Ярик_Sky 11 Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 ну что ж.. сегодня участники проехали лиазон в 400 км и завтра как бы у же и начнется сама гонка)Воскресенье, 7 июля1-й этап: Тамбов – ВолгоградСвязка: 242,10 км – СУ 1: 199,05 км – Связка: 50,94 км - СУ 2: 174,38 км – Связка: 77,56 км - Всего: 744,12 кминформация по 1 этапуhttp://silkwayrally.ru/ru/day1.htmlтам же по ссылке - стартовые ведомостиVazza, я понимаю, что тебе там может быть тяжело) но завтра жду фоток)в Волгограде на бивуаке интернет в прошлом году был неважный. если что пиши - я в смс расскажу где есть вай-фай в городеочень жду фоток)) тем более - завтра там много красивых участков)) и дюны.. и броды...)и очень прошу.. пару фоток бивуака - красиво там. ностальгия... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Авария Виктора и Анатолия Воликовых на СУ1, снятая зрителем на телефон.Внимание: Ненормативная лексика! Впрочем, это объяснимо вполне... И фото первого дня Мы спать www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@RseL 5 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Какое то дежавю... Где то я уже видел подобную аварию.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Вазза) расскажи хоть что там...первый боевой день вообще хорошо начался. и аварии.. и поломки и первые сходытакие сводки нам дают.. Сходы:экипаж №138 Комманьяк/Лавернь. После того как он попал в промоину на своем багги, Янника Команьяка доставили на вертолете на бивуак в Волгограде для рентгеновского обследования. С диагнозом закрытого компрессионного перелома его увезли во Францию.экипаж №181 Кострюков/Нешков - после переворота через капот. Штурманом занимаются российские медики.Комменты участников:Олег Тюпенкин: «Легенда классная, все билось. Перед нами много было следов, поэтому сложностей не было. Ловушек навигационных не было, но пару раз мы уезжали в сторону метров на 200-300, в принципе не ощутимо было. Сегодня объехали много машин, но эта гонка длинная, тяжелая, температурный барьер требует очень серьезной физической выносливости, даже на «Дакаре» такого нет».Константин Жильцов: «Я считаю, что очень хорошо начали. Агрессивно, красиво. Достали Гадасина очень быстро, но потом уперлись в его пыль и так ехали за ним. На втором спецучастке было неприятное заросшее поле с кузнечиками, где мы пробивали дорогу. Нас догнал Гаш, мы его специально пропустили, а дальше на одной позиции пришлось остановиться. Я не увидел линию электропередач, покрутились, нечитаемая была позиция, нас догнал Васильев, и так мы втроем и финишировали. Стартовая позиция на завтра у нас хорошая, хочу отметить, что книжка в три раза толще, чем сегодня, так что ночью будет над чем поработать».Владимир Васильев: "На первом спецучастке проблем в навигации не было, единственное уперлись в пыль Сзалая , а потом Багги Ронана Шабо. Потом они оба заблудились, и мы приблизились к Шлессеру - шли где-то в 1,5 минутах, а на втором спецучастке блуданули нас обогнала Багги 106 Филиппа Гаше и до финиша ехали в его пыли. На скоростных дорожках его было не взять, а на извилистых упирались в его пыль и сбрасывали скорость. Потом он тоже ушел в сторону, но быстро возвращался. Хорошая трасса, сегодняшний день удался"".Первыми в грузовиках - КАМАЗы.. Но там еще будет рубка - однозначно. Конкуренция очень и очень плотная. Плюс у россиян в том, что они регулярно проводили тренировки в этих краях, так что едут на все2 деньСледить в онлайне за экипажамиvulcain.iritrack.netВремя на контрольных точках онлайнlivetiming 2nd day Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Что творят КАМАЗЫ... собственно, и не удивительно - родные для них места. В этих краях постоянные тренировки у команды. Первые 5 место на 11-30 по киеву у них. Лопрайс наступает понемногу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Довольно интересно все началось. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 159 экипаж Ок Вчерашнее видео. К сожалению организаторский бесплатный интернет оказался таким быстрым что залили через телефон. (по поводу КМАЗ и все остальные..Если сравнить WRC, то после WRC машин все уныло медленное )с интем тяжело деньги на телефоне заканчиваются ) перходим на почтовых голубей ) www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 не знал про Sentinel. Надо ее в классическое ралли внедрять ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Если сравнить WRC, то после WRC машин все уныло медленное )А ты думал, что будет быстрее? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярик_Sky 11 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Если сравнить WRC, то после WRC машин все уныло медленное )конечно)) но поверь.. внутри машины нагрузки приличные.. да и 6 часов на СУ - это мего))не знал про Sentinel. Надо ее в классическое ралли внедрять )как бы и классно все - но на том же последнем "Дакаре" кто-то на МАНе, вроде Ван Влит час жал кнопку Сентинель и чех Коломы его упорно не пропускал. КСК протест не удовлетворила.а пищит он так (точнее крякает), что не услышать нереально. у квадов он просто пищитhttp://www.youtube.com/watch?v=Dq_bXkmnkAA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти