет себя по утрам так же. Если дизельный звук то вариантов много. Как вариант проверь уровень масла, возможно стучат компансаторы. По скольку двиг новый возможно еще не приработались . Встречались случаи когда люди ставили хорошие гидрокомпансаторы, а они все равно стучали. Как оказалось, лечилось это просто пару раз дали мотору под хвост высокими оборотами. Я не хочу сказать что у тебя то же самое, но проверь уровень масла на холодную и потом на гарячую. Заводится на гарячую хреново или раз на раз не приходится? Вот пролетела мысль возможно надо заменить свечи, надо и на свои глянуть, наверное и себе поменяю ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на холодную он так себя ведет, это относительно нормально. Это так называемый прогревочный режим. У меня мотор ведет себя по утрам так же. Если дизельный звук то вариантов много. Как вариант проверь уровень масла, возможно стучат компансаторы. По скольку двиг новый возможно еще не приработались . Встречались случаи когда люди ставили хорошие гидрокомпансаторы, а они все равно стучали. Как оказалось, лечилось это просто пару раз дали мотору под хвост высокими оборотами. Я не хочу сказать что у тебя то же самое, но проверь уровень масла на холодную и потом на гарячую. Заводится на гарячую хреново или раз на раз не приходится? Вот пролетела мысль возможно надо заменить свечи, надо и на свои глянуть, наверное и себе поменяю ))

Після ТО та сама ситуація, масло міняли. Я і під хвіст давав як ти кажеш, і думав що свічки, але коли викрутили, чисті без гарі. На ТО і регулювання клапонів здається робили! На гарячу не заводиться час від часу. Ще забув нагадати можлива причина від того, що за 5 місяців вона проїхала лише 2300 тис.??? Изменено пользователем Ukrainian-Boy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Після ТО та сама ситуація, масло міняли. Я і під хвіст давав як ти кажеш, і думав що свічки, але коли викрутили, чисті без гарі. На ТО і регулювання клапонів здається робили! На гарячу не заводиться час від часу. Ще забув нагадати можлива причина від того, що за 5 місяців вона проїхала лише 2300 тис.???

Из-за маленького пробега могут компенсаторы стучать, потому что с них масло стекает. То что поменяли масло не показатель. По этому надо проверить уровень. Судя по твоей истории эти дятлы могли например поставить сухой фильтр, залить масло, проверить уровень и типа гуд, а никто не считает что только фильтр потом на себя возьмет пол литра, плюс масло растечется везде, где ему надо. Это первое. Второе у тебя установлены гидрокомпнсаторы, и глапана у тебя не регулируются, регулирование происходит за счет работы гидрокомпенсаторов, об этом можешь почитать подробнее. То что свечи без гари это хорошо, но... Зазоры надо проверять + не мало важно что за свечи. Но если на горячую не заводится только время от времени, то тут причина явно в другом. К стати как вариант опять же из-за тех самых компенсаторов. Может они у тебя какие то подгулявшие. Типа постояла машина очень долго, масло с них стекло, потом ты завелся дал ей подхвост сразу, пока они не успели прийти в себя. Это как вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за маленького пробега могут компенсаторы стучать, потому что с них масло стекает. То что поменяли масло не показатель. По этому надо проверить уровень. Судя по твоей истории эти дятлы могли например поставить сухой фильтр, залить масло, проверить уровень и типа гуд, а никто не считает что только фильтр потом на себя возьмет пол литра, плюс масло растечется везде, где ему надо. Это первое. Второе у тебя установлены гидрокомпнсаторы, и глапана у тебя не регулируются, регулирование происходит за счет работы гидрокомпенсаторов, об этом можешь почитать подробнее. То что свечи без гари это хорошо, но... Зазоры надо проверять + не мало важно что за свечи. Но если на горячую не заводится только время от времени, то тут причина явно в другом. К стати как вариант опять же из-за тех самых компенсаторов. Может они у тебя какие то подгулявшие. Типа постояла машина очень долго, масло с них стекло, потом ты завелся дал ей подхвост сразу, пока они не успели прийти в себя. Это как вариант.

Ого та я вже і не знаю що знайомому радити, вона ж з самого початку нормально працювала заводилась з пів оборота, а потім після зими почалось ось таке! Що вони там регулювали в двигуні фіг його знає, знаю точно що знімали клапонову кришку і якісь шайбочки підкладував кудись, це знаймий дивився за всим цим!

Изменено пользователем Ukrainian-Boy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого та я вже і не знаю що знайомому радити, вона ж з самого початку нормально працювала заводилась з пів оборота, а потім після зими почалось ось таке! Що вони там регулювали в двигуні фіг його знає, знаю точно що знімали клапонову кришку і якісь шайбочки підкладував кудись, це знаймий дивився за всим цим!

оййй... пардон. Я не досмотрел. В теме оказывается написано 2114, а я тебе все рассказываю про про 124й мотор шеснадцатиклапанный. У тебя же там стоит 8клапанник. Если так то там стаканы с шайбами, которые действительно регулируются. Если так то надо проверить их, возможно они отрегулировали клапана ну горячую. И теперь когда у тебя прогревается достаточно мотор клапана становятся зажатыми. Потому хреново и заводится. Опять же это как один из вариантов. По поводу тарахтения надо тогда слышать, вообще эти моторы тарахтящие хотя с другой стороны пробег мизерный что бы прям так сразу вылез этот звук.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за маленького пробега могут компенсаторы стучать, потому что с них масло стекает. То что поменяли масло не показатель. По этому надо проверить уровень. Судя по твоей истории эти дятлы могли например поставить сухой фильтр, залить масло, проверить уровень и типа гуд, а никто не считает что только фильтр потом на себя возьмет пол литра, плюс масло растечется везде, где ему надо. Это первое. Второе у тебя установлены гидрокомпнсаторы, и глапана у тебя не регулируются, регулирование происходит за счет работы гидрокомпенсаторов, об этом можешь почитать подробнее. То что свечи без гари это хорошо, но... Зазоры надо проверять + не мало важно что за свечи. Но если на горячую не заводится только время от времени, то тут причина явно в другом. К стати как вариант опять же из-за тех самых компенсаторов. Может они у тебя какие то подгулявшие. Типа постояла машина очень долго, масло с них стекло, потом ты завелся дал ей подхвост сразу, пока они не успели прийти в себя. Это как вариант.

они есть там эти компенсаторы на 8 клапанном двиге ? Кроме гидрокомпенсаторов, которые действительно могут залипать, есть куча всяких деталей.

Проблема или в датчиках\мозгах или в другой хрени - везите на диагностику. Троить и не заводится она может из-за кучи проблем - начиная от грязных\грязной форсунок и до бесконечности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук в стаканах может появится после регулировки, если использованы старые, изношенные шайбы с канавкой на боку. Звук добавляет, но на безопасность и скорость не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарахтящий, похожий на дизель звук мотора - это нормально. У меня был такой мотор, почти 100 тыс и никаких проблем. По поводу неустойчивой работы, то тут вариантов масса: 2012 год, там электронныйй привод дросельной заслонки, поэтому не подскажу. Когда на моей 2114 случалась такая беда, промывал РХХ и саму заслонку. Здесь не знаю...

0984076655 или 0958612403 http://www.blistograd.ucoz.ua/. Зовут, кажеться, Андрей. Поедь на диагностику, Вроде как очень грамотный спец. Находится в Блиставицах, вроде недалеко от Киева. Киевляне из Калина клуба обслуживаются только у него

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тарахтящий, похожий на дизель звук мотора - это нормально. У меня был такой мотор, почти 100 тыс и никаких проблем. По поводу неустойчивой работы, то тут вариантов масса: 2012 год, там электронныйй привод дросельной заслонки, поэтому не подскажу. Когда на моей 2114 случалась такая беда, промывал РХХ и саму заслонку. Здесь не знаю...

0984076655 или 0958612403 http://www.blistograd.ucoz.ua/. Зовут, кажеться, Андрей. Поедь на диагностику, Вроде как очень грамотный спец. Находится в Блиставицах, вроде недалеко от Киева. Киевляне из Калина клуба обслуживаются только у него

Дякую за контакти :drinks:, але ближчим часом немає можливості, авто за 120 км. від Києва, знайомому як їхати, каже що поїздить ще, якщо будуть тіж проблеми можливо тоді.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти