Wazzup 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Всем привет, решил поделиться полезной статьей об исследовании качества топлива в Луганске, Донецке и городах данных областей.AutoVisio продолжает анализировать качество топлива на украинских АЗС. На этот раз мы решили проверить два восточных региона - донецкий и луганский. Всего отобрали 48 проб, анализировали самые популярные виды топлива - бензины А95 и А92.В каждой из областей мы старались включить в проверки и крупные сети, и региональные, и мелкие АЗС-одиночки (всего порядка 25 АЗС в области). Отбирали, как правило, по 2 пробы на каждой заправке (одну - 95-го, одну - 92-го). Единственное исключение из правила - Алчевск, где на двух АЗС отобран только А-92, поскольку А95 отсутствовал.В Луганском регионе пробы брали на АЗС OKKO, Parallel, Авиас, Marshall, ТК, Вигос, Сириус, ukrtoplivo.ua и некоторых других, имеющих адрес, но не имеющих названия.В Донецком регионе - на АЗС WOG, ОККО, Parallel, КИП, Pilot, Монблан, Petrol, DP, Артемида, Юкойл и опять же несколько безымянных АЗС.вся статья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaS 0 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Спасибо! интересно.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Жалко Форсаж на ЦУМе не проверили, вот там где бодяга, заправлялся там пару месяцев и поменял поршня с кольцами и по мелочи) ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТЯРА 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Жалко Форсаж на ЦУМе не проверили, вот там где бодяга, заправлялся там пару месяцев и поменял поршня с кольцами и по мелочи)а чем заправлялся там?какое топливо лил на Форсаже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ole~G 4 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 а чем заправлялся там?какое топливо лил на Форсаже?95 простой обычно ЗАЗ Lanos - корейский жигуль))) 1.5 SE, 2004, ГБО-2 Tomasetto AT-07 (вонючка) - рабочаяKIA Spectra (Shuma) - пузотерка)) 1.8 LX, AКПП, 2004 - продана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zol 2 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Еще на шохе один раз заливался, на форсаже возле ЦУМа. Такую бодягу еще поискать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krig 0 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Что делатьВот несколько простых советов. Никогда не покупайте топливо с рук, или из придорожных бензовозов. Заправляйтесь только на проверенных заправках. К фирменным АЗС, естественно, доверия больше, хотя полной гарантии от заправки «нефирменным» топливом нет. На периферии больше риска нарваться на фальсификат. Если заправка Вам незнакома, попробуйте оценить степень ее «благонадежности» по нескольким «первичным» признакам. Во-первых: внешний вид АЗС, состояние оборудования. Найдите «Уголок потребителя» и прочтите имеющуюся там информацию (если такого уголка нет, это уже нарушение). Если есть, проверьте, указаны ли контактные данные, телефон «горячей линии», есть ли информация о том, что качество топлива проверяется мобильными лабораториями. Попросите показать технический паспорт на топливо, и убедитесь, что в нем указано «бензин автомобильный» или «дизельное топливо» с указанием соответствующих ГОСТов. Также настораживающим фактором является заниженная цена на горючее (отличающаяся более чем 20-30 копеек от средней). Если отправляетесь в дальнюю дорогу, заправьтесь «под завязку» на надежной АЗС и прихватите с собой одну – две канистры. И последнее. Всегда сохраняйте чеки, если случится неприятность — они Вам очень пригодятся.Простые тесты на качествоВы можете и сами отчасти выступить в роли мобильной лаборатории, используя для этого только свои органы чувств.Зрение.Налейте бензин в какую-нибудь прозрачную емкость и посмотрите на свет. В топливе не должно быть никаких посторонних частиц, оно должно быть прозрачным, а не мутным. Добавьте в него марганцовки: если цвет изменился на розовый, значит, в нем содержится вода. Если тестируете дизтопливо, дайте ему отстояться и посмотрите, нет ли на дне посторонних примесей, прослойки воды. В зимнее время качественная солярка должна оставаться жидкой и в ней не должно быть сгустков или белых хлопьев, что является следствием выпадения парафина.Обоняние. Понюхайте горючее. Запах нафталина, сероводорода, сжиженного газа и любой другой, нехарактерный для бензина — явный признак подделки. Если солярка темного цвета и имеет запах мазута, это тоже свидетельствует о недоброкачественности продукта.Осязание. Капните бензином на руку — настоящий сушит кожу, поддельный (разбавленный соляркой) размазывается жирным пятном. Дизтопливо, наоборот должно быть на ощупь маслянистым и жирным, если это не так — значит оно разбавлено бензином.Если неприятность случиласьЕсли вдруг ваше авто «захандрило» после заправки, медлить нельзя, нужно действовать быстро и решительно. Первым делом ищите чек с АЗС, на которую Вы грешите. Буксируйте автомобиль на любую лицензированную СТО (или гарантийную, если машина на гарантии) и там, в присутствии двух свидетелей, опечатайте бак. Затем обратитесь к независимому эксперту, который возьмет пробу топлива для проведения экспертизы. На отбор пробы нужно обязательно пригласить представителя АЗС, послав телеграмму с уведомлением. Если же он не явится, процедуру можно проводить и без его участия — ведь у Вас на руках будет подтверждение, что Вы его приглашали. Наличие свидетелей при отборе проб также обязательно. В ходе отбора берется три пробы: одна остается у Вас, другая - у представителя АЗС, третью забирает эксперт. После этого бак опять опечатывается. Совсем нелишним будет и взятие пробы топлива непосредственно на АЗС. Если и эта проба подтвердит его недоброкачественность, это будет еще одним Вашим «козырем».Далее обращайтесь на СТО с просьбой оценить стоимость ремонта и возьмите счет. После получения протокола испытаний (обычно экспертиза проводится в течение 2-3 дней), подтверждающего, что Вам продали топливо, не соответствующее ГОСТу, начинайте переговоры с руководством АЗС. Лучший вариант — договориться полюбовно. Если же виновники Ваших несчастий наотрез откажутся от возмещения ущерба, то добиться правды Вы сможете только в суде. Но 100% гарантии выигрыша дела нет, да и затянуться оно может на долгие месяцы. Поэтому тщательно следуйте советам, изложенным в разделе «Что делать».Источник Автоновичок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти