Рекомендуемые сообщения

21099i. при проверке в темноте на пробивание проводов обнаружил призанимательнейший матамарфоз(во закрутил :wacko: ).на втором цилиндре из под колпачка на свечу виден пучек,при том не маленький,искры,в остальных цилиндрах "без подсветки свечи" ,разве что если долго всматриваться,то в четвертом еле-еле пробивается.Пробовал:новый провод+новая свеча,старый провод+новая свеча,новый провод+старая свеча и т.д. результат не меняется.Это норма?Я сомневаюсь,зная,что распредиление зажигания происходит по 1-3 и 2-4 цилиндрам.На холодную немножко подтраивает и заводиться не "с полтыка",прогреется до 50-60 градусов песня,иногда чек(пропуск зажигания) выскакивает,может потом сам по себе потухнуть,вообщем барабашка.

Где капать?Диагностика,смог только сказать,что у вас пропуски зажигания,а чего ХЗ.

Советуйте кто что знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня такое, регулярно начал появляться чек, в итоге один раз машина стала, БК показывал пропуски зажигания в двух цилиндрах. С трудом на двух горшках доехал до мастера. Диагностика и вскрытие показало что умерла катушка: была маленькая еле заметная трещинка на ней по шву.

После замены катушки поменял провода и свечи, уже тыщи 3 проехал, все пучком.

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, померяйте сопротивление на катушке

Тип системы

На карбюраторных двигателях:

– без нейтрализатора Бесконтактная электронная

– с нейтрализатором Бесконтактная с управлением от процессорного блока ЕСС

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи)

Угол опережения зажигания

На карбюраторных двигателях:

– при отсоединенных трубках вакуумного регулятора и рециркуляции:

• GA14DS 0 ± 2° до ВМТ

• GA16DS 2 ± 2° до ВМТ

– трубки вакуумного регулятора и рециркуляции присоединены:

• GA14DS 10 ± 5° до ВМТ

• GA16DS 10 ± 2° до ВМТ

На инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТ

Сопротивление катушки зажигания

– на карбюраторных двигателях:

• сопротивление первичной обмотки около 1 Ом

• сопротивление вторичной обмотки около 10 кОм

– на инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТ

• сопротивление первичной обмотки около 2 Ом

• сопротивление вторичной обмотки около 12 кОм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21099i. при проверке в темноте на пробивание проводов обнаружил призанимательнейший матамарфоз(во закрутил :wacko: ).на втором цилиндре из под колпачка на свечу виден пучек,при том не маленький,искры,в остальных цилиндрах "без подсветки свечи" ,разве что если долго всматриваться,то в четвертом еле-еле пробивается.Пробовал:новый провод+новая свеча,старый провод+новая свеча,новый провод+старая свеча и т.д. результат не меняется.Это норма?Я сомневаюсь,зная,что распредиление зажигания происходит по 1-3 и 2-4 цилиндрам.На холодную немножко подтраивает и заводиться не "с полтыка",прогреется до 50-60 градусов песня,иногда чек(пропуск зажигания) выскакивает,может потом сам по себе потухнуть,вообщем барабашка.

Где капать?Диагностика,смог только сказать,что у вас пропуски зажигания,а чего ХЗ.

Советуйте кто что знает

Вот и я грешу на модуль(он не дешевый),но купить,поставить и окажется что не ОН,не по феншую

Георгий, померяйте сопротивление на катушке

Тип системы

На карбюраторных двигателях:

– без нейтрализатора Бесконтактная электронная

– с нейтрализатором Бесконтактная с управлением от процессорного блока ЕСС

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи)

Угол опережения зажигания

На карбюраторных двигателях:

– при отсоединенных трубках вакуумного регулятора и рециркуляции:

• GA14DS 0 ± 2° до ВМТ

• GA16DS 2 ± 2° до ВМТ

– трубки вакуумного регулятора и рециркуляции присоединены:

• GA14DS 10 ± 5° до ВМТ

• GA16DS 10 ± 2° до ВМТ

На инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТ

Сопротивление катушки зажигания

– на карбюраторных двигателях:

• сопротивление первичной обмотки около 1 Ом

• сопротивление вторичной обмотки около 10 кОм

– на инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТ

• сопротивление первичной обмотки около 2 Ом

• сопротивление вторичной обмотки около 12 кОм

Паша,много букав :ph34r: ,изволь изъяснятся на русском языке,у крайньому випадку на державній мові :rolleyes:

Ты же знаешь я баран в этой части,а после 17 часов хрен какого электрика тем более с тестером найдешь

Изменено пользователем Геннна
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на них катушки бывают двух типов, надо смотреть какая именно стоит. :pardon:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на них катушки бывают двух типов, надо смотреть какая именно стоит. :pardon:

квадратная с четырьма дырочками :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: , тогда по номеру надо зырить)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: , тогда по номеру надо зырить)

Боюсь что без снятия таковой не разглядеть :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду на левый ехать и обратно, так вот на обратном пути заеду померяем сопротивление, ну и провода тоже.

Там же стоит катушка внузу возле слива ОЖ, кажись в том месте, она коричневая.

Изменено пользователем Zampolit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра буду на левый ехать и обратно, так вот на обратном пути заеду померяем сопротивление, ну и провода тоже.

Там же стоит катушка внузу возле слива ОЖ, кажись в том месте, она коричневая.

На левый едишь Путина встречать? :lol: .Модуль,внизу,коричневый,точнее грязный,провода новые километров двести проехали, проверять их возбороняется :rolleyes: ,сегодня вечером еще старые провода брошу в багажник и свечей штук 10-12,шоб було.Ну и вэлкам на адрес,я до 17 на месте,единственное машина с другого конца здания стоит(перед офисом возле шаурмы),а то к новой почте наприезжают,набрасают машин хрен выедишь,вот теперь и паркуюсь в другом месте,звони,телефон остался или напомнить :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти