yandex 16 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Еще в прошлом году перебрал почти всю подвеску и почти все заменил. По началу вроде был как доволен, т.к. пересел на новое. Но чем дальше шло время тем более я понимал ее поведение и оно мне переставало нравится. Собственно с чем я столкнулся. Перед меня удовлетворяет на 101%, все четко и понятно. Но вот жопа.... это жопа. По началу поставил масляные аморты, думал типа зад у 9ки легки то и поставлю помягче и это было что-то. Качения очень больше особенно резкие срывы на срезанном асфальте, лежачих полицейских и т.д. Поставил газ-масло, проблема несколько улучшилась но все равно далеко до идеала. В идеале получается работа подвески если зад пригрузить на килограмм так 100-150, можно и 200. Пришел к выводу, что вина всему пружины. По началу начал изучать мат часть, про всякие там жесткости пружин, частоты колебаний и т.д. Думал сначала о замене задних пружин, опять решил изучить параметры представленных на нашем рынке пружин. Но очень удивился что даже жесткость не узнать, потому что найти ее крайне сложно. В общем у меня пролетела мысль а что если срезать половину или один переменный виток? Таким образом получается что быстрее начнет работать частый виток, жесткость которого как раз меня и устраивает. Прав ли я? Единственное возникает вопрос еще по амортам. Пружины у меня -25 амо, сток. Если я пильну еще пружины то не умрут ли мои задние амо сразу же. На сколько я знаю для сток амо допускается занижение до -30, дальше надо амо с укороченным штоком. Может есть еще какие то мысли, с радостью выслушаю З.Ы. да к стати пружины фобос -25 Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я у себя на 21099 решил проблему частых колебаний пружинами от 2111, если хочеш помотреть как это дело выглядит пожайлуста, Сосненых 9 подходи покажу. После замены задница на своем месте, 1 раз качнет и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я у себя на 21099 решил проблему частых колебаний пружинами от 2111, если хочеш помотреть как это дело выглядит пожайлуста, Сосненых 9 подходи покажу.После замены задница на своем месте, 1 раз качнет и все.Дело в том что у меня она не колеблится, а при резких неровностях дороги резко срывается и потом так же резко возвращается. Хотя даже больше резко возвращается чем проваливается. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 значит нужны очень мягкие пружины, так как 2111 они жеще от 2108 пружин, 2111 это универсал, поэтому определись что конкретно тебя не устраивает, чтобы она была жеще и не гуляля или мягкая чтобы все ходило плавно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Она и так у меня жесткая и как раз проблема в том что жесткость пружины не соответствует жесткости амортизатора, пружина жестче. По этому и вопрос каким образом решить вопрос. Я понимаю, что можно купить другие пружины, это тоже решение, но опять же вопрос какие выбрать если я могу найти параметров жесткости пружин. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 yandex, ЛОВИ!Задняя пружина помягче (14 кгс/см) доступна от Таврии, с ней частота собственных колебаний перед/зад будет оптимальной при двух человеках на передних сиденьях. По высоте подвески с такими пружинами не подскажу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 yandex, ЛОВИ!Задняя пружина помягче (14 кгс/см) доступна от Таврии, с ней частота собственных колебаний перед/зад будет оптимальной при двух человеках на передних сиденьях. По высоте подвески с такими пружинами не подскажу.Круто, спасибо. Хорошая табличка. Вот только у меня не сток пружины. Мне бы еще хотя бы для понимания знать параметры по фобосам. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пресс, весы, линейка и пара стаканов для пружины - стенд для измерения жёсткости пружины готов))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пресс, весы, линейка и пара стаканов для пружины - стенд для измерения жёсткости пружины готов)))Да вы батенька волшебник )))Сумарно будет дешевле наверное купить по комплекту пружин и перепробовать на них поездить ))) Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korzhov 52 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Ну вообще да) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти