Рекомендуемые сообщения

ну что ж.. сегодня участники проехали лиазон в 400 км и завтра как бы у же и начнется сама гонка)

Воскресенье, 7 июля

1-й этап: Тамбов – Волгоград

Связка: 242,10 км – СУ 1: 199,05 км – Связка: 50,94 км - СУ 2: 174,38 км – Связка: 77,56 км - Всего: 744,12 км

ИзображениеИзображение

информация по 1 этапу

http://silkwayrally.ru/ru/day1.html

там же по ссылке - стартовые ведомости

Vazza, я понимаю, что тебе там может быть тяжело) но завтра жду фоток)

в Волгограде на бивуаке интернет в прошлом году был неважный. если что пиши - я в смс расскажу где есть вай-фай в городе

очень жду фоток)) тем более - завтра там много красивых участков)) и дюны.. и броды...)

и очень прошу.. пару фоток бивуака - красиво там. ностальгия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Авария Виктора и Анатолия Воликовых на СУ1, снятая зрителем на телефон.

Внимание: Ненормативная лексика! Впрочем, это объяснимо вполне... :)

И фото первого дня Изображение

Мы спать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое то дежавю... Где то я уже видел подобную аварию..

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вазза) расскажи хоть что там...

первый боевой день вообще хорошо начался. и аварии.. и поломки и первые сходы

такие сводки нам дают..

Сходы:

экипаж №138 Комманьяк/Лавернь. После того как он попал в промоину на своем багги, Янника Команьяка доставили на вертолете на бивуак в Волгограде для рентгеновского обследования. С диагнозом закрытого компрессионного перелома его увезли во Францию.

экипаж №181 Кострюков/Нешков - после переворота через капот. Штурманом занимаются российские медики.

Комменты участников:

Олег Тюпенкин: «Легенда классная, все билось. Перед нами много было следов, поэтому сложностей не было. Ловушек навигационных не было, но пару раз мы уезжали в сторону метров на 200-300, в принципе не ощутимо было. Сегодня объехали много машин, но эта гонка длинная, тяжелая, температурный барьер требует очень серьезной физической выносливости, даже на «Дакаре» такого нет».

ИзображениеИзображение

Константин Жильцов: «Я считаю, что очень хорошо начали. Агрессивно, красиво. Достали Гадасина очень быстро, но потом уперлись в его пыль и так ехали за ним. На втором спецучастке было неприятное заросшее поле с кузнечиками, где мы пробивали дорогу. Нас догнал Гаш, мы его специально пропустили, а дальше на одной позиции пришлось остановиться. Я не увидел линию электропередач, покрутились, нечитаемая была позиция, нас догнал Васильев, и так мы втроем и финишировали. Стартовая позиция на завтра у нас хорошая, хочу отметить, что книжка в три раза толще, чем сегодня, так что ночью будет над чем поработать».

ИзображениеИзображение

Владимир Васильев: "На первом спецучастке проблем в навигации не было, единственное уперлись в пыль Сзалая , а потом Багги Ронана Шабо. Потом они оба заблудились, и мы приблизились к Шлессеру - шли где-то в 1,5 минутах, а на втором спецучастке блуданули нас обогнала Багги 106 Филиппа Гаше и до финиша ехали в его пыли. На скоростных дорожках его было не взять, а на извилистых упирались в его пыль и сбрасывали скорость. Потом он тоже ушел в сторону, но быстро возвращался. Хорошая трасса, сегодняшний день удался"".

ИзображениеИзображение

Первыми в грузовиках - КАМАЗы.. Но там еще будет рубка - однозначно. Конкуренция очень и очень плотная. Плюс у россиян в том, что они регулярно проводили тренировки в этих краях, так что едут на все

2 день

Следить в онлайне за экипажами

vulcain.iritrack.net

Время на контрольных точках онлайн

livetiming 2nd day

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что творят КАМАЗЫ... собственно, и не удивительно - родные для них места. В этих краях постоянные тренировки у команды. Первые 5 место на 11-30 по киеву у них. Лопрайс наступает понемногу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно интересно все началось.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

159 экипаж Ок

Вчерашнее видео. К сожалению организаторский бесплатный интернет оказался таким быстрым что залили через телефон. (

по поводу КМАЗ и все остальные..

Изображение

Если сравнить WRC, то после WRC машин все уныло медленное )

с интем тяжело деньги на телефоне заканчиваются ) перходим на почтовых голубей )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знал про Sentinel. Надо ее в классическое ралли внедрять )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнить WRC, то после WRC машин все уныло медленное )

А ты думал, что будет быстрее? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнить WRC, то после WRC машин все уныло медленное )

конечно)) но поверь.. внутри машины нагрузки приличные.. да и 6 часов на СУ - это мего))

не знал про Sentinel. Надо ее в классическое ралли внедрять )

как бы и классно все - но на том же последнем "Дакаре" кто-то на МАНе, вроде Ван Влит час жал кнопку Сентинель и чех Коломы его упорно не пропускал.

КСК протест не удовлетворила.

а пищит он так (точнее крякает), что не услышать нереально.

у квадов он просто пищит

http://www.youtube.com/watch?v=Dq_bXkmnkAA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти