Turbodima 7 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Доработай ДТОЖ и будет тебе ДТВ с известными калибровкамиа ДАД - Motorolla MPX4250AP - калибровки тоже известны. Цена - 160 грнкак вариант можно и из ДТОЖ сделать, уже прочитал, но опять по теории - не особо правильно, говорят что он медленно реагирует на смену температуры!того или ДМРВ кастрировать, или ДТОЖ, но все же надеюсь найти тарировки датчика, о котором в первом сообщении писал.ДТВ, нужно брать с резьбой, что бы не было подсоса воздуха, или еще вариант, попробовать волговский расходомер, я на таком ездил.ДМРВ от волги имеете в виду?ДМРВ принципиально не хочу, а на счет резьба или нет - то тут дело прямых рук и качественных прокладок и герметика! Для атмо пофиг, если перед дросселем, но в идеале ДТВ должен стоять в ресивере.а почему именно в ресивере? я типа "FAQ" читал, так там писали что ресивер нагревается от двигателя и что будет датчик врать!и что лучше ставить ДТВ в том месте, где у нас расположен ДМРВ! Это все бред или доля правды есть?Спасибо!А в ресивере я так понял что лучше между вторым и третьим цилиндром? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 а почему именно в ресивере? я типа "FAQ" читал, так там писали что ресивер нагревается от двигателя и что будет датчик врать!и что лучше ставить ДТВ в том месте, где у нас расположен ДМРВ! Это все бред или доля правды есть?ДМРВ или пара ДАД+ДТВ нужны для того, чтобы узнать/расчитать, какая масса воздуха попадет в цилиндр и сколько топлива нужно впрыснуть, чтобы получить оптимальный для требуемого режима состав смеси. Поэтому и мерять нужно по возможности в одном и том же месте. Далеко разносить в пространстве ДАД и ДТВ - конечно бред, все равно что замерять пульс до подъема на 9-й этаж, а давление - после. ДМРВ в этом смысле - оптимальный вариант, т.к. его сигнал однозначно связан именно с массой воздуха, прошедешей через его сечение. Вот только в нестоковых конфигурациях впуска и при использовании, отличающемся от "город-трасса", он очень быстро начинает показывать погоду на Марсе вместо того, что от него ожидают, тогда и приходит на смену более надежная связка ДАД+ДТВ (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 ДМРВ или пара ДАД+ДТВ нужны для того, чтобы узнать/расчитать, какая масса воздуха попадет в цилиндр и сколько топлива нужно впрыснуть, чтобы получить оптимальный для требуемого режима состав смеси. Поэтому и мерять нужно по возможности в одном и том же месте. Далеко разносить в пространстве ДАД и ДТВ - конечно бред, все равно что замерять пульс до подъема на 9-й этаж, а давление - после. ДМРВ в этом смысле - оптимальный вариант, т.к. его сигнал однозначно связан именно с массой воздуха, прошедешей через его сечение. Вот только в нестоковых конфигурациях впуска и при использовании, отличающемся от "город-трасса", он очень быстро начинает показывать погоду на Марсе вместо того, что от него ожидают, тогда и приходит на смену более надежная связка ДАД+ДТВхм, вполне внятное объяснение!осталось найти данные моего датчика и начать эксперименты!спасибо Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Eagle 4 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Данные по VDO 5wk96930.pdf По поводу установки на сайте АвтоТрейда написано: "Датчик является комбинированным датчиком абсолютного давления в коллекторе со встроенным датчиком температуры. Датчик устанавливается на всасывающем патрубке под углом ±80° по вертикали, ориентированным в направлении NTC." Изменено 18 июля, 2013 пользователем Black Eagle Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 а почему именно в ресивере? я типа "FAQ" читал, так там писали что ресивер нагревается от двигателя и что будет датчик врать!и что лучше ставить ДТВ в том месте, где у нас расположен ДМРВ! Это все бред или доля правды есть?Спасибо!А в ресивере я так понял что лучше между вторым и третьим цилиндром?Элемент ДТВ находится в воздухе, не касаясь корпуса датчика, а ДТОЖ имеет цельный корпус, плюс еще элемент через термопасту принимает темпер от ОЖ.А, вообще то, давно известно, что ДМРВ дохнет на нулевиках, используйте картонные фильтра, например от Форд Фокус2, 350 турбо сил снабжает воздухом без проблем. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Данные по VDO 5wk96930.pdfПо поводу установки на сайте АвтоТрейда написано:"Датчик является комбинированным датчиком абсолютного давления в коллекторе со встроенным датчиком температуры. Датчик устанавливается на всасывающем патрубке под углом ±80° по вертикали, ориентированным в направлении NTC."спасибо! я этот даташит видел, но как из него найти данные мне нужные?наклона и смещения там не увиделтарировки нужной для ДТВ тоже! или плохо смотрю?если во всасывающем патрубке рекомендуют, то получается что лучше его на место дмрв и ставить? надо посмотреть как на Сэнсах стоят.и что такое направление NTC?Элемент ДТВ находится в воздухе, не касаясь корпуса датчика, а ДТОЖ имеет цельный корпус, плюс еще элемент через термопасту принимает темпер от ОЖ.А, вообще то, давно известно, что ДМРВ дохнет на нулевиках, используйте картонные фильтра, например от Форд Фокус2, 350 турбо сил снабжает воздухом без проблем.у меня такой и стоит! цена вопроса 70 грн, но вроде как машине легче. по попомеру ) Изменено 19 июля, 2013 пользователем Turbodima Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 спасибо! я этот даташит видел, но как из него найти данные мне нужные?наклона и смещения там не увиделтарировки нужной для ДТВ тоже! или плохо смотрю?Установка - п.1.2 стр. 5Характеристика по давлению п.2.2.1 стр. 6по температуре - п.2.3.1 стр. 8NTC - термистор, более точный перевод "устанавливается на впускной коллектор под углом по вертикали 0±80 ° относительно продольной оси датчика температуры" (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) как-то так выходит__________.rar Изменено 19 июля, 2013 пользователем lexa (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) как-то так выходитСпасибо большое, думаю это пригодится не только мне! С меня благодарочка точно!Если все формулы верны, то выходит что:Наклон = 23.3 кпа\вСмещение = 0.4в Изменено 19 июля, 2013 пользователем Turbodima Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 смещение 0.3929 В Наклон 23,31002 кПа/В (но что-то мне кажется, наоборот должно быть 0,0429 В/кПа) В общем да, так и есть (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти