disa 0 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) "Появился вот такой вопрос к знатокам: какой сигнал (скорость или тахометр) сообщает ЭУРу, что необходимо уменьшать или увеличивать усилие на руле??? П. С. Подсос так и телепается между ногами, че с ним делать.....?" так по порядку переходник можешь закрыть как Palchik на своей 99й делал, в бортовике у него есть или вариант подороже, ставишь переходник с калины,но тогда нужно руль менять и держатель под рулевых(руль мона модный китайский,держатель завод),ну или совсем за дорого это руль с подушкой от приоры!сколько я эуров переставил,так пробовал все варианты,бюджетно и красиво это вариант с калиновскими приблудами! тахометр эуру сообщает включатся или нет!то есть как я писал выше,что бы эур не работал када заглушена машина!а то акума на долго не хватит! спидометр"говорит" эуру када нужно отключится,что бы он тебе не помогал рулить на скорости 80км,а то одно легкое движение руки и машина в кювете!(не дай боже конечно)отключается он где то после 40км в час(точно не помню,можно в спецификации поглядеть) ну насчет подсоса это легко!у тя дырок в низкой торпеде хоть отбавляй,да хоть вместо ручки корректора фар!а нет так кронштейн люминевый сделай и к пластику прикрути,что бы в низ выступал и там его прицепи!а можешь вариант подороже выбрать,как я когда то в свое время не захотел подсос ставить ваще,купил САУВЗ и поставил на карб и ваще забыл про подсос,оно само там тягало заслонку!вообщем автоподсос,тока модный,я потом себе на карб сигналку с авто запуском поставил,ваще красота! ну как то так! кстати эур у тя какого года выпуска? Изменено 12 апреля, 2014 пользователем disa Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 О! Отлично! Мне на днях должен подвернуться проходной датчик скорости 2108, будем подавать правильный сигнал на ЭУР=) По поводу года выпуска ЭУРа я не знаю, на днях гляну- это же не повод о чем-то беспокоиться? disa и Palchik спасибо Вам большое за помощь! П. С. Уважаемые форумчане, Ладушке нужен более веселый мотор поэтому ищется полный свап комплект с возможностью обмена на мой мото-корч=) Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disa 0 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 По поводу года выпуска ЭУРа я не знаю, на днях гляну- это же не повод о чем-то беспокоиться? да беспокоится не надо!просто на ЭУР до 11года стояли старые датчики момента,так вот как мы привыкли руль снимать или одевать через удар по нему ну или дерганьем,то в старых эур такого делать нельзя ему вафля настанет,в общем по рулю не стучать,не бить его,не дергать,любить как женщину! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 любить как женщину!Будет сделано Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Не так давно был приобретен проходной датчик скорости=) Был установлен и обкатан, теперь о впечатлениях: При эмуляторе усилие на руле постоянно, руль легкий на любых скоростях и как я писал выше очень удобно при перестроении. Кстати однажды пришлось на трассе резко уворачиваться от ямы, ничего страшного при дергании руля не произошло. Я думаю что разговоры по этому поводу слишком преувеличены. На мой взгляд эти утверждения справедливы для скользкой дороги. После установки датчика скорости появился положительный момент. При остановке машины, примерно, через 2 минуты ЭУР отключается, а при трогании с места сразу включается. При езде ЭУР отключается где- то после 30 км/ч. Что в городе не сильно радует. В общем сравнив два варианта я сделал вывод, что для меня лично, приятней и удобней ездить с постоянным усилием. Как- то так=) Еще вылез не приятный момент. При наезде на яму (когда подвеска максимально сжимается) передние колеса все таки цепляют край подкрылка. Виной тому резанные пружины. Так что в скором времени придется переходить на правильную заниженную подвеску. Кстати задние колеса, чувствуют себя замечательно=) Поиск свап комплекта с возможностью обмена продолжаются. Всем желающим избавиться от "лишнего" мотора и заиметь у себя в гараже моцик, прошу в личку Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 При езде ЭУР отключается где- то после 30 км/ч.Так вроде должен отключаться после 60 км/ч? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Может и так я описываю то что чувствую, а реалии показывают, что после 30 кмч ЭУР перестает помогать (частично) и усилие на руле возрастают. С учетом колес 17" передвигаться становится менее комфортно чем с постоянным усилием. Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 С учетом колес 17" передвигаться становится менее комфортно чем с постоянным усилием.Ну так явно не 14-е катки. Что ты хочешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Блиин, фотки некоторые пропали Ну да ладно=) Сегодня нашел одну резинку (левую), которая является воздуховодом и находится в центральной стойке авто. В общем проблема заключалась в достаточно тяжелом закрывании дверей, но стоило приоткрыть люк или боковое стекло как двери закрывались от малейшего толчка рукой. С начала было желание сделать воздуховоды возле заднего бампера (при помощи "жабр" от калины). Но когда снимал пластиковые накладки со стоек заметил, что над родными воздуховодами есть очень подходящее место для установки еще одной пары воздуховодов. Теперь о грустном. На всем нашем авторынке я нашел только одну резинку (левую) Для полного счастья необходимо найти еще и правую (со стороны пассажира). Если у кого из форумчан завалялась такая резинка, готов купить!!!!!!!!!!!! Выручайте=) И немного фото: Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonza 1 Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые! Сегодня я бы хотел рассказать Вам, как я сделал себе декоративный "чехол" на руль. В общем изначально проблема состояла в том, что после установки ЭУРа, рулевого кожуха 2112 и нового руля у меня стал виден элемент крепления самого руля. Большинство форумчан выходит из ситуации путем приобретения Калино- руля, а также балуются с рулевыми переходниками. Я от этой идеи отказался- очень дорого. Моя идея заключается в использовании пластиковой канализационной трубы (ф 110мм) и заглушки. Затраты, в моем случае, равны 0 грн 00 коп. (остался обрезок после ремонта). Результатом я доволен на все 100%. Изменено 3 августа, 2014 пользователем dimonza Аргонно дуговая сварка , работа с кожей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти