Рекомендуемые сообщения

Доработай ДТОЖ и будет тебе ДТВ с известными калибровками

а ДАД - Motorolla MPX4250AP - калибровки тоже известны. Цена - 160 грн

как вариант можно и из ДТОЖ сделать, уже прочитал, но опять по теории - не особо правильно, говорят что он медленно реагирует на смену температуры!

того или ДМРВ кастрировать, или ДТОЖ, но все же надеюсь найти тарировки датчика, о котором в первом сообщении писал.

ДТВ, нужно брать с резьбой, что бы не было подсоса воздуха, или еще вариант, попробовать волговский расходомер, я на таком ездил.

ДМРВ от волги имеете в виду?

ДМРВ принципиально не хочу, а на счет резьба или нет - то тут дело прямых рук и качественных прокладок и герметика! ;)

Для атмо пофиг, если перед дросселем, но в идеале ДТВ должен стоять в ресивере.

а почему именно в ресивере? я типа "FAQ" читал, так там писали что ресивер нагревается от двигателя и что будет датчик врать!

и что лучше ставить ДТВ в том месте, где у нас расположен ДМРВ! Это все бред или доля правды есть?

Спасибо!

А в ресивере я так понял что лучше между вторым и третьим цилиндром?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно в ресивере? я типа "FAQ" читал, так там писали что ресивер нагревается от двигателя и что будет датчик врать!

и что лучше ставить ДТВ в том месте, где у нас расположен ДМРВ! Это все бред или доля правды есть?

ДМРВ или пара ДАД+ДТВ нужны для того, чтобы узнать/расчитать, какая масса воздуха попадет в цилиндр и сколько топлива нужно впрыснуть, чтобы получить оптимальный для требуемого режима состав смеси. Поэтому и мерять нужно по возможности в одном и том же месте. Далеко разносить в пространстве ДАД и ДТВ - конечно бред, все равно что замерять пульс до подъема на 9-й этаж, а давление - после. ДМРВ в этом смысле - оптимальный вариант, т.к. его сигнал однозначно связан именно с массой воздуха, прошедешей через его сечение. Вот только в нестоковых конфигурациях впуска и при использовании, отличающемся от "город-трасса", он очень быстро начинает показывать погоду на Марсе вместо того, что от него ожидают, тогда и приходит на смену более надежная связка ДАД+ДТВ

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДМРВ или пара ДАД+ДТВ нужны для того, чтобы узнать/расчитать, какая масса воздуха попадет в цилиндр и сколько топлива нужно впрыснуть, чтобы получить оптимальный для требуемого режима состав смеси. Поэтому и мерять нужно по возможности в одном и том же месте. Далеко разносить в пространстве ДАД и ДТВ - конечно бред, все равно что замерять пульс до подъема на 9-й этаж, а давление - после. ДМРВ в этом смысле - оптимальный вариант, т.к. его сигнал однозначно связан именно с массой воздуха, прошедешей через его сечение. Вот только в нестоковых конфигурациях впуска и при использовании, отличающемся от "город-трасса", он очень быстро начинает показывать погоду на Марсе вместо того, что от него ожидают, тогда и приходит на смену более надежная связка ДАД+ДТВ

хм, вполне внятное объяснение!

осталось найти данные моего датчика и начать эксперименты!

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные по VDO 5wk96930.pdf

По поводу установки на сайте АвтоТрейда написано:

"Датчик является комбинированным датчиком абсолютного давления в коллекторе со встроенным датчиком температуры. Датчик устанавливается на всасывающем патрубке под углом ±80° по вертикали, ориентированным в направлении NTC."

Изменено пользователем Black Eagle
N1CfD.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему именно в ресивере? я типа "FAQ" читал, так там писали что ресивер нагревается от двигателя и что будет датчик врать!

и что лучше ставить ДТВ в том месте, где у нас расположен ДМРВ! Это все бред или доля правды есть?

Спасибо!

А в ресивере я так понял что лучше между вторым и третьим цилиндром?

Элемент ДТВ находится в воздухе, не касаясь корпуса датчика, а ДТОЖ имеет цельный корпус, плюс еще элемент через термопасту принимает темпер от ОЖ.

А, вообще то, давно известно, что ДМРВ дохнет на нулевиках, используйте картонные фильтра, например от Форд Фокус2, 350 турбо сил снабжает воздухом без проблем.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные по VDO 5wk96930.pdf

По поводу установки на сайте АвтоТрейда написано:

"Датчик является комбинированным датчиком абсолютного давления в коллекторе со встроенным датчиком температуры. Датчик устанавливается на всасывающем патрубке под углом ±80° по вертикали, ориентированным в направлении NTC."

спасибо! я этот даташит видел, но как из него найти данные мне нужные?

наклона и смещения там не увидел

тарировки нужной для ДТВ тоже! или плохо смотрю?

если во всасывающем патрубке рекомендуют, то получается что лучше его на место дмрв и ставить? надо посмотреть как на Сэнсах стоят.

и что такое направление NTC?

Элемент ДТВ находится в воздухе, не касаясь корпуса датчика, а ДТОЖ имеет цельный корпус, плюс еще элемент через термопасту принимает темпер от ОЖ.

А, вообще то, давно известно, что ДМРВ дохнет на нулевиках, используйте картонные фильтра, например от Форд Фокус2, 350 турбо сил снабжает воздухом без проблем.

у меня такой и стоит! ;) цена вопроса 70 грн, но вроде как машине легче. по попомеру ) Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! я этот даташит видел, но как из него найти данные мне нужные?

наклона и смещения там не увидел

тарировки нужной для ДТВ тоже! или плохо смотрю?

Установка - п.1.2 стр. 5

Характеристика по давлению п.2.2.1 стр. 6

по температуре - п.2.3.1 стр. 8

NTC - термистор, более точный перевод "устанавливается на впускной коллектор под углом по вертикали 0±80 ° относительно продольной оси датчика температуры"

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то так выходит

__________.rar

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то так выходит

Спасибо большое, думаю это пригодится не только мне! С меня благодарочка точно!

Если все формулы верны, то выходит что:

Наклон = 23.3 кпа\в

Смещение = 0.4в

Изменено пользователем Turbodima
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смещение 0.3929 В

Наклон 23,31002 кПа/В (но что-то мне кажется, наоборот должно быть 0,0429 В/кПа)

В общем да, так и есть

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти