Доработка тормозной части


Рекомендуемые сообщения

И так всем привет знаю вопрос уже пережованый но тему я так и не нашел :pardon: :pardon: Пришло время менять тормозные диски,первым делом приходит в голову СтОК,а потом вспоминаешь как они тормозят особеннно когда перегретые :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: Потом думаешь 14" вентнля,и вспоминаешь что у тебя 13 диски и $ на 14 диски с резиной нет :pardon: Остается 13" вентеля,вопрос что нужно под них менять в если сейчас обычные 13????какова разница между 13 и 13" вентеля????Всем спасибо за ответы :smcar:

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо багато тормозити то вентеля краще (не так скоро нагріваються) на холодну думаю однаково. Також як на мене менша ймовірність того, що тормозний диск покрутить.

Міняти потрібно практично все, а саме скоби, ладошки і щитки (захист тормозного диска правда я його не ставив взагалі), якщо колеса не 13 тоді краще відразу 14 тормоза (ладошки ті ж що й на 13 вентелях а от скоби і щитки свої). Тормозний циліндр залишається той самий в будь-якому випадку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо багато тормозити то вентеля краще (не так скоро нагріваються) на холодну думаю однаково. Також як на мене менша ймовірність того, що тормозний диск покрутить.

Міняти потрібно практично все, а саме скоби, ладошки і щитки (захист тормозного диска правда я його не ставив взагалі), якщо колеса не 13 тоді краще відразу 14 тормоза (ладошки ті ж що й на 13 вентелях а от скоби і щитки свої). Тормозний циліндр залишається той самий в будь-якому випадку.

лін думаю може насобераю на 15 диски потом заміню,а пока поставити сток :wacko: :wacko:

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....какова разница между 13 и 13" вентеля????Всем спасибо за ответы :smcar:

Как небо и земля разница.

За сохранение невентелей на машинах 1.5 и дальше - по голове конструкторам бы дать.

На домашней 99 поставил почти сразу вентиля 2110(13") и забыл о проблеме перегрева.(двиг около стоковый был).

На родных невентилях - мне хватило одной поездки в крым и назад чтоб понять что такое меня неустраивает.

Да, 14" классно, но на 1.5 сток оно не особо то и надо(если мы про городское использование машины). ИМХО.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как небо и земля разница.

За сохранение невентелей на машинах 1.5 и дальше - по голове конструкторам бы дать.

На домашней 99 поставил почти сразу вентиля 2110(13") и забыл о проблеме перегрева.(двиг около стоковый был).

На родных невентилях - мне хватило одной поездки в крым и назад чтоб понять что такое меня неустраивает.

Да, 14" классно, но на 1.5 сток оно не особо то и надо(если мы про городское использование машины). ИМХО.

Ну у меня вопще 1,3 но это же пока,потом :smcar: :smcar: :rally: :rally: :viannen_37: та тогда если делать то сразу 15", а пока думаю 13" вентеля Изменено пользователем AncLoosee

380935332269

Бывший ник ЖЕНЯ ШУЛЬГА

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почиай бортовики людей кто что ставил......и выбери себе свой конфиг...по своему карману

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти