gazon 0 Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Подскажите можно ли без всяческих переделок с креплением заменить двигло на 2109 с 1,3 на 16-ти клапанный с новых десяток? Просто я его в глаза не видел, какой он и что из себя представляет, говорят мочЬный. И как будут обстоять дела с передаточным рядом кпп. Знаю только что придется менять эл. проводку. (ВАЗ 2109 1989г., 1,3 5-кпп) ЗЫ: хочю мощи побольше а рассверливать свой не имеет смысла так как его ресурс падает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Подскажите можно ли без всяческих переделок с креплением заменить двигло на 2109 с 1,3 на 16-ти клапанный с новых десяток?Просто я его в глаза не видел, какой он и что из себя представляет, говорят мочЬный.И как будут обстоять дела с передаточным рядом кпп. Знаю только что придется менять эл. проводку.(ВАЗ 2109 1989г., 1,3 5-кпп)ЗЫ: хочю мощи побольше а рассверливать свой не имеет смысла так как его ресурс падает.Да можно. Но подумай новый двигатель с проводкой инжектором и всем навесным будет стоить около 2000$ + работа. Подумай а нужен ли тебе такой путь? Поднять мощьность можно и у двигателя 2108 посмотри форум эта или похожая темы не раз обсуждались ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Ну необязательно и новый брать на разборке полгода отдавался за 600у.е. с 25000пробега со всем навесным проводкой и мозгами. По поводу установки то необходимо вырезать замок капота в акурат длине ресивера дабы в будующем не гемороится с установкой... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 Ну необязательно и новый брать на разборке полгода отдавался за 600у.е. с 25000пробега со всем навесным проводкой и мозгами. По поводу установки то необходимо вырезать замок капота в акурат длине ресивера дабы в будующем не гемороится с установкой...Вон продаётся 1.6 мотор 8В и карб под него и цена нормальная и проехаться на нём можно! и никаких проводок менять не надо,баков и т.д.... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elf.xf 0 Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Эволюция 8 valve карбюратор -> 16 valve инжекторПеределка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...И так начнем: Я буду рассказывать о, так называемом, "накрывании 083 блока 16v гбц" + в моем случае увеличение объема. Данная операция в большинстве "тюнинг контор" стоит немалые деньги, приблизительно от 1500$; в нашем же случае, если иметь некотрые навыки слесаря и выполнять работы по откручиванию и закручиванию гаек, затраты сводяться только на запчасти, что однозначно дешевле!http://www.team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11 любительское ралли Легенды Крымы 2007, экипаж #4, штурман Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Подскажите можно ли без всяческих переделок с креплением заменить двигло на 2109 с 1,3 на 16-ти клапанный с новых десяток?Просто я его в глаза не видел, какой он и что из себя представляет, говорят мочЬный.И как будут обстоять дела с передаточным рядом кпп. Знаю только что придется менять эл. проводку.(ВАЗ 2109 1989г., 1,3 5-кпп)ЗЫ: хочю мощи побольше а рассверливать свой не имеет смысла так как его ресурс падает.можно, на коробку это никак не повлияет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 можно, на коробку это никак не повлияетАбманщег!!! а маховик? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Абманщег!!! а маховик?Саша, маховик это отдельная деталь от КПП. Чтобы остался 8-ой стартер и кпп, нужно оставить 8 маховик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Дык нужно писать это, а то еще умельцы "натянут" восьмую кпп на десятый маховик... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosatiy 0 Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Дык нужно писать это, а то еще умельцы "натянут" восьмую кпп на десятый маховик...пусть покупает двигло, если серьёзно намерен, то мы тебе поставим. Саша ты же не против гайки покрутить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти