dimonza 1 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 А! Ну дак вот=)) Вобщем собираюсь подкидывать вот по этой схеме (см. фото). Цвета проводов у меня, кстати, не совпадают! Первый вопрос на схеме есть два силовых провода- красный и черный. Красный через предохранитель на "+" аккумулятора, черный на массу. Вопрос: как лучше прикрутить черный- к кузову или на "-" аккумулятора. Теперь по схеме: На колодке от ЭУРа нарисован разъем "рожками" вверх и цифры 4 . . . . 1 8 . . . . 5 Я так понял, что это номера проводов, описание которых приведено ниже и читать необходимо как: 4 3 2 1 8 7 6 5 Вопрос: где правильней взять необходимый сигнал для первого провода (зажигание +) на карбюраторной 08? Далее 2й провод подкидываю на эмулятор оборотов (ребята специально паяли) 3й провод на эмулятор скорости (теже ребята постарались) Завтра выкладу фотки этих эмуляторов. 4й провод аккуратненько глушу. 5й провод аккуратненько глушу. 6й провод тоже глушу. 7й провод соединяю с массой. Все ли я правильно понял?? П. С. Вы наверное заметили, что с электрикой я на "короткой ноге" Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) А! Ну дак вот=))Вобщем собираюсь подкидывать вот по этой схеме (см. фото).Цвета проводов у меня, кстати, не совпадают!Первый вопрос на схеме есть два силовых провода- красный и черный. Красный через предохранитель на "+" аккумулятора, черный на массу.Вопрос: как лучше прикрутить черный- к кузову или на "-" аккумулятора. Теперь по схеме:На колодке от ЭУРа нарисован разъем "рожками" вверх и цифры 4 . . . . 1 8 . . . . 5Я так понял, что это номера проводов, описание которых приведено ниже и читать необходимо как: 4 3 2 1 8 7 6 5Вопрос: где правильней взять необходимый сигнал для первого провода (зажигание +) на карбюраторной 08?Далее 2й провод подкидываю на эмулятор оборотов (ребята специально паяли)3й провод на эмулятор скорости (теже ребята постарались) Завтра выкладу фотки этих эмуляторов.4й провод аккуратненько глушу.5й провод аккуратненько глушу.6й провод тоже глушу.7й провод соединяю с массой.Все ли я правильно понял??П. С. Вы наверное заметили, что с электрикой я на "короткой ноге" Силовые провода тяни напрямую к аккумулятору. +12В возьми с замка зажигания.Что за эмуляторы оботротов и эмулятор скорости?Что за генератор стоит? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Palchik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Что за эмуляторы оботротов и эмулятор скорости?Я не знаю, ребята в Харькове занимаются под заказ. Когда комплект ЭУРа брал, посоветовали к ним обратиться. Вот они и спаяли эти приблуды, чтоб необходимые сигналы подать на ЭУР (скорость, обороты). Но по идее как я понял у меня усилие на руле будет постоянным. Попробую пока так, а там будет видно. Все клеенное, завтра скину фото=)Что за генератор стоит?"Стартвольт" 120А Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Я не знаю, ребята в Харькове занимаются под заказ. Когда комплект ЭУРа брал, посоветовали к ним обратиться. Вот они и спаяли эти приблуды, чтоб необходимые сигналы подать на ЭУР (скорость, обороты). Но по идее как я понял у меня усилие на руле будет постоянным. Попробую пока так, а там будет видно. Все клеенное, завтра скину фото=)"Стартвольт" 120АГенератора хватит.Сигнал с датчика скорости можно обеспечить в штатном режиме. Поставить датчик скорости, который называют 2108, вкрутить в него трос на приборку, а с разъема взять сигнал на ЭУР.Сигнал тахометра на карбовой машине высоковольтный, переделать его в низковольтный можно взяв сигнал с клеммы "К" катушки зажигания через сопротивление 62кОм. Если пустишь напрямую с катушки спалишь блок управления ЭУР. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо большое за помощь Попробую через эмуляторы, если не понравится то по Вашему рецепту Думаю эта инфа пригодится не только мне=) Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Спасибо большое за помощь Попробую через эмуляторы, если не понравится то по Вашему рецепту Думаю эта инфа пригодится не только мне=)Если не секрет, сколько денег отдал за ЭУР? Он же с "приоры"? Новый или б/у? Просто себе хочу поставить, вот и интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disa 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 датчик скорости взять проходной и всё!что бы трос и датчик!на него плюс от зажигания,массу и выход на ЭУР!и в него же трос свой вкрутишь и будет работать как положено без эмуляторов!и отрубаться будет на скорости,а не "помогать" тебе рулить при скорости 90км\час! на счет тахометра ни каких контактов "К" через резисторы!работать будет,но всё это черевато для ЭУРа!всё гараздо проще!берешь с трамблера!на датчике Холла средний провод,кажется зеленого цвета(не помню уже,но что средний это точно)вот тебе и низковольтный тахометр!идеально для ЭУРа! питание ЭУР тока с акума!провода жирные,предохранитель 50 ампер! 1 провод(зажигание) берешь с замка,контакт 15(голубой или синий провод на замке) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Погодка подвела весь день дождь... Чтоб работа не стояла решил чуть подготовить проводку. Т. к. часть проводов у меня не задействована, а обрезать и изолировать не охота, решил повытаскивать проводки из колодки. В этом очень хорошо помогает стоматологический инструмент=) Если кто будет убирать провода таким- же способом- не забудьте, что провода не вытащатся пока на колодке со стороны проводов не поднять крышку, отогнув для этого пару усиков. Далее со стороны ЭУРа в "большее" отверстие загоняется острый инструмент (шило) и провод вытаскивается=) Также для соединения датчиков с проводкой были приобретены разъемы от датчика холла. Т. к. сигнальный контакты на датчиках по середине, соответственно при помощи шила вынимаем центральный провод из колодки и вставляем соответствующий схеме провод (мамы на проводке и разъеме идентичны). В итоге получаем проводку которая состоит из малого количества проводов, что очень радует Кстати еще такой вопрос: На эмуляторы необходимо подать "+" и "-". Минус понятно, а что если плюс эмуляторов я подкину вместе с 1м проводом ЭУРа к замку зажигания? Это не будет ошибкой? Фото=) Еще И Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disa 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) не будет это ошибкой!на эмулятор и нужно подавать питание с зажигания,он и должен работать тока когда включено зажигание!ключ повернул и питания нема!феншуй так сказать!кстати я так понял эмуляторы собраны на(NE555)значит эмуляторы и тахометра в частности, при включенном зажигании всегда дает обороты, даже если машина не заведена!так вот мало того что эур с эмуляторами на скорости тебе рулить будет помогать,так еще и если будет включено зажигание и машина не заведена,например проверять чё то будешь ,ну или заглохнешь так руля долго крутить низзя,акум в хлам разрядишь(эур до 50 ампер жрет)!если так то это бред,лучше сделай так как я писал выше! Изменено 10 апреля, 2014 пользователем disa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ЙЙйййиииХХхаааа :yahoo: ЭУР установлен. Пока на приобретенных эмуляторах. Теперь продолжим: Карданчик который шел в комплекте был короток. Поэтому был распилен пополам. Не достающий кусочек был взят из старого рулевого вала. Он пустотелый, а новый карданчик цельный. Поэтому новый карданчик пришлось не много проточить по наружному диаметру, что б на него можно было одеть кусочек старого. Я обтачивал на обычном точиле. После чего проварил и все. Далее собственно все очень просто (я, пока не взялся переделывать, очень боялся туда лезть ), переходная плита прикручивается на старое место крепления. К пластине прикручивается ЭУР. На самом ЭУРе есть масса отверстий, к ним я и подсоединил массу (ЭУР, эмуляторы). +12 взял как и советовали с "15" контакта замка зажигания (у меня голубой цвет провода). Вся родная проводка (повороты, дворники) становится без проблем. Тубус встал старый подрулевые тоже, в общем все стало на свои места! Многие пишут что руль уходит в салон и переключатель становятся дальше, лично у меня все осталось на своих местах (на фото видно). Во всяком случае при пробной поездке, руль был как и прежде на своем месте. Вопрос который остался открытым- это "оголившийся" травмобезопасный переходник. Пока не знаю что можно установить на его место=(( Теперь о впечатлениях- очень нравится. Очень удобно совершать медленное лавирование между авто или кочками (раньше приходилось прикладывать усилие, что не могло не отвлекать). Появился вот такой вопрос к знатокам: какой сигнал (скорость или тахометр) сообщает ЭУРу, что необходимо уменьшать или увеличивать усилие на руле??? П. С. Подсос так и телепается между ногами, че с ним делать.....? Фото и Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти