Геннна 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 21099i. при проверке в темноте на пробивание проводов обнаружил призанимательнейший матамарфоз(во закрутил ).на втором цилиндре из под колпачка на свечу виден пучек,при том не маленький,искры,в остальных цилиндрах "без подсветки свечи" ,разве что если долго всматриваться,то в четвертом еле-еле пробивается.Пробовал:новый провод+новая свеча,старый провод+новая свеча,новый провод+старая свеча и т.д. результат не меняется.Это норма?Я сомневаюсь,зная,что распредиление зажигания происходит по 1-3 и 2-4 цилиндрам.На холодную немножко подтраивает и заводиться не "с полтыка",прогреется до 50-60 градусов песня,иногда чек(пропуск зажигания) выскакивает,может потом сам по себе потухнуть,вообщем барабашка. Где капать?Диагностика,смог только сказать,что у вас пропуски зажигания,а чего ХЗ. Советуйте кто что знает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Была у меня такое, регулярно начал появляться чек, в итоге один раз машина стала, БК показывал пропуски зажигания в двух цилиндрах. С трудом на двух горшках доехал до мастера. Диагностика и вскрытие показало что умерла катушка: была маленькая еле заметная трещинка на ней по шву. После замены катушки поменял провода и свечи, уже тыщи 3 проехал, все пучком. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Георгий, померяйте сопротивление на катушке Тип системы На карбюраторных двигателях: – без нейтрализатора Бесконтактная электронная – с нейтрализатором Бесконтактная с управлением от процессорного блока ЕСС Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи) Угол опережения зажигания На карбюраторных двигателях: – при отсоединенных трубках вакуумного регулятора и рециркуляции: • GA14DS 0 ± 2° до ВМТ • GA16DS 2 ± 2° до ВМТ – трубки вакуумного регулятора и рециркуляции присоединены: • GA14DS 10 ± 5° до ВМТ • GA16DS 10 ± 2° до ВМТ На инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТ Сопротивление катушки зажигания – на карбюраторных двигателях: • сопротивление первичной обмотки около 1 Ом • сопротивление вторичной обмотки около 10 кОм – на инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТ • сопротивление первичной обмотки около 2 Ом • сопротивление вторичной обмотки около 12 кОм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) 21099i. при проверке в темноте на пробивание проводов обнаружил призанимательнейший матамарфоз(во закрутил ).на втором цилиндре из под колпачка на свечу виден пучек,при том не маленький,искры,в остальных цилиндрах "без подсветки свечи" ,разве что если долго всматриваться,то в четвертом еле-еле пробивается.Пробовал:новый провод+новая свеча,старый провод+новая свеча,новый провод+старая свеча и т.д. результат не меняется.Это норма?Я сомневаюсь,зная,что распредиление зажигания происходит по 1-3 и 2-4 цилиндрам.На холодную немножко подтраивает и заводиться не "с полтыка",прогреется до 50-60 градусов песня,иногда чек(пропуск зажигания) выскакивает,может потом сам по себе потухнуть,вообщем барабашка.Где капать?Диагностика,смог только сказать,что у вас пропуски зажигания,а чего ХЗ.Советуйте кто что знаетВот и я грешу на модуль(он не дешевый),но купить,поставить и окажется что не ОН,не по феншуюГеоргий, померяйте сопротивление на катушке Тип системы На карбюраторных двигателях: – без нейтрализатора Бесконтактная электронная – с нейтрализатором Бесконтактная с управлением от процессорного блока ЕССПорядок работы цилиндров 1–3–4–2 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи)Угол опережения зажигания На карбюраторных двигателях: – при отсоединенных трубках вакуумного регулятора и рециркуляции: • GA14DS 0 ± 2° до ВМТ • GA16DS 2 ± 2° до ВМТ – трубки вакуумного регулятора и рециркуляции присоединены: • GA14DS 10 ± 5° до ВМТ • GA16DS 10 ± 2° до ВМТНа инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТСопротивление катушки зажигания – на карбюраторных двигателях: • сопротивление первичной обмотки около 1 Ом • сопротивление вторичной обмотки около 10 кОм – на инжекторных двигателях 10 ± 2° до ВМТ • сопротивление первичной обмотки около 2 Ом • сопротивление вторичной обмотки около 12 кОмПаша,много букав ,изволь изъяснятся на русском языке,у крайньому випадку на державній мові Ты же знаешь я баран в этой части,а после 17 часов хрен какого электрика тем более с тестером найдешь Изменено 25 июля, 2013 пользователем Геннна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 на них катушки бывают двух типов, надо смотреть какая именно стоит. ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 на них катушки бывают двух типов, надо смотреть какая именно стоит. квадратная с четырьма дырочками Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amigo86 31 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 , тогда по номеру надо зырить) ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 , тогда по номеру надо зырить)Боюсь что без снятия таковой не разглядеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Завтра буду на левый ехать и обратно, так вот на обратном пути заеду померяем сопротивление, ну и провода тоже. Там же стоит катушка внузу возле слива ОЖ, кажись в том месте, она коричневая. Изменено 25 июля, 2013 пользователем Zampolit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннна 0 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Завтра буду на левый ехать и обратно, так вот на обратном пути заеду померяем сопротивление, ну и провода тоже.Там же стоит катушка внузу возле слива ОЖ, кажись в том месте, она коричневая.На левый едишь Путина встречать? .Модуль,внизу,коричневый,точнее грязный,провода новые километров двести проехали, проверять их возбороняется ,сегодня вечером еще старые провода брошу в багажник и свечей штук 10-12,шоб було.Ну и вэлкам на адрес,я до 17 на месте,единственное машина с другого конца здания стоит(перед офисом возле шаурмы),а то к новой почте наприезжают,набрасают машин хрен выедишь,вот теперь и паркуюсь в другом месте,звони,телефон остался или напомнить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти