~UJ~ 0 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Аккумулятор "потеет" круглый год. Воды - еле покрывает пластины(слил по максимуму). Потеет так что резиновый коврик постоянно даже не влажный, а мокрый. Все дренажи чистые. Г.в. 2007. Проверял у электрика генератор выдает все в норме. И зимой заметил что после недели- двух простоя обнуляются настройки на магнитоле. Ему уже торба? Изменено 25 июня, 2013 пользователем ~UJ~ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Аккумулятор "потеет" круглый год. Воды - еле покрывает пластины(слил по максимуму). Потеет так что резиновый коврик постоянно даже не влажный, а мокрый. Все дренажи чистые. Г.в. 2007. Проверял у электрика генератор выдает все в норме. И зимой заметил что после недели- двух простоя обнуляются настройки на магнитоле. Ему уже торба?А фиг его знает торба или нет. Мерить плотность, напряжение. Потом делать выводы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 сколько лет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 померяй плотность электролита и узнаешь жива батарея или нет. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти